Введение 2
I. Функциональное назначение программных продуктов 3
II. SADT–модель оперативного управления. 21
III. Оперативное управление производственным процессом на основе SADT–модели «Завода ЖБИиК» 25
Список литературы 36
Читать дальше
На данном уровне используются следующие накопители данных.
Товарно–материальные ценности(ТМЦ) –обобщенный накопитель данных, содержащий всю информацию об основных средствах, материалах, МБП и материальных активах завода; о состоянии складов готовой продукции; о состоянии склада комплектующих. В двух последних случаях каждый вид продукции помимо детальной информации о ней (номенклатурный номер, наименование, тип, размеры, область применения, характер упаковки, количество, место хранения), характеризуются еще и состоянием: Выписан счет, счет оплачен.
Нормативно справочная информация(НСИ) – система справочников и классификаторов, предназначенная для хранения нормативов, тарифов, технических характеристик, утвержденного прейскуранта на продаваемую продукцию и другие информации подобного вида.
Сотрудники – накопитель предназначен для хранения данных о сотрудниках предприятия. Используется при учете кадров( при приеме и увольнении, подготовки пенсионных дел, награждении), в плановом отделе (при составлении штатного расписания), в бухгалтерии (при проведении начислений и удержаний, учете материальных ценностей) и др.
Внутренние документы– содержит документы, циркулирующие внутри предприятия.
Договоры – данные по всем договорам, заключенные предприятием
Документы основания – содержит все документы, являющиеся основанием для проведениям бухгалтерских операций ( счет –проформа, счет – фактура, таварно– транспортная накладная, накладная, приходный ордер, расходный ордер и т.п.), включая данные по состоянию каждого расчетного документа и его истории движения на предприятии.
Проведем построение карты процесса.
Читать дальше
1. Андерсен Бьерн. Бизнес–процессы. Инструменты совершенствования. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2003.
2. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямc», 2002
3. Елиферов В.Г., Репин В.В. Процессный подход к управлению: Моделирование бизнес–процессов. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2004.М.: РИА
4. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес – процессы: Регламентация и управление: Учебник. – М.:ИНФРА–М, 2005
5. ISO 9001:2000 Системы менеджмента качества. Требования.
6. ISO 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
7. Кондратьев В. Б., Краснова В. Б. Реструктуризация управления компанией: 17–модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 6. М., 1999.
8. Мескон М., Альберт М„ Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1993.
9. Нодельман Б. А. Развитие теории управления комплексным качеством // Вестник С.–Петерб. ун–та. Сер. Менеджмент. 200'1. Mi.m J
10. Нонака И., Такеучи X. Компания — создатель знаний. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. М., 2003г.
11. Овсянко Д. Б. Стратегия качества и особенности их реализации в российских компаниях // Вестник С.–Петерб. Ун–та. 2002.
12. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (Опыт лучших компаний). М., 1986.
13. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. М., 1986.
14. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. СПб., 1997.
15. Харрингтон Д., Эсселинг К., Нимвеген X. Оптимизация бизнес–процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация. СПб., 2002.
Читать дальше