Введение 3 1. Понятие Единого Государственного Экзамена 4 2. Проблемы проведения ЕГЭ и дальнейшие перспективы его внедрения 8 Заключение 11 Список литературы 12

Единый государственный экзамен и перспективы внедрения

реферат
0 страниц
100% уникальность
2012 год
64 просмотров
Байкова Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие Единого Государственного Экзамена 4 2. Проблемы проведения ЕГЭ и дальнейшие перспективы его внедрения 8 Заключение 11 Список литературы 12
Читать дальше
Итоговая аттестация во всем мире является строгой серьезной процедурой, и к ней соответствующее отношение и уважение. Выбор формы государственной итоговой аттестации - прерогатива самого государства. Этот вопрос решается не путем консенсуса, а путем - тоже демократическим - разделения компетенций.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по истории или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. Как учить, какие образовательные технологии использовать – на 100 % решают сами учителя, и никто не может им здесь диктовать требования, это их профессиональная компетенция. Стандарт содержания образования делится на федеральный, региональный и школьный компоненты. А форму контроля освоения федерального компонента стандарта обязано устанавливать государство. Какая аттестация нужна правовому демократическому государству? Прозрачная, достоверная, объективная, предоставляющая всем выпускникам совершенно равные условия, обеспечивающая самостоятельность и информационную безопасность. Единый госэкзамен обладает всеми этими характеристиками. Сегодня альтернативы ЕГЭ как процедуре, соответствующей названным требованиям – нет. Цель данной работы – изучить особенности единого государственного экзамена и перспективы его внедрения. Задачи работы: 1. Рассмотреть понятие Единого Государственного Экзамена. 2. Показать проблемы проведения ЕГЭ и дальнейшие перспективы его внедрения.

Читать дальше
Несомненные плюсы ЕГЭ очевидны. Это: объективное оценивание знаний учащихся, заключающееся в кодировании работ и проверке независимыми людьми, ненужность проверки письменных работ. Однако и старый метод сдачи экзаменов имеет, по мнению преподавателей, несомненные положительные стороны — индивидуальный подход к каждому ученику и другой способ подготовки, отличный от подготовки к тестированию. Среди сдающих ребят ходят разные мнения. Кто-то считает, что, так как в ЕГЭ и ГИА есть тестовая часть, то их легче сдавать, чем заучивать всю программу, и поверхностных знаний для того, чтобы набрать интересующий балл, будет достаточно. Другие считают, что ЕГЭ и ГИА выстроены неправильно, и проверяют только, как ты можешь выбрать один или несколько вариантов ответов из предложенных. Многим не нравится, что возможен подлог варианта. В общем, мнений, как всегда, столько, сколько людей. И только время покажет нужность и правильность реформы системы образования либо наоборот, ее непригодность для российских учеников. Какие возможности предоставляет ученику Единый государственный экзамен? Это объективность оценки. Влияние несложившихся отношений с педагогом или устойчивой «репутации троечника» фактически сведено к минимуму. Достаточно высокий уровень самостоятельности и активности (возможность выбора стратегии действий, отдельных заданий и в целом определение уровня притязаний, возможность оспорить процедуру проведения и т.д.). Пробелы в знаниях могут оказать меньшее влияние на конечный результат (на традиционном экзамене, если ученику достался вопрос, который он знает не очень хорошо, его оценка будет ниже. При сдаче ЕГЭ ученик может пропустить этот вопрос, и это не окажет кардинального влияния на результат экзамена).
Читать дальше
1. Бордовская Н. Педагогика. Учебное пособие. - СПб. : Питер, 2011. - 304 с. 2. Педагогика: учеб. пособие / под ред. П. И. Пидкасистого. - 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт : ИД Юрайт, 2011. - 502с. 3. Подласый И.П. Педагогика: учебник. - 2-е изд., доп. - М. : Юрайт : ИД Юрайт, 2010. - 574с. 4. Филиппова Н.П. Единый государственный экзамен: Белая книга. – М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. Факультет журналистики, 2008. – 204 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image