Оглавление
Введение 4
1 Теоретико-методические основы организации оценки и аттестации персонала 6
1.1 Деловая оценка персонала: понятия, виды, цели, подходы 6
1.2. Система, методы и этапы оценки управленческого персонала 17
1.3. Практический опыт оценки персонала 25
2 Общая характеристика ООО «Технософия» 38
2.1 Структура управления ООО «Технософия» 38
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 42
2.3. Внешняя и внутрення среда ООО «Технософия» 48
3 Кадровый потенциал и система управления персоналом 63
ООО «Технософия» 63
3.1 Качественные и количественные показатели персонала 63
ООО «Технософия» 63
3.2 Характеристика службы управления персоналом 75
ООО «Технософия» 75
3.3 Система деловой оценки работников в ООО «Технософия» 81
4 Совершенствование системы аттестаций и деловой оценки руководителей и специалистов ООО «Технософия» 84
4.1 Методика внедрения процедуры аттестаций руководителей и специалистов 84
4.2 Экономическая целесообразность внедрения процедуры аттестаций руководителей и специалистов 92
Заключение 96
Список литературы 98
Приложение 102
Читать дальше
В ходе дипломной работы были выполнены все поставленные перед цели и задачи:
- рассмотрена структура управления ООО «Технософия»;
- проведен анализ финансово-экономических показателей ООО «Технософия»;
- проведен анализ внешней и внутренней среды ООО «Технософия»;
- проведен анализ качественных и количественных показателей персонала ООО «Технософия»;
- представлена характеристика службы управления персоналом ООО «Технософия »;
Читать дальше
Список литературы
Нормативные акты
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Российская газета. - 2001. - 31 декабря.
2. Гражданский Кодекс РФ.
Книги, статьи
3. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2008. - № 1. – С. 50-52.
4. Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2007.- № 7. - С. 48-49.
5. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2008. - №4. - С. 23-34
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2007. - 384 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2006.
8. Гаврилина О. Платить или не платить? Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров.- 2007.- № 5. - С. 33-36.
9. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2005.
10. Горбачев А. Тонкие струны мотивации // Кадровое дело. – 2008. - № 11. – с.40-41.
11. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №5.
12. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2007.- № 1. - С. 169-174.
13. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПБ: Мир книг, 2011. – 800 с.
Читать дальше