Введение 2 Глава 1 Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 4 1.1. Сущность и значение системы мотивации и стимулирования персонала 4 1.2. Методы мотивации и стимулирования персонала 13 Глава 2 Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала организации 17 2.1. Анализ оценки системы мотивации и стимулирования персоналом организации 17 2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала организации 21 Заключение 26 Список источников и литературы 27

Мотивация и стимулирование труда

курсовая работа
Управление персоналом
30 страниц
100% уникальность
2012 год
69 просмотров
Кытманова Д.
Эксперт по предмету «Организация, нормирование и оплата труда»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1 Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 4 1.1. Сущность и значение системы мотивации и стимулирования персонала 4 1.2. Методы мотивации и стимулирования персонала 13 Глава 2 Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала организации 17 2.1. Анализ оценки системы мотивации и стимулирования персоналом организации 17 2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала организации 21 Заключение 26 Список источников и литературы 27
Читать дальше
Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Для мотивации сотрудников сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы работников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности организации. Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации.


Многих интересует цена дипломной работы по менеджменту качества. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Сложность практической организации системы мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства. Целью курсовой работы является анализ системы мотивации персонала в организации. Для достижения данной цели решаются следующие задачи: • Изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности организации. • Анализ состояния системы мотивации и стимулирования в организации и определение проблем, которые возникают в данных вопросах с персоналом. • Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала. Объектом исследования является мотивация и стимулирование персонала в организации. Предмет исследования особенности и проблемы системы мотивации персонала в организации. Проблема исследования: поиск использования эффективных методов мотивации персонала. Практическая значимость: Выявление проблем мотивации, обобщение опыта работы руководителя, коррекция и разработка документации в данном направлении для использования её в организациях. При проведении исследования использовались следующие методы: • метод системного анализа, • экспертный опрос, • метод включённого наблюдения, • анализ документов. Теоретической основой работы явились труды отечественных исследователей К.Г. Митрофанова, Е. А. Добролюбова, А.Я. Кибанова, О.С. Виханского. Анализировалась западная и американская классика: А. Маслоу, Х. Мюррея, Д. Мак-Грегора, М. Портера, Э. Лоулера и др.

Читать дальше
Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активизации мотивов работников и создания стимулов для их побуждения к эффективному труду. Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом. Наиболее элементарная модель процесса мотивации имеет всего три элемента: 1. Потребности, которые представляют собой желания, стремления к определенным результатам. Люди испытывают потребность в таких вещах как одежда, дом, личная машина и т.д. Но также в таких «неосязаемых» вещах как чувство уважения, возможность личного профессионального роста и т.д. 2. Целенаправленное поведение - стремясь удовлетворить свои потребности, люди выбирают свою линию целенаправленного поведения. Работа в компании – один из способов целенаправленного поведения. Попытки продвинуться на руководящую должность - еще один тип целенаправленного поведения, устремленного на удовлетворение потребностей в признании. 3. Удовлетворение потребностей - понятие «удовлетворение потребностей» отражает позитивное чувство облегчения и комфортного состояния, которое ощущает человек, когда его желание реализуется. Система мотивации персонала может быть основана на самых разнообразных методах, выбор которых зависит от проработанности системы стимулирования в организации, общей системы управления и особенностей деятельности самой организации. Классификация методов мотивации в зависимости от ориентации на воздействие на те или иные потребности может быть разделена на: организационно-распорядительные (организационно - административные), экономические и социально-психологические. Наибольший вес среди форм мотивации для работников имеет оклад и стимулирующая надбавка. Значимыми так же являются следующие мотивационные формы: хороший моральный климат в коллективе, карьера, хорошие условия труда. Работа персонала во многом зависит от тех условий, которые созданы в учреждении. Это означает, что совершенствование работы организации может быть достигнуто преимущественно за счет лучшего их использования и предполагает целенаправленную деятельность управленцев в этом направлении, важнейшей разновидностью которого является мотивация трудового поведения персонала.
Читать дальше
1. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – Взамен ГОСТ 7.1-84; введ.2004-07-01.-М.: ИПК Изд-во стандартов, 2004. 2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 //Рос. газ.— 1993.— 25 дек. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации: федер. закон от 30 дек. 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2006) // СЗ РФ.—2002.— № 1 (ч. 1).—Ст. 3. 4. Постановление Правительства РФ № 1052 от 13.09.1994 «Об отпусках работников образовательных учреждений и педагогических работников других учреждений, предприятий и организаций (с изменениями от 19 марта 2001 года)». 5. Постановление Правительства РФ № 196 от 19 марта 2001 г. «Типовое положение об общеобразовательном учреждении». 6. Ветлужских, Е. Н. Мотивация и оплата труда. Инструменты, методики, практика / Е. Н. Ветлужских.– М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 149 с. 7. Галенко, В. П. Управление персоналом и эффективность предприятий / В. П. Галенко, О. А Страхова, С. И.. Файбушевич.– М.: Финансы и статистика, 2004. – 213 с. 8. Гаудж П. Исследование мотивации персонала / П. Гаудж. - Днепро- петровск.: Баланс Бизнес Букс, 2008. – 272 с. 9. Дряхлов, Н. И. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе / Н. И. Дряхлов, Е. А. Куприянов // СОЦИС: Социологические исследования.- 2002.- № 12. - С. 87-92. 10. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М. – 2008. – 464с. 11. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учебное пособие / 12. Лифинец, А. С. Основы управления персоналом / А. С. Лифинец – Иваново.: Дом книги, 2006. – 256 с. 13. Уайтли, Ф. Мотивация / Ф. Уайтли. – М.: ИД Вильямс. – 2005. – 160с. ----------------------- [1] Галенко, В. П. Управление персоналом и эффективность предприятий / В. П. Галенко, О. А Страхова, С. И.. Файбушевич.– М.: Финансы и статистика, 2004. – 213 с. [2] Ветлужских, Е. Н. Мотивация и оплата труда. Инструменты, методики, практика / Е. Н. Ветлужских.– М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 149 с [3] Уайтли, Ф. Мотивация / Ф. Уайтли. – М.: ИД Вильямс. – 2005. – 160с [4] Гаудж П. Исследование мотивации персонала / П. Гаудж. - Днепро- петровск.: Баланс Бизнес Букс, 2008. – 272 с [5] Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: учебник / Под ред. А.Я. Кибанова // – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 638с [6] Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности А.Я. Кибанов., И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанов, М.В. Ловчева. – М.: Инфра-М, 2009. – 524 с [7] Лифинец, А. С. Основы управления персоналом / А. С. Лифинец – Иваново.: Дом книги, 2006. – 256 с [8] Дряхлов, Н. И. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе / Н. И. Дряхлов, Е. А. Куприянов // СОЦИС: Социологические исследования.- 2002.- № 12. - С. 87-92 [9] Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М. – 2008. – 464с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image