Введение. 2 1. Цели взаимодействия налоговых органов с государственными учреждениями. 5 2. Взаимодействие с МВД. 7 3. Взаимодействие с ФССП. 15 4. Взаимодействие с ПФР. 24 Заключение 26 Список использованной литературы. 27

Взаимодействие налоговых органов с другими государственными органами

курсовая работа
Право
22 страниц
100% уникальность
2012 год
114 просмотров
Авилова В.
Эксперт по предмету «Налоговое право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение. 2 1. Цели взаимодействия налоговых органов с государственными учреждениями. 5 2. Взаимодействие с МВД. 7 3. Взаимодействие с ФССП. 15 4. Взаимодействие с ПФР. 24 Заключение 26 Список использованной литературы. 27
Читать дальше
В соответствии с налоговым кодексом Российской Федерации, налоговые органы обязаны выполнять следующие функции: ? неукоснительно соблюдать законодательство РФ о налогах и сборах; ? контролировать соблюдение законодательства о налогах и сборах; ? вести в определённом законодательством порядке учёт физических лиц и организаций; ? бесплатно устно и в письменной форме информировать налоговых агентов, плательщиков сборов и налогоплательщиков о вопросах применения налогового законодательства на практике (порядок и срок уплаты налогов и сборов и прочее); ? руководствоваться в осуществлении своих функций письменными разъяснениями министерства финансов РФ относительно вопросов применения законодательства РФ по налогам и сборам; ? сообщать налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам при их постановке на учет в налоговых органах сведения о реквизитах соответствующих счетов Федерального казначейства, а также в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, доводить до налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов сведения об изменении реквизитов этих счетов и иные сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации; ? принимать решения о возврате налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов, направлять оформленные на основании этих решений поручения соответствующим территориальным органам Федерального казначейства для исполнения и осуществлять зачет сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов; ? соблюдать налоговую тайну и обеспечивать ее сохранение; ? направлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также направлять налоговое уведомление и (или) требование об уплате налога и сбора; ? представлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням и штрафам на основании данных налогового органа; осуществлять по заявлению налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента совместную сверку сумм уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов; ? по заявлению налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента выдавать копии решений, принятых налоговым органом в отношении этого налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента. Исходя из вышеперечисленных обязанностей налоговых органов, становится понятно, что без чётко скоординированного взаимодействиями с другими государственными органами, органы Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации (далее ФНС) не смогут обеспечить выполнение требований, предъявляемых к их работе законодательством о налогах и сборах. При выполнении своих обязанностей налоговые органы сталкиваются с очень большим объёмом работы, для выполнения которой необходимо проведение большого количества мероприятий, не являющихся компетенцией самих налоговых органов. В частности, к таким случаям можно отнести розыск должников по уплате налогов и сборов; проведение следственных мероприятий при уголовном производстве по преступлениям в сфере экономики в области налогов и сборов; противоборство незаконному вывозу капитала из страны и прочие. Из этого становится понятно, что актуальность выбранной темы курсовой работы является очень высокой, так как на современном этапе развития системы налоговых правоотношений, взаимодействие налоговых органов с другими государственными органами является очень важным инструментом к полноценному и своевременному исполнению налоговыми органами своих обязанностей, закреплённых в законодательстве о сборах и налогах. Задачами написания данной курсовой работы являются: сбор, анализ и обобщение информации о порядке взаимодействия налоговых органов и других органов государственной власти, изложенной в нормативно-правовых актах. Целями написания данной работы является понимание принципов взаимодействия налоговых и других государственных органов власти между собой, описание механизмов взаимодействия и способов его осуществления. .


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Нижнем Новгороде ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что соблюдение условий взаимодействия налоговых органов и иных государственных органов власти, определённое в нормативно-правовых документах, является одним из основных элементов в неукоснительном соблюдении законодательства о налогах и сборах всеми участниками налоговых правоотношений. Причём, сам механизм такого взаимодействия в большинстве случаев определяется специфичностью функций, возложенных законом на тот или иной орган государственной власти с которым сотрудничает налоговое учреждение. Вывод: чётко скоординированная на законодательном уровне система взаимодействия налоговых органов с другими органами государственной власти имеет под собой цель неукоснительного и своевременного исполнения законодательства о налогах и сборах. А основным результатом такой совместной работы налоговых органов и иных государственных органов должно стать исполнение фискальной функции государством, то есть своевременное и наиболее полное поступление налоговых отчислений в бюджеты как на региональном, так и на федеральном, а также местном уровнях. От уровня доходов бюджета зависит экономическая безопасность государства в самом глобальном смысле этого понятия. Несмотря на относительно (по сравнению с многими развитыми западными странами) невысокое налоговое бремя, многие российские налогоплательщики, налоговые агенты и плательщики сборов идут на сокрытие большей части сумм, полученных в качестве дохода от предпринимательской либо иной деятельности, от налогообложения. Чтобы сломить данную тенденцию роста теневой экономики, государству приходиться использовать все свои властные полномочия в области налогов и сборов, и как следствие – задействовать все институты государственной власти (ФНС, ФТС, ФССП, МВД, ПФР и прочие) в совместной деятельности, направленной на достижение экономической безопасности государства.
Читать дальше
1) Россия. Всенародное голосование. Конституция Российской Федерации // СПС «Консультант-плюс». – 1993. 2) Москва. ГД ФС РФ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон // СПС «Консультант-плюс». – 1998. – N 146. 3) Москва. ГД ФС РФ. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон // СПС «Консультант-плюс». - 2002. - N 138. 4) Москва. ГД ФС РФ. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон // СПС «Консультант-плюс». - 2002. - N 95. 5) Москва. ГД ФС РФ. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон // СПС «Консультант-плюс». – 2001. - N 195. 6) Москва. ГД ФС РФ. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон // СПС «Консультант-плюс». – 1996. - N 63. 7) Москва. ГД ФС РФ. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон // СПС «Консультант-плюс». – 2001. - N 174 8) Москва. ГД ФС РФ. Об исполнительном производстве: Федеральный закон // СПС «Консультант-плюс» . -2007. - N 229. 9) Россия. Минюст РФ. Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах: приказ ФНС РФ // СПС «Консультант-плюс». – 2010. - N 17222. 10) Россия. Минюст РФ. Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений: приказ МВД РФ// СПС «Консультант-плюс». – 2009. - N 495 11) Россия. ФНС. О порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов: соглашение ФНС РФ// СПС «Консультант-плюс». – 2008. - N 12/01-7. 12) Россия. Минюст РФ. Об утверждении Порядка взаимодействия налоговых органов Российской Федерации и служб судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации по принудительному исполнению постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов: приказ МНС РФ// СПС «Консультант-плюс». – 2000. - N 2362) 13) Россия. ФНС РФ. О направлении материалов в органы внутренних дел: письмо ФНС РФ// СПС «Консультант-плюс». – 2010. - N ШТ-22-2/174@ 14) http://www.newsland.ru/news/detail/id/865178/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image