Введение…………………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Сущность, содержание и особенности коммерческой работы при совершении экспертно – импортных операций………………………………….. 5 1.1. Понятие, виды и методы осуществления экспортно-импортных операций.. 5 1.2. Место и роль экспортно-импортных операций в коммерческой работе в современных условиях……………………………………………………………. 12 1.3. Торгово-политические средства регулирования экспортно-импортных операций…………………………………………………………………………… 17 Глава 2. Анализ коммерческой работы при совершении экспортно – импортных операций в ОАО «Северный порт»………………………………. 26 2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Северный порт». 26 2.2. Анализ основных показателей деятельности ОАО «Северный порт»…… 27 2.3. Анализ коммерческой работы по экспортно-импортным операциям ОАО «Северный порт»………………………………………………………………….. 37 Глава 3. Направления совершенствования коммерческой работы по экспортно-импортным операциям в ОАО «Северный порт»………………….. 48 3.1. Оптимальные пути решения коммерческих проблем и получения прибыли в перспективе………………………………………………………………………... 48 3.2.Совершенствование организационной структуры предприятия с учетом маркетинговой концепции управления………………………………………….. 50 3.3. Пути снижения затрат на производство продукции и оказание услуг……. 53 Заключение………………………………………………………………………… 59 Список использованной литературы…………………………………………….. 61

Экспортно-импортные операции

дипломная работа
Международные рынки
0 страниц
100% уникальность
2012 год
240 просмотров
Федяев П.
Эксперт по предмету «Рыночная экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Сущность, содержание и особенности коммерческой работы при совершении экспертно – импортных операций………………………………….. 5 1.1. Понятие, виды и методы осуществления экспортно-импортных операций.. 5 1.2. Место и роль экспортно-импортных операций в коммерческой работе в современных условиях……………………………………………………………. 12 1.3. Торгово-политические средства регулирования экспортно-импортных операций…………………………………………………………………………… 17 Глава 2. Анализ коммерческой работы при совершении экспортно – импортных операций в ОАО «Северный порт»………………………………. 26 2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Северный порт». 26 2.2. Анализ основных показателей деятельности ОАО «Северный порт»…… 27 2.3. Анализ коммерческой работы по экспортно-импортным операциям ОАО «Северный порт»………………………………………………………………….. 37 Глава 3. Направления совершенствования коммерческой работы по экспортно-импортным операциям в ОАО «Северный порт»………………….. 48 3.1. Оптимальные пути решения коммерческих проблем и получения прибыли в перспективе………………………………………………………………………... 48 3.2.Совершенствование организационной структуры предприятия с учетом маркетинговой концепции управления………………………………………….. 50 3.3. Пути снижения затрат на производство продукции и оказание услуг……. 53 Заключение………………………………………………………………………… 59 Список использованной литературы…………………………………………….. 61
Читать дальше
Рыночная экономика создала широкие возможности для осуществления внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций всех форм собственности. Любая организация, любой гражданин получил право непосредственного налаживания связей с зарубежными партнерами и вовсе не для праздного любопытства, а в силу хозяйственной необходимости. Все более понятным становится то, что вовлеченность в мирохозяйственные связи – важное условие полноценного экономического развития, что создать производство, отвечающее самым современным организационным и техническим требованиям, опираясь только на собственный опыт, по существу невозможно. События, происходящие сейчас в России, свидетельствуют о новых подходах к экономическим отношениям между странами. Мир един – таков главный постулат важнейшего из этих подходов, следовательно, все страны развиваются по общим экономическим законам и нет оснований делить их на различные социально-экономические системы. Большое значение приобрели вопросы организации внешнеэкономической деятельности, в том числе и экспортно-импортных операций, ее регулирования, заключения контрактов, технологии доставки товаров и расчетов за них, техники оформления внешнеторговых операций и сделок. Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля, которая представляет собой торговлю какой-либо страны с другими странами, состоящую из оплачиваемого ввоза (импорта) и оплачиваемого вывоза (экспорта) товаров. На долю экспортно-импортных отношений приходится 80% всего объема международных экономических отношений [3, с. 29]. Для любой страны роль внешней торговли трудно переоценить.


Если нужны ответы на билеты на заказ в Воронеже , специалисты Work5 помогут.


. По определению Дж. Сакса “экономический успех любой страны мира зиждется на внешней торговле. Еще ни одной стране не удалось создать здоровую экономику, изолировавшись от мировой экономической системы” [32, с. 244]. Экспортно-импортные отношения являются формой связи между товаропроизводителями разных стран, возникающей на основе международного разделения труда и выражает их взаимную экономическую зависимость. Структурные сдвиги, происходящие в экономике стран под влиянием научно- технического прогресса, специализация и кооперирование производства усиливают взаимодействие национальных хозяйств. Это способствует активизации международной торговли. Согласно исследованиям внешнеторгового оборота, на каждые 10% роста мирового производства приходится 16% увеличения объема экспортно-импортных операций [3, с. 30]. Качеству экспортно-импортных операций во многом способствует правильно организованная работа коммерческих служб предприятия. Целью настоящей работы является определение экспортно-импортных операций как формы международных отношений; определение приоритетных направлений работы коммерческой службы в области экспортно-импортных операций; выбор направлений совершенствования коммерческой деятельности в области экспортно-импортных операций ОАО «Северный порт» г.Москва.

Читать дальше
Экспортно-импортные операции составляют основу внешнеторговой деятельности суверенных государств. Внешняя торговля представляет собой торговлю одной страны с другими странами, состоящую из ввоза (импорта) и вывоза (экспорта) товаров. В основе внешней торговли как развитой сферы товарного обмена лежит международное разделение труда. Расширение международной специализации и кооперирования приводит к либерализации внешней торговли, отмене количественных ограничений импорта и существенному снижению таможенных пошлин. Переход к рыночной экономике в России сопровождался отменой монополии и либерализацией внешнеторговой деятельности. Торговые организации и предприятия, как и другие хозяйствующие субъекты, получили право свободного выхода на мировой рынок на основе общегосударственных законов и правовых норм в области внешнеэкономической деятельности. Однако государство осуществляет экономическое и административное регулирование внешней торговли, обеспечивающее защиту национальных производителей от иностранных конкурентов и оказывающее влияние на объём и структуру внешнеторгового оборота. Важным экономическим регулятором внешней торговли являются таможенные тарифы. ОАО «Северный порт» специализируется на перевозке и переработке грузов в районы Крайнего Севера и добыче нерудно-строительных материалов. Изменение статуса порта совпало с резким в несколько раз снижением объемов погрузочно-разгрузочных работ, в том числе и в районы Крайнего Севера, снизились объемы добычи и перевозок нерудно-строительных материалов. В настоящее время порт находится в кризисной ситуации. Нами предложено две тактики для выхода из этой ситуации. Для улучшения положения на предприятии рекомендуется: - использовать принципы и методы маркетинга в работе порта, изучать рынок и конкурентов; - стимулировать персонал и работников, используя предложенную схему премирования; - снижать издержки производства; - увеличивать объемы средств на рекламу. С использованием вышеперечисленных предложений предприятие сможет выйти из кризисного положения и наверстает потерянные объемы производства продукции и объемы оказываемых услуг.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст. – М.: Изд-во “АКАЛИС”, 2006. – 448 с. 2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основа коммерции на рынке товаров и услуг: Учеб. для вузов. – М.: ТОО “Люкс-арт”, 2005. – 176 с. 3. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учеб. пособие. – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2006. – 196 с. 4. Багров Л.В., Мацвейко А.Н., Чеботарев М.Н. Организация коммерческой работы на речном транспорте: Учеб. для институтов водн. трансп./ Под ред. Л.В. Багрова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2005. – 352 с. 5. Большой экономический словарь. / Под ред. А.Н. Азриеляна. – М.: Фонд “Правовая культура”, 2004. 6. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения: Учеб. пособие./ Под ред. Н.Н.Ливенцева. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 160 с. 7. Булат А.В., Поваров Г.В. Основы коммерческой работы речного транспорта. – М.: Транспорт, 2006. – 263 с. 8. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. – М.: Перспектива, 2005. – 154 с. 9. Внешнеторговый справочник. –М.: Дело и сервис, 2008. – 512 с. 10. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник. –М.: Банки и биржи, 2006. – 501 с. 11. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с. 12. Киреев А.П. Международная экономика: В 2-х ч.: Учеб. пособие. Часть1: Международная экономика: движение товаров и факторов производства. – М.: Международные отношения, 2007. – 416 с. 13. Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика: Учебник. / Под ред. В.П. Колесова, М.В. Кулакова. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 799 с. 14. Ленчевский И.Ю., Зубова Н.И. Организация и регулирование международных коммерческих операций: Учеб. пособие. – М.: Колос, 2008. – 240 с. 15. Международная купля-продажа: Сборник международно-правовых документов. – Ереван: МхитарГош, 2007. – 240 с. 16. Международная торговля: финансовые операции, страхование и другие услуги: Пер. с англ. / Под ред. М.А. Гольцберг. М.: Бином. 2004. – 480 с. 17. Международные инвестиции и международные закупки: Учеб. пособие. / Под ред. В.Е. Есипова. – Спб.: СпбГУЭФ, 2008. – 313 с. 18. Международные перевозки грузов: Справочник получателя и отправителя грузов. – М.: Закон и бизнес, 2007. – 142 с. 19. Международные расчеты. – Ереван: МхитарГош, 2007. – 224 с. 20. Международные экономические отношения: Учеб.-практич. пособие./ Под ред. И.Л. Логвинова. – М.: МЭСИ, 2007. – 95 с. 21. Международные экономические отношения: Учебник./ Под ред. В.Е. Рыбалкина. – М.: Внешнеэкономический бюллетень, 2007. – 384 с. 22. Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика: Учебник./ Под ред. А.В. Сидоровича. – М.: Дело и сервис, 2008. – 272 с. 23. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 320 с. 24. Мысник В.Г. Организация и техника внешнеторговых операций: Учеб. пособие. – Хабаровск: ДВГУПС, 2008. – 151 с. 25. Основные социально-экономические показатели по РФ за 2006–2007гг. (По материалам Госкомстата России)//Вопросы статистики. –2008. -№2.–С. 48. 26. Охрана труда на речном транспорте. Правила безопасности труда на перегрузочных работах в речных портах.- М.: ЦБНТИ Минречфлота, 2009. – 106 с. 27. Панкратов Ф.Г., Серегина Г.К. Коммерческая деятельность: Учебник. –М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2006. –328 с. 28. Пузанова Е.П., Бодягин О.В. Внешнеэкономическая деятельность торгово- посреднического предприятия. – М.: Приор, 2006. – 304 с. 29. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: ИВЦ ''Маркетинг'', 2009. – 693 с. 30. Ревинский И.А. Международная экономика и мировые рынки: Учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2008. – 350 с. 31. Российский статистический ежегодник: Стат. сб. / Госкомстат России. – М.: 2007. – 749 с. 32. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия. – М.: Экономика, 2004. – 450 с. 33. Семенов К.А. Международные экономические отношения: Курс лекций. –М.: Гардарика, 2008. – 336 с. 34. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. –М.: Наука, 2004. 35. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. – М.: Инфра-М, 2008. – 496 с. 36. Шлихтер С.Б., Лебедева С.Л. Мировая экономика: Курс лекций. – М.: Catallaxy, 2008. – 198 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image