Маркетинг в банковской сфере: исследование рынка и его инструменты Список использованной литературы 1. Николаева Т.П. банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 224 с. 2. Зубченко Л.А. Ноые тенденции в развитии банковского маркетинга (обзорматериалов французских журналов)//Маркетинг в России и за рубежом2011.-№1.-с.125-134 3. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебн. пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 191 с. 4. Егоров Е.В., Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг:Учеб. пособие/ Редактирование и подготовка учебного пособия к изданию - В.А.Романова. - М.: ТЕИС, 2009.- 102 с. 5. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: «Дело», 2008. -248 с. 6. Барышева А.В. Лицом к клиенту//Маркетинг в России и за рубежом 2010.-№3.- с.72-83

Маркетинг в банковской сфере: исследование рынка и его инструменты

реферат
Банковское дело
10 страниц
100% уникальность
2012 год
146 просмотров
Кушнер Ю.
Эксперт по предмету «Банковский маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Маркетинг в банковской сфере: исследование рынка и его инструменты Список использованной литературы 1. Николаева Т.П. банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 224 с. 2. Зубченко Л.А. Ноые тенденции в развитии банковского маркетинга (обзорматериалов французских журналов)//Маркетинг в России и за рубежом2011.-№1.-с.125-134 3. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебн. пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 191 с. 4. Егоров Е.В., Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг:Учеб. пособие/ Редактирование и подготовка учебного пособия к изданию - В.А.Романова. - М.: ТЕИС, 2009.- 102 с. 5. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: «Дело», 2008. -248 с. 6. Барышева А.В. Лицом к клиенту//Маркетинг в России и за рубежом 2010.-№3.- с.72-83
Читать дальше
Несомненно, специфика деятельности банков накладывает свой отпечаток на их маркетинговую практику, что находит отражение в формировании ими маркетинговой стратегии. Маркетинговая деятельность банков по привлечению физических и юридических лиц крайне необходима, так как боязнь рисков, боязнь доверить свою информацию сторонним лицам, боязнь потерять свои деньги приводит к тому, что столь распространенной стала практика использования фирмами свои банков, целью которых изначально становилось обслуживание только «Своего» предприятия. .


Спокойно покупайте дипломы на заказ недорого , качество гарантируем.


Читать дальше
Продвижение банковских услуг на рынке является целью маркетинговой политики банка. Маркетинг современных банковских услуг, несомненно, очень сложный и технологичный вид деятельности, в настоящее время основной его задачей является совершенствование процессов обслуживания клиентов.
Читать дальше
Список использованной литературы 1. Николаева Т.П. банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 224 с. 2. Зубченко Л.А. Ноые тенденции в развитии банковского маркетинга (обзорматериалов французских журналов)//Маркетинг в России и за рубежом2011.-№1.-с.125-134 3. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебн. пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 191 с. 4. Егоров Е.В., Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг:Учеб. пособие/ Редактирование и подготовка учебного пособия к изданию - В.А.Романова. - М.: ТЕИС, 2009.- 102 с. 5. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: «Дело», 2008. -248 с. 6. Барышева А.В. Лицом к клиенту//Маркетинг в России и за рубежом 2010.-№3.- с.72-83
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image