Введение 2 Глава 1. Теоретические основы методик анимационного обслуживания. 1.1. Современное состояние рынка туристических услуг курортов Египта 4 1.2. Анимационное обслуживание как критерий качества в египетских отелях 10 1.2.1 История развития анимации 11 1.2.2 Виды анимационных услуг 17 1.2.3 Специфика анимационных услуг 21 Глава 2. Анализ анимационных программ (на примере отеля Concorde El Salam (Front Area) 5*. 25 2.1. Общая характеристика отеля Concorde El Salam 25 (Front Area) 5* 25 2.2. Особенности организации анимационного обслуживания отеля. 29 2.2.1 Организация спортивной анимации 30 2.2.2 Организация детских праздников 34 2.2.3 Организация танцевальных шоу программ 36 2.3. Оценка преимуществ и недостатков существующего анимационного обслуживания отеля Concorde El Salam (Front Area). 38 Глава 3. Направления совершенствования анимационного обслуживания и их роль для развития отеля. 42 3.1 Разработка анимационных программ, направленных на улучшение качества обслуживания туристов 42 3.1.1 Классификация программ по типу туристов 42 3.1.2 Организация анимационной службы на территории отеля. 48 3.2 Экономическое обоснование разработанного комлекса анимационных услуг. 52 Заключение 55 Список используемых источников 58 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 62 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 64

Роль анимации в развитии мирового рынка туристических услуг (анимационные шоу - музеи ,тематические парки )(На примере любого 5 - ти звёздочного отеля в Египте )

дипломная работа
Менеджмент
55 страниц
100% уникальность
2012 год
93 просмотров
Куляка И.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретические основы методик анимационного обслуживания. 1.1. Современное состояние рынка туристических услуг курортов Египта 4 1.2. Анимационное обслуживание как критерий качества в египетских отелях 10 1.2.1 История развития анимации 11 1.2.2 Виды анимационных услуг 17 1.2.3 Специфика анимационных услуг 21 Глава 2. Анализ анимационных программ (на примере отеля Concorde El Salam (Front Area) 5*. 25 2.1. Общая характеристика отеля Concorde El Salam 25 (Front Area) 5* 25 2.2. Особенности организации анимационного обслуживания отеля. 29 2.2.1 Организация спортивной анимации 30 2.2.2 Организация детских праздников 34 2.2.3 Организация танцевальных шоу программ 36 2.3. Оценка преимуществ и недостатков существующего анимационного обслуживания отеля Concorde El Salam (Front Area). 38 Глава 3. Направления совершенствования анимационного обслуживания и их роль для развития отеля. 42 3.1 Разработка анимационных программ, направленных на улучшение качества обслуживания туристов 42 3.1.1 Классификация программ по типу туристов 42 3.1.2 Организация анимационной службы на территории отеля. 48 3.2 Экономическое обоснование разработанного комлекса анимационных услуг. 52 Заключение 55 Список используемых источников 58 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 62 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 64
Читать дальше
Творчество, художественная практика приобретают коммерческий характер. XX в. – век зарождения индустрии развлечений, в основе которой находится массовое искусство и технические возможности. Они дают развитие аудиовидеопродукции, различным эстрадным шоу, представлениям, развлекательным тематическим паркам, многообразию видов и жанров телепрограмм. Актуальность работы заключается в том, что свою нишу в индустрии развлечений занимает наиболее сложное по структуре и продолжительное досуговое занятие – туристическое путешествие. Время досуга, проводимое в домашней обстановке, уменьшается и увеличивается доля досуговых занятий вне дома и в общественных формах на коммерческой основе. Естественно, такие изменения увеличивают личные материальные расходы, а со стороны экономики растет сегмент сервисных учреждений, заинтересованных в привлечении больших групп людей.


Посчитать стоимость написания курсовой работы можно на нашем калькуляторе.


. Анимационное обслуживание является источником существенной прибыли и привлекательности турпродукта отеля, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные предприятия индустрии туризма. Целью дипломной работы является разработка программ, направленных на улучшение качества анимационного обслуживания туристов на примере отеля Concorde El Salam (Front Area) 5*. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: • оценить современное состояние рынка туристических услуг курортов Египта • изучить виды и специфику анимационных услуг • выявить особенности анимационных программ • разработать и экономически обосновать комплекс анимационных услуг, направленных на улучшение качества обслуживания гостей отеля. В ходе работы были использованы труды исследователей, в особенности работы Булыгиной И.И., Гаранина Н.И., Ветитнева А.М. В книгах данных авторов подробно изучены вопросы о важности и актуальности выбранной нами темы. В работах Булыгиной И.И., Гаранина Н.И. раскрывается понятие и сущность анимации, вопрос о значении достаточной материальной базы для обеспечения плодотворной работы анимационной службы гостиниц и санаториев, приведены примеры грамотного построения организационной структуры анимационной службы, правильно спланированная программа анимации.

Читать дальше
Для эффективной реализации анимационной деятельности нужны три составляющие: концепция гостиничной анимационной деятельности с приложением типовых анимационных программ и методик их адаптации к реальным группам и персоналиям; материально-техническая база для спортивно-оздоровительных и развлекательных занятий; талантливые аниматоры, которые способны воплотить концепцию, программы и методики в жизнь, и обслуживающий персонал. В ходе работы были решены следующие поставленные задачи: 1) Произведена классификация туристов по типу поведения и для каждого предложена программа анимационного обслуживания. 2) Разработана структура организации анимационной службы на территории отеля. 3) Определены функции звеньев службы 4) Приведено экономическое обоснование. Опыт стран с успешно развивающейся туристической отраслью показывает, что в индустрии развлечений требуются качественные программы, дорогостоящее и высококачественное оборудование, новые подходы в управлении, высококвалифицированный персонал. Обоснование организации анимационного сервиса в местах размещения отдыхающих. Главной характеристикой успешного отдыха для туриста является не количество купленных им сувениров, не стоимость коктейлей в баре и не цвет кафельной плитки в ванной комнате, а психологическое состояние клиента в течение отдыха, настроение. Чем лучше настроение клиента, тем более он расположен к совершению покупок и потреблению услуг. Для организации обслуживания отдыхающих важно четко понимать, что само по себе высококачественное состояние объекта туристского размещения не обеспечит полноценный комфорт для туриста. Оживить стены отеля, дать возможность отдыхающим проникнуться идеей его устроителей (будь то спортивная, оздоровительная или познавательная направленность) - вот главная задача принимающей стороны; Разрабатывая структуру анимационной службы отеля, анализируя влияние персонала на психологическое состояние отдыхающих, необходимо принять во внимание, что основную роль в создании того или иного психологического климата в отеле играет персонал анимационного сервиса - аниматоры. Именно от их личностных качеств и умения создать у туристов особое настроение и ощущение комфорта, уюта в конечном счете зависит, насколько полноценным будет отдых гостей отеля. Аниматор - специалист по формированию и продвижению туристско-спортивного продукта на туристском рынке и организации спортивно-оздоровительной деятельности туристов. Профессиональная команда анимационного сектора, круглосуточно заботящаяся о досуге отдыхающих, организует и проводит игры, конкурсы и спортивные соревнования, приглашает на представления, театральные и танцевальные шоу, мюзиклы, комедии, концерты классической музыки, просмотр кинофильмов на большом экране, вечеринки на пляже. В общем, делает все, чтобы сделать отдых интересным и незабываемым. Деятельность анимационных секторов отелей способна сгладить незначительные недостатки сервиса и повысить доходность отеля. Опыт показывает, что клиент даже в случаях недовольства организацией питания или услугами бара, сервисом службы приема или спортивной базой отеля стремится поселиться на время отдыха в том отеле, где его досуг был организован качественно и интересно и к нему были проявлены забота и понимание. Об эффективности работы анимационного сектора судят не только по объему дохода бара во время вечерних представлений, качеству спортивного инвентаря или объемам продаж сувениров с фирменной символикой, но и по количеству положительных отзывов в адрес анимационной команды при заполнении анкет отъезда. Таким образом, анимационный сервис является косвенным для объекта размещения источником прибыли.
Читать дальше
1. Закон N15 от 1963 года (104/1985). 2. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов/Г.А.Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с. 3. Анимационный менеджмент в туризме : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.И.Власова, А.П.Шарухин, Н.И.Панов. — М. : Издательский центр «Академия», 2010. — 320 с. 4. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – С.367. 5. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых и анимационных программ. / Т. И. Гальперина. - М.: Советский спорт, 2008. – 234 с. 6. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2006. – 93 с. 7. Можаева Н.Г., Богинская Е.В. Туризм: учебник для студентов системы СПО / под ред. Проф. А.А. Скамницкого. – М.: Гардарики, 2007. – С. 104. 8. Приезжаева Е.М. Социально-культурная анимация в туризме. УМП М., РМАТ, 2003. 9. Пядушкина И. И.Анимация в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / И. И. Пядушкина. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2011. – 192 с. 10. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие.3-е изд-е, исправ. и дополн. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 65. Интернет материалы 11. Работа аниматором в Египте http://studentur.ru/ 12. http://egypt-estate.ru/ 13. http://www.grandtour.ru/ 14. http://www.urakurort.ru/egypt-otziv.html 15. http://www.egypttravel.su/ 16. http://travel.ria.ru/ 17. http://www.myotpusk.ru/egypt/dosug_v_egipte/ 18. http://kudakak.com/ 19. http://www.tury.ru/ 20. http://www.findtour.ru/ 21. Активный отдых в Египте http://www.myotpusk.ru/ 22. http://www.tl-tur.ru/ 23. http://turistua.com/ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image