Содержание Введение………………………………………………………………………….. 3 1. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………… 5 1.1. Сущность и виды коммуникаций…………………………………………... 5 1.2. Коммуникация как функция управления организацией………………….. 6 1.3. Понятие организации……………………………………………………….. 7 1.4. Характеристики внешней среды…………………………………………… 9 1.5. Виды коммуникаций в организации……………………………………… 14 2. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КЛИМАТРОН»……….. 16 2.1. Межличностные коммуникации в организации…………………………. 16 2.2. Современные коммуникационные технологии в организации…………. 21 2.3. Развитие эффективной коммуникации (на примере ООО «Климатрон»)…………………………………………………………………… 22 Заключение……………………………………………………………………… 28 Список использованной литературы………………………………………….. 30

Коммуникации в организации

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
100% уникальность
2012 год
71 просмотров
Максимов Д.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение………………………………………………………………………….. 3 1. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………… 5 1.1. Сущность и виды коммуникаций…………………………………………... 5 1.2. Коммуникация как функция управления организацией………………….. 6 1.3. Понятие организации……………………………………………………….. 7 1.4. Характеристики внешней среды…………………………………………… 9 1.5. Виды коммуникаций в организации……………………………………… 14 2. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КЛИМАТРОН»……….. 16 2.1. Межличностные коммуникации в организации…………………………. 16 2.2. Современные коммуникационные технологии в организации…………. 21 2.3. Развитие эффективной коммуникации (на примере ООО «Климатрон»)…………………………………………………………………… 22 Заключение……………………………………………………………………… 28 Список использованной литературы………………………………………….. 30
Читать дальше
Коммуникация является важнейшим аспектом нашей жизни. Возможность передать непростые по содержанию сообщения позволяет организовать работу: решить, что должно быть сделано, распределить работу между людьми, обсудить как следует ее выполнять и как разделить блага, полученные в результате такого сотрудничества. Таким образом, коммуникации позволяют создавать организации и использовать их для создания стоимости — заниматься бизнесом. Неудивительно, что знание коммуникации и умение эффективно ее осуществлять необходимы для успешного управленца. Коммуникация должна мотивировать людей действовать определенным образом.


Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по анализу или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Умелое управление — это не только знание своего бизнеса, но и умение принимать правильные решения, вдохновлять людей, мотивировать их, способность продвигать идеи и выполнять роль лидера. По большей части все эти навыки связаны с умением устанавливать коммуникацию. Для эффективной коммуникации необходимо понимать данный процесс на нескольких уровнях. Коммуникация — это не просто передача информации, она должна оказывать влияние. Коммуникация эффективна только тогда, когда она приводит к принятию правильных решений и, в результате, к выбору правильного курса действий. Люди не могут принять правильное решение, если у них нет информации. Коммуникация является средством получения и передачи информации, а также служит для указания, какая информация требуется, чтобы принять правильное решение. Целью курсовой работы является исследование коммуникативных особенностей управления организации. В курсовой работе для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть коммуникации как важнейший элемент управления: значение управленческих коммуникаций, виды управленческих коммуникаций, а также коммуникационный процесс и его элементы; - проанализировать направления совершенствования организационных коммуникаций; - проанализировать организационные коммуникации на примере конкретной организации – ООО «Климатрон»: изучить факторы, препятствующие развитию эффективной коммуникации и рассмотреть возможные пути повышения их эффективности. Объектом исследования являются коммуникации в организации. Предмет исследования – ООО «Климатрон». Компания «Климатрон» осуществляет деятельность в сфере установки и обслуживания кондиционеров и тепловентиляционной техники с 1991 года. Среди клиентов ООО «Климатрон» такие крупные компании г. Тюмени, как автоцентр «Автоград», завод «Очаково», Тюменская топливная компания и другие. Информационную базу составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, материалы конференций и семинаров по коммуникациям, отечественной и зарубежной прессы, аналитические материалы и отчеты в журналах, Интернет-ресурсы, учебная литература. В ходе исследования были использованы такие общетеоретические методы исследования, как анализ, синтез, индукция, дедукция, а также соответствующие прикладные инструменты (изучение документов, наблюдение, интервьюирование, анкетирование).

Читать дальше
Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках руководителя является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также, получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчинённых. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достичь наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Многие руководители понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание. Так как без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей. В настоящее время не существует единой общепризнанной методики, позволяющей оценить эффективность коммуникации. В связи с этим была предпринята попытка оценить эффективность коммуникации на примере конкретного предприятия с использованием нескольких методов. По итогам анализа представлены рекомендации по совершенствованию процесса коммуникации. Необходимо отметить, что такому вопросу, как коммуникационный менеджмент, в сфере практической деятельности пока еще не уделяется достаточного внимания. Возможно, это связано с тем, что и сама теория коммуникации как наука является сравнительно молодой. Термину «коммуникационный менеджмент» в российской науке скоро исполнится четырнадцать лет (впервые его употребил А.Б. Зверинцев в 1997 г.), но все еще не выработано единой точки зрения на суть этой деятельности. Развитие эффективности процессов коммуникации в ООО «Климатрон» позволяет сделать вывод о том, что имеется большое количество барьеров, мешающих развитию коммуникации. Особое внимание обращает на себя отсутствие системы маркетинговых коммуникаций, что в конечном итоге может привести к потере рынка. Мной были поставлены задачи: -рассмотреть коммуникации как важнейший элемент управления: значение управленческих коммуникаций, виды управленческих коммуникаций, а также коммуникационный процесс и его элементы; - проанализировать направления совершенствования организационных коммуникаций; - проанализировать организационные коммуникации на примере конкретной организации – ООО «Климатрон»: изучить факторы, препятствующие развитию эффективной коммуникации и рассмотреть возможные пути повышения их эффективности. Данные задачи реализованы, цель достигнута.
Читать дальше
1. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации. - М.: Феникс, 2008. - 254 с. 2. Василика М. А. Основы теории коммуникации: Учебник / М. А. Василика. – М. : Гардарики, 2003. – 412 с. 3. Каймакова М.В. Коммуникации в организации. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 73 с. 4. Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие / Сост. Ж.В.Николаева.- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004. - 274 с. 5. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003. - 864 с. 6. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. Электронная версия, Пенза. Изд. ПГУ, 2003. – 231 с. 7. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие — Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. — 76 с. 8. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: учебный курс. - Электронный ресурс Московского института экономики, менеджмента и права www.e-college.ru 9. Непряхин Н.Ю. Основы эффективной коммуникации. - www.oratorica.ru 10. Плотников М.В. Эффективные коммуникации в организации. - Электронный ресурс www.elitarium.ru 11. Шеметов П.В. Организационные коммуникации: совершенствование и управление ими. - Электронный ресурс www.elitarium.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image