Введение 3
Глава 1. Роль телевидения в современном медиапространстве 5
1 Телевидение как разновидность СМИ 5
1. 2 Функции телевидения 6
1. 3 Федеральное и региональное телевидение 10
Глава 2. Содержание сетки вещания федерального канала Рен ТВ 16
2.1. Работа телеканала Рен ТВ 16
2. Особенности телевизионного жанра канала Рен ТВ 18
2. 3 Информационные программы 23
3.3 Информационная программа «24» 26
Заключение 27
Список литературы 29
Читать дальше
Таким образом, в сегодняшнем мире средства массовой информации играют ключевую роль в формировании общественного мнения. Несомненно, что главным инструментом транслирования информации является телевидение. Появившись в перовой половине ХХ века оно завоевало мир и стало наиболее эффективным каналом поступления информации и знакомства телезрителя с окружающей действительностью показанной на телеэкране.
Несмотря на то, что Интернет технологии расширяют свою аудиторию и многие исследователи указывают на скорый крах телевидения как главного канала информации мне представляется, что телевидение и Интернет будут дополнять друг друга и телевидение не перестанет быть актуальным.
Очевидно, что телевидение сыграло решающую роль в формировании информационного общества, говоря о новом обществе, ученые используют разные определения, некотрые ученые говорят об «информациональном обществе» (М. Кастельс), другие - о «постиндустриальном обществе» (Д. Белл). В гуманитарной и социологической традиции США дефиниция «информационное общество» не используют, там его синонимом выступает «информационная супермагистраль», которая основана на технологиях и экономике. Но от разных названий не меняется содержание. Весь научный мир понимает, что речь идет о новой ступени человеческого сообщества.
Читать дальше
1. Вартанова E.JL, Гутова М.И., Иваницкий B.JI. Энциклопедия мировой индустрии СМИ. М.: Аспект-пресс, 2006. 376 с.
2. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов. М., 2005. 110 с.
3. Засурский И. И. Массмедиа второй республики. М., 2000. 134с.
4. Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии инфомационного общества / Толков, словарь терминов и концепций. Издательство: МГУ. 1999, страниц: 301.
5. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. М., 2005. 100 с.
6. Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи: анализ речевой практики массмедиа. М.: 1994. 142 с.
7. Карасик В.И. «Языковой круг: личность концепты дискурс». Москва: Гнозис, 2004. 390 с.
8. Липпман У. Общественное мнение. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.
9. Мелюхин И. С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М., 1999. 290 с.
10. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации. М., 1998. 149 с.
11. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. М., 2000. 192 с.
12. Сметанина С. И. Медиатекст в системе культуры. СПб., 2002. 231 с.
13. Терин В. П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М., 1999. 137 с.
14. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. М., 2004. 178 с.
Читать дальше