Введение 3-4 Глава 1. СМИ как инструмент политической PR - деятельности……………..5 1.1. Политические функции СМИ……………………………………………..5-8 1.2. Приемы работы со СМИ………………………………………………….9-13 1.3. Политическая реклама как фактор, влияющий на формирование общественного мнения………………………………………………………14-15 Глава 2. Политический PR на примере предвыборной кампании Барака Обамы 2008 года…………………………………………………………………16 2.1. Участники выборов……………………………………………………16-19 2.2. Соотношение политических сил накануне выборов (рейтинги)…….19-20 2.3. Инструменты политического PR, использованные предвыборной кампании Барака Обамы 2008 года…………………………………………21-23 Заключение…………………………………………………………………. 24-25 Список литературы………………………………………………………………26

Динамика политической кампании,на примере предвыборной кампании Барака Обамы 2008 года. Метод инвент-анализа

курсовая работа
0 страниц
100% уникальность
2011 год
96 просмотров
Ваганова С.
Эксперт по предмету «Политология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3-4 Глава 1. СМИ как инструмент политической PR - деятельности……………..5 1.1. Политические функции СМИ……………………………………………..5-8 1.2. Приемы работы со СМИ………………………………………………….9-13 1.3. Политическая реклама как фактор, влияющий на формирование общественного мнения………………………………………………………14-15 Глава 2. Политический PR на примере предвыборной кампании Барака Обамы 2008 года…………………………………………………………………16 2.1. Участники выборов……………………………………………………16-19 2.2. Соотношение политических сил накануне выборов (рейтинги)…….19-20 2.3. Инструменты политического PR, использованные предвыборной кампании Барака Обамы 2008 года…………………………………………21-23 Заключение…………………………………………………………………. 24-25 Список литературы………………………………………………………………26
Читать дальше
Выбранная мною тема очень актуальна в наше время, потому что политический PR на сегодняшний день – важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определенной партии или отдельном кандидате.Это процесс управления информацией, направленный на достижение определенной цели. Политический PR возник на западе в 20 веке. В середине 20 в. Джон Шнайдер, агент по рекламе, опубликовал свой роман «Золотая дудка», в котором подробно описал психологические приемы воздействия на людей, которые были применены во время президентских выборов 1960 года. Среди обеих политических партий появились специалисты по рекламе. Именно 1952 год можно считать точкой отсчета политического PR. Кандидаты в президенты теперь как бы стали товаром, который нужно было повыгоднее продать.


Многих не устраивает цена реферата по физиологии на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Рынком в этом случае выступали кандидаты. В итоге все соперничество кандидатов вылилось в соперничество двух рекламных фирм. И победил не сильнейший кандидат, а тот, чья рекламная служба работала эффективнее. При этом рекламщики использовали всевозможные психологические способы воздействия на публику. Один из кандидатов в президенты хотел выступить с речью об атомном оружии, но и его агенты отказали ему, мотивировав тем, что никто не будет слушать длинную скучную речь о том, что обыкновенного горожанина совсем не волнует. Их больше волнует не атомное оружие, а оплата своих счетов и прочие бытовые проблемы. Цель курсовой работы – изучить динамику предвыборной кампании Барака Обамы в 2008 году. Из цели курсовой вытекают следующие задачи: 1. Изучить политические функции СМИ. 2. Изучить приемы работы со СМИ. 3. Рассмотреть политическую рекламу как фактор, влияющий на формирование общественного мнения. 4. Рассмотреть политический PR на примере предвыборной кампании Барака Обамы 2008 года. В соответствии с намеченной целью и определенными задачами, в первой главе курсовой работы повествуется о политических функциях СМИ, приемах работы со СМИ, влиянии политической рекламы на формирование общественного мнения. Вторая глава посвящается анализу предвыборной кампании Барака Обамы 2008 года.

Читать дальше
Шаблоны, которых должны придерживаться политические силы, осуществляя борьбу за большой государственный пост, обусловливаются тотальной обстановкой в стране или регионе, социокультурной характеристикой населения, чертами менталитета. При формировании программы борьбы следует иметь в виду, что все методы осуществления политического PR должны соответствовать конкретным обстоятельствам, событиям, выбору, соотношению двух его составляющих: базового и актуализированного характера. В контекстах избирательных кампаний главными проблемами для политика и его имиджмейкеров являются поиски способов концептуальных соглашений между устоявшимися традициями и новациями, так как, если имидж не будет обновляться, то соответственно и лидер не будет приобретать новых сторонников, в то же время, когда имидж обновляется чересчур смело, лидер может лишиться прежнего электората. В своей кампании Обама объединил опыт привлечения эмоциональных сторонников в Интернете (Дин-2004) с дисциплиной и гипер-таргетированностью, характерной для избирательной кампании Буша в 2004 году. Кампания Обамы началась рано, она была создана с потенциалом масштабирования. Кроме того, была создана правильная команда. Кампания сумела соблюсти непростой баланс - ведь нужно было одновременно сохранять темп движение и направлять энтузиазм сторонников на выполнение необходимых действий: сбор пожертвований, участие в кампании, голосование. Эта активность была направлена на определённые кварталы, районы, округа и штаты, где для победы была действительно необходима поддержка. Кампания Обамы была революционной во многих отношениях. В тоже же время, в ней были использованы все те инструменты, что и в предшествующих кампаниях. Однако в этой кампании всё было сделано лучше, чем у конкурентов, включая идентификацию и приоретизацию потенциальных избирателей, а также отслеживание их активности вплоть до прихода на избирательный участок с помощью базы данных «Гудини» ( Houdinidatabase)*2. Кампания использовала базы данных для того, чтобы принимать стратегические решения в самом малом приближении — применительно к каждому избирателю, каждому отправленного по электронной почте письму, каждому доллару и каждому голосу, который нужно было получить для победы. Кампания Обамы задействовала все возможности социальных медиа чтобы предоставить простым американцам доступ к ресурсам, которые раньше были доступны лишь профессионалам, занимавшимся ведением избирательных кампаний. По сравнению с кампаниями его конкурентов по выборам на президентских «праймериз» и на президентских выборах, кампании Обамы были на два корпуса впереди.
Читать дальше
1. Нормативные документы (конституции, законов и т.д.) • Закон РФ «О средствах массовой информации» (о СМИ) от 27.12.1991 №2124-1 с доп. и изм. по состоянию на 01.01.2010. • ФЗ «О рекламе» Одобрен Советом Федерации от 3 марта 2006 года (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.01.2010) п.1 ст.3 2. Материалы СМИ • PR-деятельность как средство финансирования и как «борются» издания за рекламу. Собственная информация журнала «Новости СМИ» №11 2009 3. Карты, схемы • Http://ru.wikipedia.org/ Президентские выборы в США (2008) 4. Публикации лиц • http://www.e-xecutive.ru/Президентская кампания Обамы — уроки для маркетологов/Федянин Н./2011 • Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. СПб. «Питер», 2004 • Олехнович К.С. PR технологии в политических процессах. – Ростов – на – Дону. - 2007
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image