Если нужно оформить заказ курсовой в москве , используйте сервис Work5.
. Фактически на предприятии наблюдается финансовый кризис, связанный с: ? нарастающими убытками по текущим операциям; ? резко уменьшившейся ликвидностью предприятия; ? «обвалом» размера собственного капитала (рыночной капитализации, уставного капитала, оценки обоснованной рыночной стоимости собственного капитала); ? появлением у фирмы просроченной кредиторской задолженности; ? меньшей или большей степенью проявившейся неплатёжеспособности. Антикризисное управление – это комплекс мер по выводу предприятия из такого фактического финансового состояния. Антикризисное управление завершается с выходом предприятия из финансового кризиса, что выражается либо в исчезновении угрозы банкротства, либо – при более «мягком» варианте – в преодолении убыточности фирмы. Цели антикризисного управления в разных ситуациях должны отвечать как интересам кредиторов предприятия (чтобы минимизировать потерю ими средств по ранее предоставленным банковским или коммерческим кредитам), так и имущественным и другим материальным интересам иных лиц, связанных (или которые могут быть связаны в будущем) с данным предприятием. Необходимым элементом антикризисного управления являются инновации. Слово инновация является синонимом нововведения, или новшества и может использоваться наряду с ними. Понятие инновация распространяется на новый продукт или услугу, способ их производства, новшество в организационной, финансовой, научно¬-исследовательской и других сферах, любое усовершенствование, обеспечивающее экономию затрат или создающее условия для такой экономии. Любая социально-экономическая система достигает успеха в своей деятельности, если она находится в состоянии последовательного и неуклонного развития, то есть приобретения нового качества, определяющего усиление и устойчивость жизнедеятельности организации, ее рост. Инновации – это индикатор, рычаг развития деятельности любой организации. Для того чтобы организация миновала кризисы, она должна развиваться и формировать благоприятную инновационную среду. А с учетом того, что антикризисное управление фирмой в нашей стране применительно ко многим предприятиям в настоящее время является повседневным, хотя и чрезвычайным, способом управления, тема данного проекта является особо актуальной. Осуществление инвестиционных проектов при инвестировании в новые для предприятия технологии (они могут быть новыми и для отрасли и для рынка) часто называют инновационными проектами. Антикризисное управление, состоящее в выполнении соответствующих инновационных проектов, и служит предметом настоящего исследования. При этом антикризисное управление может акцентировать как новые технологии собственно в производстве (создание и освоение новой для предприятия или для разного масштаба рынка продукции, новых технологических процессов её выпуска, новой техники и материалов), так и новые технологии в организации выпуска и продаж продукции. Всё это обычно называют антикризисным управлением на основе инноваций. Цель работы – создание проекта антикризисного инновационного управления на предприятии ООО “Эдельвейс”. Задачами проекта являются: - рассмотрение теоретических основ антикризисного инновационного управления предприятием; - выявление роли инновационного потенциала предприятия в антикризисном управлении; - рассмотрение видов антикризисных инноваций и механизмов повышения антикризисной устойчивости; - рассмотрение инновационных структур и выявление их роли в антикризисном управлении; - проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО “Эдельвейс”; - проведение анализа внутренней, внешней среды деятельности предприятия ООО “Эдельвейс”; - разработка проекта антикризисного инновационного управления на предприятии ООО “Эдельвейс”; - проведение оценки экономической эффективности разработанного проекта. Предмет исследования – инновации в антикризисном управлении. Объект исследования – предприятие по производству мебели ООО “Эдельвейс”.