Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по медицине. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!
. Сейчас практически ничего не происходит без рекламы и связей с общественностью. Public Relations применяются повсеместно: в бизнесе, политике, а так же в некоммерческом секторе. Рост его значимости обусловлен тем, что образование все больше становится зависимым от общества, его поведения, мнения, предпочтений. Объект исследования: сервисы Интернет Предмет исследования: Использование сервисов Интернет в продвижении специальности «Реклама и связи с общественностью». Цель исследования: использовать наиболее подходящий Интернет- сервис для продвижения специальности «Реклама и связи с общественностью» . Исходя из цели исследования были определены следующие задачи исследования: - изучить особенности PR- продвижения, - определить особенности PR- продвижения образовательных услуг, - выявить наиболее подходящий Интернет-сервис для продвижения специальности «Реклама и связи с общественностью». - составить модель PR-продвижения специальности «Реклама и связи с общественностью» Гипотезой исследования является утверждение о том, что Интернет-сервесы могут являться уникальным средством PR-деятельности, способным продвигать специальность «Реклама и связи с общественностью» При написании данной работы нами были использованы следующие методы: - метод анализа литературы, позволяющий определить основные подходы к изучению и формированию Интернет-ресурсов; - анализ графического материала. Научная новизна исследования заключается в комплексном анализе и подробной характеристики данной темы. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы организациями, осваивающими информационный и коммерческий потенциал сети Интернет. Положения, представленные в работе, могут быть включены в лекционные и практические занятия по таким дисциплинам как: "Теория и практика связей с общественностью", "Основы рекламы". Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. |Глава 1. Значение рекламы и PR в продвижении услуг. | |1.1. Продвижение товара. Характеристика PR-продвижения. | |Продвижение товара — маркетинговая деятельность, которая увеличивает | |ценность товара в ограниченный период времени, чтобы стимулировать | |покупки потребителей и эффективность отношений с дилерами. П. т. | |предлагает потребителю "дополнительный мотив" для принятия | |окончательного решения и совершения действия. Потребительское П. т. | |более всего эффективно, если товар или услуга прежде всего продаются с | |помощью рекламы. | |Несмотря на то, что поисковые системы отличаются внешним оформлением и | |аудиторией, принципы их работы в целом одинаковы. Поисковая система - | |это сложная программа, написанная десятками и даже сотнями | |программистов, которая автоматически просматривает известные ей страницы| |в интернете, и старается найти самые лучшие ответы на вопросы, которые | |ей задают пользователи. | |Поисковое продвижение — деятельность, позволяющая помочь поисковой | |системе быстро находить нужную информацию на вашем сайте. Продвижение | |помогает увеличить ценность вашего сайта с точки зрения поисковых | |систем, а это приводит к тому, что по ключевым для вашего бизнеса словам| |ваш сайт показывается высоко в результатах поиска. | |Для продвижения бренда не всегда достаточно прямой рекламы. | |PR-технологии могут оказаться, порой, более эффективными. PR дает | |возможность донести до потребителя сложные коммуникации, что не всегда | |возможно в коротком рекламном сообщении. | |PR-продвижение – это не единовременное мероприятие, это комплекс событий| |и действий, которые сопровождают товар от его появления на рынке до | |снятия с производства. | |Если выпускается новинка на рынок. Ещё на стадии её разработки и в | |особенности перед началом продаж необходимо подготовить рынок к | |появлению своего товара. Задача PR-продвижения на этой стадии сделать | |все, чтобы рынок был максимально проинформирован об этом появлении, | |чтобы это, действительно, для покупателей стало «событием», чтобы они | |заинтересовались новинкой и ждали её выпуска. Известно, что покупатели | |часто следуют моде, общим представлениям о вреде и пользе, стремятся не | |отстать от других людей своего круга общения. PR-продвижение может быть | |направлено на эти «человеческие слабости». Можно разместить PR-статьи, | |например, содержащие информацию о пользе вашего нового продукта, в | |специализированных журналах или газетах. Конечно же специализированная | |пресса должна предназначаться вашим потенциальным покупателям. Но «в | |живую» произойдет знакомство покупателя и вашего нового продукта только | |при появлении его первых образцов. Это событие также должно быть | |ознаменовано активной PR-деятельностью. | |Например, руководитель компании или другое ответственное лицо могут дать| |интервью для средств массовой информации. Конечно, сразу встает вопрос о| |том, как привлечь к выходу вашего товара СМИ. Для этого необходимо | |устроить какое-нибудь мероприятие, это может быть выставка, презентация,| |показ, в такой легкой и дружественной обстановке представителям СМИ | |можно рассказать о новом товаре, о его уникальности, о всевозможных | |положительных качествах. Одновременно с этим, было бы неплохо наладить | |PR в интернете. | |Устроить обсуждения новинки на форумах, в блогах. Тем самым «подогреть» | |интерес к новому товару. PR мероприятия помогут наладить также взаимное | |общение с клиентом, сделать так, чтобы оно носило двусторонний характер.| |Примером таких мероприятий могут быть установление персональных | |контактов с клиентами, создание клубов потребителей, проведение для | |покупателей презентаций, концертов, показов и т.д. Так, PR-мероприятия | |должны сопровождать ваш товар на каждой стадии его жизненного цикла. | |Благодаря выставкам-продажам, прямой рассылке купонов, дающих право на | |скидку и другим мероприятиям поддерживается популярность товара, | |стимулируются его продажи. | | | |1.2. PR-продвижение в комплексе интегрированных маркетинговых | |коммуникаций. | |Коммуникация – это постоянная активность, основная и универсальная | |характеристика, как человеческого общения, так и деятельности любых | |организаций. | |Развитие рынка предполагает постоянное движение, постоянный обмен | |информацией, на основании которой принимаются конкретные решения. | |Центральным в определении маркетинговых коммуникаций является понятие, | |согласно которому, все переменные комплекса маркетинга, а не только | |составляющая - продвижение - участвуют в общении с клиентами. | |Они являются частью общего маркетингового процесса и поэтому зависят от | |приемов и стратегий, применяемых организацией в целом. | |Любой маркетинговый процесс начинается с восприятия потребности | |потребителя и последующего определения возможных способов, при помощи | |которых она может быть удовлетворена. В результате далее обычно следует | |активность потребителя, например поиск им информации. | |Некоторые маркетинговые коммуникационные инструменты вызывают очень | |быструю реакцию на рынке, поддающуюся измерению. Другие инструменты | |характеризуются запаздывающим эффектом, который трудно изолировать от | |других и измерить, но который действует в течение более длительного | |периода времени (например, PR.). Время, необходимое для воздействия на | |рынок различных маркетинговых коммуникационных инструментов, меняется в | |очень широком диапазоне. Эффект от применения коммуникационного | |инструмента не всегда в полной мере соответствует стандартным кривым | |реакции сегментов рынка на те или иные виды маркетинговых коммуникаций, | |используемых для продвижения. | |PR-постоянная коммуникационная активность, ведущаяся в бизнесе. | |Постоянное формирование и управление информационными потоками, с учетом | |выбора наиболее эффективных каналов передачи информации. Ее эффект на | |продажи формируется медленно. Ее основная функция заключается в том, | |чтобы все другие коммуникационные инструменты воспринимались с большим | |доверием. | |Ситуация, в которой маркетинг действует в настоящее время, в | |значительной степени отличается от той, которая была всего 20 лет назад:| |меняется структура потребления – на смену массовому потребителю пришел | |представитель узкой целевой группы. Также изменилась сама | |коммуникационная среда, что вызвало появление двух основных тенденций в | |маркетинге и рекламе. Первая – это глубокая сегментация потребительских | |групп и изменение мотивов потребления, вторая – расширение спектра | |маркетинговых коммуникаций, через которые потребитель получает | |информацию о продукте. Появляются все новые инструменты воздействия на | |сегменты рынка и новые методы анализа рыночной среды. На сегодняшнем | |этапе развития рынка все чаще возникает потребность в координации | |маркетинговых сообщений, построении бюджета вокруг потребностей и | |восприятия потребителя. По мере того, как технологии развиваются (причем| |не только производственные, но и маркетинговые и информационные), | |потребитель становится все более доступен на индивидуальном уровне. | |Теперь он воспринимается как личность, а не обезличенная единица | |сегмента рынка. И соответственно все информационные потоки и каналы, | |формирующие предпочтения потребителя, объединяются единой маркетинговой | |концепцией воздействия. Такое новое направление в маркетинге называется | |интегрированными маркетинговыми коммуникациями (IMC). | |По определению Американской ассоциации рекламных агентств, IMC – это | |концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из | |необходимости оценки стратегической роли их отдельных направлений | |рекламы, стимулирования сбыта, PR и т. д.) и оптимального сочетания для | |обеспечения четкости, последовательности и поиска максимизации | |воздействия коммуникационных программ посредством непротиворечивой | |интеграции всех обращений. | |Но я бы еще добавила: это не просто еще одна технология продвижения | |товара, которая сводит воедино все составляющие коммуникационного | |процесса, обеспечивающего продвижение товара. | |IMC позволяет повысить эффективность всей системы продаж компании, так | |как в отличие от всех остальных отдельных организационных форм | |объединяет различные ее подразделения и отделы под одним знаменем – | |имиджем марки. | |Единая система коммуникаций позволяет устранить местничество менеджеров | |и обратиться с правильно составленными обращениями к нужным покупателям | |в нужное время, в нужном месте. | |В 1993 году Шульц, Танненбаум и Лаутерборн разработали модель IMC, в | |которой они, в отличие от классической коммуникационной модели, исходят | |из следующего: маркетинговые коммуникации должны начинаться с того, что | |делает потребитель на рынке, то есть с совершения им покупки. Это | |подход, в основе которого лежит проведение анализа, начиная с | |потребителя, а не с того, что маркетолог отправляет коммуникации, | |согласованные соответствующим образом с маркетинговой концепцией, | |которой он придерживается. | |Первоначальный анализ должен осуществляться на основе базы данных, | |описывающей демографические, психологические, покупательские | |характеристики потребителей. | |Многофакторный анализ предпочтений, мотивов потребителей и уровней | |воздействия на них служит реальным рычагом управления покупательскими | |предпочтениями. | |То есть исходная позиция модели IMC должна, по нашему мнению, не только | |выстраиваться вокруг потребителя, но и отражать способ восприятия им | |предлагаемых продуктов или услуг и различные типы процессов покупки. | |IMC фокусируются на разработке маркетингового коммуникационного набора в| |зависимости от поведения и восприятия потребителем какой-либо торговой | |марки (компании) и маркетинговой активности этой марки или компании. | |Таким образом, IMC предусматривает разработку стратегии коммуникаций | |после работы с аналитическим материалом. Так, цели маркетинга | |увязываются с общим процессом коммуникации. | |В основе IMC лежат следующие основные принципы. | |IMC начинается с потребительских восприятий и деятельности (вернее, с их| |оценки). | |IMC интегрирует стратегию бизнеса в целом с потребностями и видами | |деятельности отдельного потребителя. | |IMC координирует все коммуникации бизнеса в рамках полного набора | |маркетинговых коммуникаций. | |IMC устанавливает контакт с потребителем и ведет с ним диалог. | |IMC старается готовить коммуникации на заказ, чтобы они точнее | |соответствовали вкусам отдельных потребителей. | |Полная модель IMC демонстрирует, что существует вид деятельности | |потребителя, выражаемый в проявлении интереса к бренду (или будущему | |бренду) до формальной покупательской активности и даже до того, как | |потребитель осознает, что у него имеется неудовлетворенная потребность. | |Таким образом, бренд становится фокусом потребительской активности до | |процесса поиска информации и непосредственно в результате потребления | |информации. И соответственно этот поиск и последующая покупка уже | |становятся частью общей деятельности с проявлением интереса к бренду. | |Как показывает опыт нашего агентства, свой вклад в стимулирование | |интереса, проявляемого потребителями к бренду, могут вносить все | |структуры бизнеса: как на уровне руководства, так и на местном уровне. | |Используется любая возможность, чтобы создать позитивное восприятие | |компании или торговой марки. | |Набор интегрированных маркетинговых коммуникаций должен учитывать как | |маркетинговые исследования о восприятии бренда, так и данные, получаемые| |на основе анализа интереса, проявляемого потребителями к продукции. | |Одним из важных элементов коммуникационного набора является создание | |благоприятных условий для деятельности по проявлению интереса, так как | |иногда существует так называемый скрытый (латентный) спрос на продукт, | |который может трансформироваться в явный спрос, когда потребитель сам | |начинает развивать у себя потребности, которые этот продукт сможет | |удовлетворить. | |Обычно латентный спрос существует там, где почва (подсознание) уже | |подготовлена под восприятие нового, а условий развития еще нет. По мере | |формирования информации и усвоения ее, скрытый спрос превращается в | |явный. В зависимости от того, каким образом были выбраны коммуникативные| |каналы, насколько органичны специфика информации и технологии ее | |представления, процесс формирования спроса происходит быстрее или | |медленнее. | |Для эффективного маркетингового продвижения слуг необходимо выполнять | |следующие принципы: | |1. Учет возможностей и пожеланий потребителей. При этом фактически | |формируется определенная целевая аудитория. | |2. Составление обращения к целевой аудитории и постоянное общение с ней | |на предмет ценности, предоставляемой услуги. | |3. Рекламирование услуг не должно быть навязчивым, но вместе с тем | |должно тонко подчеркивать имеющиеся у вас достоинства по сравнению с | |конкурентами. | |4. Необходимо делать упор на качественность своей услуги, то есть | |надежность, гарантированность, своевременность, отзывчивость и многое | |другое. | |5. Участники сбыта должны быть в меру креативны и, безусловно, | |профессиональны. | |Исходя из перечисленных принципов, для эффективного продвижения услуг | |необходимо провести сегментацию рынка. Сегментация рынка - это | |обоснование (выделение) части рынка, в которой потребители одинаково | |реагируют на потребительские свойства предлагаемых товаров или услуг. | |Сегмент - это группа потребителей (часть рынка) с одинаковой реакцией на| |предлагаемые услуги и маркетинговые стимулы. Целевая аудитория - это | |группа потребителей, на которую направлено продвижение. | | | |1.3. Специфика продвижения образовательных услуг. | |От правильной сегментации рынка и правильного определения целевой | |аудитории зависит эффективность продвижения услуг. Для образовательных | |учреждений это крайне важно в нынешних условиях демографического спада. | |Надо четко понимать, кто стремится и поступает в образовательное | |учреждение. Поэтому любая организация, и образовательное учреждение в | |частности, стратегию продвижения своих услуг должна начинать с | |маркетингового анализа рынка. | |Продвижение создаваемых ценностей в целом и образовательных услуг в | |частности опирается на комплекс маркетинговых коммуникаций. | |Использование всего комплекса маркетинговых коммуникаций и обеспечивает | |эффективность продвижения образовательных услуг. | |В свою очередь этот комплекс должен учитывать несколько факторов: | |тип рынка, на котором работает образовательное учреждение; | |готовность потребителей приобрести вашу услугу; | |этап жизненного цикла вашей услуги; | |положение образовательного учреждения на рынке (9, ст.223). | |Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что | |образование из бесплатной привилегии (общественного блага), оплачиваемой| |государством за счет бюджетных средств, превратилось в товар, а точнее | |услугу нематериального характера. | |Поэтому необходимо рассмотреть, каким образом особенности услуг как | |таковых проявляются в сфере образования. Поскольку услуги не материальны| |и не осязаемы, маркетинг рекомендует их производителям формализовать | |наиболее значимые для потребителя параметры услуги и представить их по | |возможности наглядно. В сфере образования этим целям служат: состояние | |рынка труда по выбираемой профессии; образовательные стандарты, учебные | |планы и программы; информация о методах, формах и условиях обучения; | |сертификаты, лицензии, дипломы. | |Свойство неотделимости от источника в отношении образовательной услуги | |означает, что в результате купли-продажи такой услуги производитель | |теряет право собственности на свой специфический товар, но потребитель | |такого права не приобретает: «сам этот товар «исчезает», поскольку | |потребляется в тот момент, что и производится и передается» (12, | |ст.167). | |При этом интересно, что любая замена преподавателя в процессе обучения | |может изменить сам процесс и результат оказания образовательной услуги, | |а, следовательно, и спрос. Кроме того, особенность именно | |образовательных услуг проявляется в том, что начало их потребления | |происходит одновременно с началом их оказания. | |Непостоянство качества в отношении образовательных услуг помимо | |неотделимости от производителя и невозможности установления жестких | |стандартов на процесс и результат оказания услуги имеет еще одну | |причину – «изменчивость «исходного материала». Это свойство связано с | |постоянным изменением как уровня и состава образовательных услуг, так и | |знания в целом. | |Свойство несохраняемости образовательных услуг проявляет себя двояко. С | |одной стороны, «невозможно заготовить услуги в полном объеме заранее и | |складировать их как материальный товар в ожидании повышения спроса», | |т.е. образовательные услуги (как и всякие другие нематериальные блага) | |не могут накапливаться ни у производителя (преподавателя), ни у | |потребителя (учащегося), не могут им и перепродаваться. | |Вместе с тем, эта черта образовательных услуг выглядит «смягченной», | |поскольку некоторая учебная информация может быть частично подготовлена | |и зафиксирована на материальных носителях (например, книгах, электронных| |носителях). С развитием дистанционного образования некоторые «горячие | |головы» предлагали полностью заменить профессорско-преподавательский | |состав их лекциями, записанными на электронные носители. Автор, со своей| |стороны, полагает, что процесс эффективного преподавания не может | |полностью исключить наличие преподавателя или учителя. Вместе с тем, | |эффективный процесс преподавания должен использовать современные | |мультимедийные средства. Очень важно, чтобы преподаватель смог вовлечь | |учащихся в активный процесс усвоения изучаемой дисциплины. | |Другой стороной несохраняемости образовательных услуг является | |естественное для человека забывание полученной информации, а также | |устаревание знаний, к которому приводят научно-технический и социальный | |прогрессы. | |Существуют отличительные черты образовательных услуг, присущие только | |им (14, ст.160). | |1. Специфика образовательных услуг заключается в том, что, по мнению | |многих исследователей, они относятся к категории "общественных благ". | |Предоставление общественных благ, а, следовательно, оплату и | |ответственность за их производство берет на себя государство. Но, все | |же, сегодня большинство специалистов относят данные услуги к категории | |"квазиобщественное благо". Другими словами, структура современных | |образовательных услуг неоднородна и состоит из двух неравных по объему | |частей: | |общественная услуга, предоставляемая основной частью | |образовательных учреждений (в основном государственными); | |необщественная, индивидуально ориентированная услуга, существование | |которой предусмотрено статьями 45-47 Закона РФ “Об образовании”. | |2. Своеобразной чертой образовательных услуг является сложность их | |непосредственного денежного измерения. | |3. Особенность образовательных услуг проявляется и в том, что они | |оказываются, как правило, в комплексе с созданием духовных ценностей, | |преобразованием и развитием личности учащегося. | |4. Значимой особенностью оказания образовательных услуг называет | |сотворчество преподавателя и учащегося. | |6. Образовательные услуги как никакой другой вид деятельности | |находится под пристальным общественным вниманием. Это положение наиболее| |отчетливо проявляется в рамках политических кампаний (например, выборы | |Президента РФ 04 марта 2012 года), в которых вопросы совершенствования | |сферы образования обычно рассматриваются как непременное условие | |развития нации. А это подводит нас к мысли о том, что совершенствование | |управления системой образования не может решаться как только | |ведомственный проект. Для эффективного управления системой образования | |крайне важно реальное привлечение всего сообщества и в частности бизнеса| |в виде социального партнерства. | |Кроме того, необходимо отметить еще ряд специфических особенностей | |образовательных услуг, отличающих их от других видов услуг: | |сезонность; | |достаточно высокая стоимость для большой массы населения; | |относительная длительность оказания (так, например, в нашей | |стране получение первого высшего профессионального образования | |по различным специальностям может занимать от 4 до 6 лет); | |отсроченность выявления результативности (временной лаг); | |зависимость результатов от условий будущей работы и жизни | |обучившегося; | |необходимость дальнейшего сопровождения услуг (система | |непрерывного образования); | |зависимость приемлемости услуг от места их оказания и места | |проживания потенциальных учащихся; | |невозможность перепродажи; | |необходимость лицензирования; | |конкурсный характер (этот признак в основном проявляется в | |большинстве государственных высших учебных заведений); | |относительно молодой возраст потребителей образовательных услуг. | |Образовательные услуги, как и любой товар, реализуются на рынке, который| |понимается как совокупность существующих и потенциальных покупателей и | |продавцов товара. Рынок образовательных услуг представляет собой рынок,| |на котором взаимодействуют спрос на образовательные услуги со стороны | |основных хозяйствующих субъектов (отдельных личностей, домохозяйств, | |предприятий и организаций, государства) и их предложение различными | |образовательными учреждениями. | |Помимо производителей и потребителей образовательных услуг в состав | |участников рыночных отношений в этой сфере входят широкие круги | |посредников, включая службы занятости, биржи труда, органы регистрации, | |лицензирования и аккредитации образовательных учреждений, | |образовательные фонды, ассоциации образовательных учреждений, | |специализированные образовательные центры и др. | |Все эти субъекты содействуют эффективному продвижению образовательных | |услуг на рынке и могут выполнять такие функции, как информирование, | |консультирование, участие в организации сбыта образовательных услуг и | |ресурсной поддержки образования. | |Кроме того, отличительная особенность рынка образовательных услуг | |заключается в значительной роли государства и его органов управления. В | |частности к их специфическим функциям в сфере образования относятся: | |1. Создание, поддержка и укрепление благоприятного общественного | |мнения, позитивного имиджа образовательных институтов. | |2. Гарантирование гуманистичности образования, единства федерального | |культурного и образовательного пространства, общедоступности и | |адаптивности образования, его светского характера, свободы и плюрализма,| |демократизма управления и автономности образовательных учреждений. | |3. Финансирование образования и предоставление гарантий для | |долгосрочных инвестиций других субъектов в эту сферу. | |4. Применение налоговых льгот и иных форм регулирования рынка в целях | |развития приоритетных специальностей, форм и методов подготовки | |специалистов, образования в целом. | |5. Лицензирование и аттестация образовательных учреждений и программ по | |ассортименту и качеству услуг. | |6. Информационное обеспечение образовательных учреждений. | |Образовательные услуги на современном рынке являются товаром, для | |обеспечения, конкурентоспособности которого образовательному учреждению | |необходимо владеть методикой комплексного маркетинга. | |Согласно классической теории маркетинга комплекс маркетинговых | |коммуникаций состоит из шести основных средств воздействия: | |Реклама | |Стимулирование продаж (продвижения) услуг. | |Прямой (директ) маркетинг. | |Личные продажи. | |Формирование благоприятного общественного мнения, связи с | |общественностью (public relations). | |Спонсорство. | |Как показывают наши многолетние маркетинговые исследования, | |образовательные учреждения обычно используют первые четыре инструмента | |маркетинговых коммуникаций. Надо отметить, что пятый и шестой инструмент| |маркетинговых коммуникаций пока слабо используется российскими | |образовательными учреждениями. | |Этот факт, по-видимому, определяется тем, что Россия относительно | |недавно перешла к рыночной экономике, а эти инструменты маркетинговых | |коммуникаций требуют формирования определенного мышления у руководителей| |образовательных учреждений, а именно, отказа от патранальной политики. | | | |Глава 2. Применение Интернет-сервисов в продвижении специальности | |«Реклама и связи с общественностью». | |Интернет сервисы, их назначение и особенности. | | | |Интернет является средством массовой коммуникации, относительно новым и | |динамично развивающимся. Он обладает хорошими возможностями для | |проведения PR-мероприятий как среда и как средство коммуникации. С этой | |позиции Интернету как каналу коммуникаций присущи следующие особенности:| |отсутствие централизованной организационной структуры и быстрота | |распространения информации. | |«Коммуникация в Интернете носит интерактивный характер (позволяет | |активно взаимодействовать двум и более сторонам). Вступать в | |непосредственный диалог с аудиторией позволяет интерактивность, а также | |она способствует возможности общения между собой представителей одной | |аудитории. Интерактивность делает возможным, имея в наличии обратную | |связь, правдиво анализировать сложившуюся ситуацию и вовремя реагировать| |в случае необходимости» (4, ст.32). | |«Интернет способствует фокусному воздействию на определенную целевую | |аудиторию, в которой заинтересована организация; выделяет подгруппы в | |этой аудитории для составления более адресных PR-обращений, иногда | |учитывая индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя»| |(2, ст.193). Выделение целевой аудитории приводит к построению | |максимально эффективной коммуникации и быстроте достижения ее цели. | |Коммуникация всегда удается лучше, если есть четкое представление о | |личностной направленности обращения, т. е. когда сообщение направлено на| |определенный тип и известны его убеждения, знания, ценности, возможная | |реакция на посланное ему сообщение. Интернет дает отличную возможность | |применять механизм влияния на всю целевую аудиторию полностью или только| |на ту ее часть, которая отвечает заданным критериям. | |«Так как Интернет – динамично развивающийся вид коммуникации и | |охватывает большое количество общественности, он является одним из самых| |перспективных видов PR-коммуникаций. Интернет-реклама — реклама, | |размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или | |предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее | |характер убеждения» (13, ст.17). | |Сервер (server) - программа для сетевого компьютера, предоставляющего | |услуги одного компьютера другому. Обслуживаемый компьютер обращается к | |обслуживающей (сервер) программе посредством соответствующей клиентской | |программы, работающей на машине конечного пользователя. Программа-клиент| |предназначена для работы в паре с программой-сервером. | |Сервер - компьютер в сети, предоставляющий свои услуги другим, т.е. | |выполняющий определенные функции по запросам других компьютеров. На нем | |и работает программа-сервер. | |Все сервисы, предлагаемые в Internet, условно можно разделить на две | |большие группы: сервисы отложенного доступа (off-line) и интерактивные | |сервисы (on-line). Ниже кратко описаны и те, и другие. | |Электронная почта (e-mail) - один из самых распространенных сервисов в | |Internet. Электронная почта является самым дешевым видом почтовой | |пересылки. Вы не тратите деньги на конверт с маркой, а оплачиваете | |только время, проведенное в Internet. При написании и чтении электронных| |писем не обязательно находиться в сети. Internet необходим лишь для | |того, чтобы отправить или получить почту. Таким образом, электронная | |почта является типичным сервисом отложенного доступа (off-line).Скорость| |передачи писем по сети крайне высока. На скорость может влиять | |расстояние до адресата и размер письма; обычное текстовое сообщение | |дойдет по назначению в несколько минут и даже секунд, но если помимо | |письма вы отправили несколько фотографий, время доставки увеличится. | |Сетевые новости, или телеконференции являются вторым по популярности, | |после электронной почты, сервисом Internet. Если электронная почта | |передает сообщения по принципу "от одного одному", то сетевые новости | |передают сообщения "от одного многим". Механизм передачи каждого | |сообщения напоминает распространение слухов: каждый узел сети, | |"узнавший" что-то новое (иными словами, получивший новое сообщение), | |передает информацию всем знакомым узлам, т.е. тем узлам, с которыми он | |обменивается новостями. Таким образом, посланное в телеконференцию | |сообщение распространяется по сети, многократно дублируясь и за довольно| |короткие сроки достигая всех участников телеконференции во всем мире. | |При этом в обсуждении интересующей вас темы может участвовать множество | |людей, независимо от того, где они находятся физически, и вы можете | |найти собеседников для обсуждения самых необычных тем. Всемирная | |самостоятельная сеть телеконференций называется UseNet. | |Списки рассылки (maillist) - это почтовый сервер электронной почты, | |который является общим для многих людей - подписчиков этого листа. Когда| |вы отправляете письмо по адресу списка рассылки, его получают все | |подписчики. Списки различаются по тематике. На первый взгляд этот сервис| |очень похож на группы новостей, но есть несколько отличий. Так, находясь| |в списке рассылки, письмо попадает в почтовый ящик подписчика и всегда | |будет прочитано, а в теле