Многие хотят заказать презентацию в powerpoint , но не знают, где это можно сделать. Заходите на Work5 и оформляйте заказ.
. Но то, что действительно для строго формализованного производственного процесса, не столь очевидно для такой сферы, как управление. Развивая информационные системы (ИС) необходимо стремиться в производственную часть бизнеса, создавая возможность не только примитивного набора информации, оптимизации бизнес-процессов и других атрибутов внедрения, но обеспечивать возможность аналитической обработки информации на уровне свойств продукта, технологий, ресурсов и так далее. Эффективное управление организациями самого разного характера и сферы деятельности – важная цель, достичь которую стремится любой современный менеджер. Универсального рецепта для решения данной проблемы не существует, но общие принципы построения систем управления бизнесом существуют. В число наиболее прогрессивных методов построения систем эффективного управления входит процессный подход. Он заключается в выделении на предприятии сети бизнес-процессов и управлении этими процессами для достижения максимальной эффективности деятельности организации. Жесткая конкуренция на всех уровнях - от розницы до крупного оптовика - вынуждает к поиску и устранению критических точек в основных бизнес-процессах организаций, таких как закупочная политика, производство, реализация. Бизнес-процесс - последовательность сменяющихся состояний, переходных периодов, в которых осуществляется комплекс работ по реализации предпринимательской деятельности. Переходы от одного состояния к другому часто сопровождаются сменой исполнителя либо группы исполнителей. Предприниматель мобилизует собственные или заемные средства, под личную ответственность, на свой страх и риск с целью удовлетворения потребностей потребителей и развития собственного дела на основе получения прибыли. Перечень бизнес-процессов может быть различным. Например, на промышленном предприятии в их состав следует включать: маркетинговые исследования, поиск и изучение рынков, анализ конкурентов, мониторинг потребностей, исследование и проектирование новых видов продукции и услуг, выбор и мониторинг поставщиков, постановка продукции на производство, управление качеством, маркетинговые мероприятия на стадии товарооборота продукции и услуг, работы по сбыту и распределению продукции (в том числе допродажное и сервисное обслуживание, выбор и мониторинг посредников), работы по транспортировке, хранению и монтажу продукции, эксплуатационный мониторинг, развитие предприятия. Все они могут подразделяться на субпроцессы. При этом каждый бизнес-процесс должен иметь начало - вход, последовательно выполняемые потоки состояний и работ, конец - выход.