Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ методики «Школьный тест умственного развития» (ШТУР) 4 1.1. Характеристика «Школьного теста умственного развития» 4 1.2. Руководство по проведению «Школьного теста умственного развития» 6 Глава 2. Практическое исследование с использованием «Школьного теста умственного развития» 16 Заключение 22 Список литературы 23

Провести теоретический анализ и диагностику по тесту ШТУР.Взять выборку 20-25 человек(класс).Обработать статистически.Сделать выводы.

реферат
Психология
15 страниц
100% уникальность
2011 год
161 просмотров
Авилова В.
Эксперт по предмету «Психодиагностика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ методики «Школьный тест умственного развития» (ШТУР) 4 1.1. Характеристика «Школьного теста умственного развития» 4 1.2. Руководство по проведению «Школьного теста умственного развития» 6 Глава 2. Практическое исследование с использованием «Школьного теста умственного развития» 16 Заключение 22 Список литературы 23
Читать дальше
Развитие — это процесс изменения и адаптации, содержащий в себе рост, созревание и научение, развитие мышления у человека содействует его развитию и обучению. Мышление развивается в процессе познавательной деятельности, человек обобщает и опосредует действительность, полученную через ощущения и восприятия. Мышление, выходя за границы чувственной реальности, позволяет раздвинуть пределы человеческого познания. Личностные особенности человека отчетливо проявляются в его мышлении: одного человека привлекают, например, технические задачи, и он старательно обдумывает и решает их, не интересуясь проблемами, например, гуманитарными, либо политическими; другого человека интересуют наоборот проблемы политические и т.д. Поэтому одна из основных теоретических проблем психологии главнейшая практическая проблема — проблема способностей человека. Способности человека определяют успешность обучения какой-либо деятельности и совершенствования в ней. Оценка способностей учащихся завершает их психологическое изучение, а формирование их личности своей основной целью ставит формирование профессиональных способностей.


Нужно написать доклад на заказ в Ростове ? Work5 поможет.


. Для выбора будущей профессии, помимо общего уровня интеллекта, важно знать, степень усвоения знаний, полученных на уроках, а также какие способности наиболее развиты у учащихся (лингвистические, математические или технические). Цель работы - провести и проанализировать результаты диагностики группы учащихся с помощью методики «Школьный тест умственного развития» (ШТУР). Объект исследования – учащиеся 8-х классов. Предмет исследования – особенности умственного развития учащихся. Структура работы введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
Таким образом, мы провели количественный и качественный анализ результатов ШТУРа учащихся 8 –х классов в количестве 25 человек и тем самым с разных сторон оценили умственное развитие как отдельного ученика, так и группы учащихся. В результате выполненной работы отметим еще достоинство школьного теста умственного развития: • ученик работает на своем уровне усвоения знаний, в зоне своего ближайшего развития; • рост познавательной активности; • рост мотивации ученика, интерес к предмету; • стремление ученика перейти на более высокий уровень развития, - дает возможность рационально распределять время; Учителю предписывается осуществлять следующие ведущие действия: • организацию самостоятельной работы учащихся; • мотивацию и стимулирование познавательной деятельности учащихся.
Читать дальше
1. Акимова М. К., Борисова Е. М., Гуревич К. М., Козлова В. Т., Логино-ва Г. П., Раевский А. М., Ференс Н. А. Тест умственного развития абитуриентов и старшеклассников (АСТУР). Руководство по работе с тестом. — М., 2005. – 201 с. 2. Анастази А. Психологическое тестирование. Т. 1,Т. 2. — М., 2010. – 835 с. 3. Гуревич К. М. Проблемы дифференциальной психологии. — М.; Воронеж, 2008. – 411 с. 4. Психологическая коррекция умственного развития учащихся /Под ред. К.М.Гуревича, И.В.Дубровиной. – М., 2009 – 250 с. 5. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь», 2010. – 350 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image