Концепция издания – это система взглядов, которая описывает и определяет все аспекты деятельности СМИ, его внешние и внутренние стандарты. Наличие четкой и определенной концепции является залогом успеха издания и условием его конкурентоспособности. Она поможет ему занять нишу на рынке периодических изданий, позиционироваться на нем с целью наиболее успешной деятельности и получения оптимальной прибыли. Причем концепцию периодического издания желательно сформулировать письменно, заранее определить фундамент, на котором будет строиться СМИ.
Предлагаемое нами издание будет посвящено освещению темы биотоплива. «Биотопливо — топливо из биологического сырья, получаемое, как правило, в результате переработки биологических отходов. Существуют также проекты разной степени проработанности, направленные на получение биотоплива из целлюлозы и различного типа органических отходов, но эти технологии находятся в ранней стадии разработки или коммерциализации. Различается жидкое биотопливо (для двигателей внутреннего сгорания, на-пример, этанол, метанол, биодизель), твёрдое биотопливо (дрова, брикеты,топливные гранулы, щепа, солома, лузга) и газообразное (биогаз, водород)» (1).
У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Красноярске и посвятить время тому, что нраивтся вам.
. Рынок биотоплива в мире сегодня развивается семимильными шагами. По прогнозам Всемирного Биотопливного Портала, к 2050 году биотопливо будет занимать 80% европейского топливного рынка (2). Ситуация с производством этого экологически чистого вида ресурсов в России плачевна: в мало информированной среде рынок в фазе становления не может быть продуктивен. Таким образом, предлагаемое издание займет пустующую нишу в сегменте B2B, чем станет способствовать установлению связей между продавцами и покупателями на рынке биотоплива, знакомству с опытом европейских стран, а также развитию перспективной отрасли в стране.