ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………….3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-КОМПАНИИ ……….………….5 1.1. Сущность и формы PR-компании…………………………….……………..5 1.2. Этапы разработкиPR-компании……………………………………………..8 1.3. Оценка эффективности проведенияPR-компании………………………...14 ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ PR-КОМПАНИИ «THECOCA-COLACOMPANY»НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ……………………………...18 2.1. Характеристика компании………………………………………………….18 2.2. Анализ PR-компании фирмы……………………………………………….21 2.3. Оценка PR-компании фирмы……………………………………………....26 ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ PR-КАМПАНИИ…………………………………………………………………..…31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…36 СПИСОК ИЗПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..…39

Анализ PR-компании «THE COCA-COLA COMPANY» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

курсовая работа
Маркетинг
0 страниц
100% уникальность
2012 год
142 просмотров
Робин Д.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………….3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-КОМПАНИИ ……….………….5 1.1. Сущность и формы PR-компании…………………………….……………..5 1.2. Этапы разработкиPR-компании……………………………………………..8 1.3. Оценка эффективности проведенияPR-компании………………………...14 ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ PR-КОМПАНИИ «THECOCA-COLACOMPANY»НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ……………………………...18 2.1. Характеристика компании………………………………………………….18 2.2. Анализ PR-компании фирмы……………………………………………….21 2.3. Оценка PR-компании фирмы……………………………………………....26 ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ PR-КАМПАНИИ…………………………………………………………………..…31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…36 СПИСОК ИЗПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..…39
Читать дальше
Практически все предприятия уже поняли необходимость работы по связям с общественностью и маркетингу. Поэтому практически у всех существуют соответствующие службы, которые в той или иной степени работают с информацией и делают на основе ее выводы о положении компании на рынке и о формировании PR-стратегии компании. Каждая компания самостоятельно определяет стратегию в области управления сбытом и выборе каналов распределения. Это диктуется логикой бизнеса, характеристиками продукции, наличием ресурсов и потребностями целевых покупателей. Правильно выбранный канал дистрибуции и грамотно организованный сбыт могут создать дополнительные конкурентные преимущества для компании, обеспечить ей доступ к важной маркетинговой информации и т.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Челябинске можете на нашнм сайте.


. д. Связи с общественностью в последние годы успешно развиваются и активно применяются на практике, особенно крупными организациями. Они способствуют выживанию компаний на рынке, помогают не только сохранить, но и увеличить сегмент рынка, на котором функционирует предприятие. Связи с общественностью должны выступать в роли получателя трудноуловимой информации, которая сигнализирует об общественных потребностях, должны предоставлять сведения, способствующие повышению эффективности функционирования корпорации. Связи с общественностью призваны улучшить отношение общественности к какой-либо определенной организации; призваны показать, что данная фирма заслуживает доверия; призваны отразить отношение корпорации к личности в масштабе всего общества; призваны донести желание и волю организации привести общество к благоприятным переменам. Цель курсовой работы – изучение и анализ ПР-кампании Кока-Кола на российском рынке. Достижение цели возможно посредством решения следующих задач: - изучение теоретических аспектов ПР-деятельности; - характеристика компании Кока-Кола; - анализ ПР-деятельности компании на российском рынке; - оценка эффективности данной деятельности. Автором были использованы методы анализа документальных источников; сбора и обработки информации; обобщения. Объект исследования – компания «Кока-Кола» - предприятие, выпускающее и реализующее безалкогольную продукцию. Предмет исследования – ПР-деятельность компании в условиях российского рынка; оценка ее эффективности. В ходе исследования автор опирался на научные труды таких зарубежных и российских авторов как Котлер Ф., АдлерГ., Ассэль Г., Китчен Ф., Голубков Е.П., Дибб С.,Пашутин С. и мн.др. Проведенное исследование позволило автору углубить и систематизировать теоретические знания в области связей общественностью, которые будут использованы в дальнейшей профессиональной деятельности.

Читать дальше
Стремительное развитие современного международного рынка в условиях свободной конкуренции способствует развитию отрасли связей с общественностью в качестве важнейшего инструмента управления. Любая организация, желающая добиться успеха, должна ставить ПР на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности, так как в современном мире он воспринимается как важнейший инструмент воздействия, который позволяет организации планировать и структурировать общение с многоцелевой аудиторией. Отношения с потребителями занимают важнейшее место в ПР-деятельности организаций. Компания Coca-Cola с большим успехом использует в своей деятельности ПР. С момента основания компании прошло уже более ста лет, но популярность напитка не угасает и по сей день. Компания Coca-Cola является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков, предлагающим своим клиентам около 500 газированных и негазированных видов напитков. Напитки, выпускаемые компанией Coca-Cola, продаются более чем в 200 странах по всему миру. Кроме напитка Coca-Cola, признанного самым дорогостоящим брендом в мире, портфель компании включает 12 брендов стоимостью более миллиарда долларов каждый. На сегодняшний день товарный знак Coca-Cola является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания Кока-Кола – известнейшей компанией на Земле. Торговую марку Coca-Cola знают 98% всего населения земного шара. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 80 миллиардов долларов. Одним из наиболее привлекательных и перспективных рынков для Кока-Колы является российский рынок. История появления и развития брэндов в России начинается с 1980 года. С тех пор можно выделить несколько основных этапов работы по связям с общественностью, наиболее значимых для компании, не говоря уже о непрерывной, массированной, целенаправленной рекламной кампании по ТВ, радио, в электронных и в печатных СМИ, а так же о постоянном проведении различных промо-акций с выдачей призов, направленных на увеличение объемов продаж и повышение лояльности к брэндам компании. По мнению экспертов, успех Coca-Cola связан с грамотно построенным брендом и умением вызвать эффект привыкания у потребителя. Ведь именно те люди, что стояли у истоков этого бренда, заложили и многие основы концепции фирменного стиля, которые сейчас активно используются другими компаниями для более эффективной отстройки от конкурентов. Секрет успеха Coca-Cola прост - она приносит радость и хорошее настроение людям во всем мире. История компании это не столько история газированной воды, сколько история раскручивания бренда, введения стандартов, азов рекламных и имиджевых кампаний и методов управления. На примере компании Coca-Colaможно увидеть, что без налаженной системы ПР нельзя осуществить переход к цивилизованному бизнесу, укрепить свою деловую репутацию, добиться долговременного экономического благополучия. В работе по связям с общественностью огромное значение имеет оценка эффективности данных мероприятий. Единственно верного метода оценки не существует. Компании используют различные методы и формы оценивания результатов маркетинговой деятельности, которые показывают, в частности, насколько увеличился объем продаж за исследуемый период; увеличилось ли число обращений потребителя; какие каналы распространения принесли наибольшие «плоды» и т.д. В Кока-Коле используется несколько распространенных формул для подсчета эффективности ПР-кампаний. Конечно, большинство вышеприведенных методов оценки эффективности рекламы в настоящее время являются малоприменимыми, но это - идеал, к которому надо стремиться. Ведь ни для кого не секрет, что приходит "эпоха брендов", когда множество торговых марок будут биться между собой за потребителя и главное поле боя - рекламное пространство. И от качества рекламы и правильности применения этого метода продвижения будет зависит процветание фирмы.
Читать дальше
1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI / Гарри Алдер; Пер. с англ. С. Потапенко. М., 2003. 448с. 2. Алексеев С.В. Маркетинговое право России. Учеб. для вузов / С.В. Алексеев. М., 2004. – 623с. 3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов: Пер.с англ. / Генри Ассэль. 2-е изд. М., 2001.-803с. 4. Баутов А. Анализ некоторых аспектов оптимального медиапланирования / А. Баутов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. №3. 5. Варакута С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута. - М, 2003. 6. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие / Л.А. Василенко. М., 2006. 7. Вествуд Д. Маркетинговый план. Themarketingplan / WeswoodJ. Пер.с англ.; Под общ.ред. Голубева К.И. СПб., 2001. – 254 с. 8. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом.- 2000.- № 3. 9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. - М., 2003. – 493 с. 10. Голубкова Н.Н. Маркетинговые коммуникации. Учеб.пособие / Н.Н. Голубкова. 2-е изд., перераб.и доп.. М., 2003. – 303с. 11. Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию. Пер. с англ. / С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли. СПб., 2001. – 255с. 12. Звягинцев В. Определение функции продаж как части маркетинговой деятельности предприятия / В. Звягинцев // Управление продажами. 2004. №3. С.2-7. 13. Китчен Ф. Паблик Рилейшнз: принципы и практика / Ф.Китчен.– М., 2004. 14. Котлер Филипп. Маркетинг менеджмент. MarketingManagement. Пер.с англ. / Котлер Филипп. СПб., 2003.- 749с. 15. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. М., 2003. – 655с. 16. Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии / С. Лекомцев // Практический маркетинг. 2000. № 7 (41). 17. Маркетинг / Р.Б.Ноздрева, В.Ю. Гречков, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. М., 2003. 566 с. 18. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. / П.Гембл, М.Стоун, Н.Вудкок. М., 2002. 511с. 19. Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика / С.В. Никифорова. СПб., 2005. 20. Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования. Пер. с англ. / Т.Т. Нэгл., Р.К. Холден. СПб., 2001. 543с. 21. Пашутин С. Эволюция позиционирования / С. Пашутин // Управление компанией. 2004. №3. с.8-11. 22. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики / Е.И. Пунин; Под ред. Э.Е.Обминского. М., 2005. – 112с. 23. Репьев А. Маркетинг и реклама на фирме / А. Репьев // Реклама: теория, практика. 2005. №5-6. С.32-35. 24. Субботенко С.Р. Рекламный план: Товар, газета, результат / С.Р. Субботенко. М., 2000. 25. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко. СПб., 2001. 26. http://www.cocacola-russia.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
реферат
1. Государственная Дума в России: опыт парламентаризма
Количество страниц:
24
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2011
Предмет:
История Отечества
реферат
1.Электромагнитные явления.2.Закон всемирного тяготения3.Развитие концепции ноосферы
Количество страниц:
12
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2011
Предмет:
Концепция современного естествознания

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image