Введение Глава 1.Теоретические основы современной англоязычной рекламы 1.1. Реклама как социокультурный феномен 1.2. Функции рекламы 1.3. Типы рекламы Глава 2.Механизмы воздействия современной англоязычной рекламы ориентированной на молодежь. 2.1 . Язык рекламы 2.2. Исследование методов использования современной англоязычной рекламы. 2.3. Анализ механики воздействия современной англоязычной рекламы. Глава 3.Исследование особенности использования туристического мотива в рекламе 3.1 Специфика контекста в современной англоязычной рекламе (туристический мотив). 3.2. Лексико-стилистические особенности языка рекламы. 3.3. Фонетические и морфо - синтаксические особенности языка рекламы Заключение Список литературы

Особенности языка современной англоязычной рекламы ориентированной на молодежь (на примере туристической рекламы)

дипломная работа
Языкознание
55 страниц
100% уникальность
2012 год
157 просмотров
Никуличева К.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1.Теоретические основы современной англоязычной рекламы 1.1. Реклама как социокультурный феномен 1.2. Функции рекламы 1.3. Типы рекламы Глава 2.Механизмы воздействия современной англоязычной рекламы ориентированной на молодежь. 2.1 . Язык рекламы 2.2. Исследование методов использования современной англоязычной рекламы. 2.3. Анализ механики воздействия современной англоязычной рекламы. Глава 3.Исследование особенности использования туристического мотива в рекламе 3.1 Специфика контекста в современной англоязычной рекламе (туристический мотив). 3.2. Лексико-стилистические особенности языка рекламы. 3.3. Фонетические и морфо - синтаксические особенности языка рекламы Заключение Список литературы
Читать дальше
Сегодня в России значительно увеличилось количество факторов, влияющих на формирование ценностных ориентаций и образ жизни всех слоев и слоев населения. Одним из неотъемлемых атрибутов современной общественной жизни России, а также фактором, который влечет и стимулирует дальнейшие глубинные трансформации в сфере политики, экономики, культуры и быта, стала реклама. Реклама - динамичная сфера человеческой деятельности, без которой невозможно представить жизнь современного общества, быстро трансформируется. Актуальность социологического рассмотрения рекламы с туристическим мотивом, обусловлена тем, что в большей части работ, посвященных этому явлению, рекламу рассматривают сквозь призму экономического подхода. Современный этап развития общества требует совершенно нового взгляда на проблему, поскольку реклама в нашей стране способствует не только становлению и развитию рыночной экономики, но и является социальным механизмом, который формирует новый тип отношений в обществе. Кроме того, вхождение рекламы в жизни русского общества характеризуется более глубинным процессом - формированием нового для Российского содержания жизненных интеракций, а также регламентации новых ценностных ориентаций и стереотипов поведения, как в отдельных социальных группах, так и в обществе в целом. В этом контексте актуальным является вопрос формирования культуры повседневности, образа жизни населения под влиянием рекламной информации. И особенно важной является необходимость выяснения роли социального института рекламы в реализации национальных культурных ценностей русского народа в социально-бытовую сферу.


Качественная дипломная работа под заказ в Казани . Обращайтесь в Work5.


. Эмоциональная насыщенность рекламных сообщений позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей. Становление института рекламы в исторической ретроспективе происходило с начала XX в. Несмотря на малый срок развития рекламы в России, отечественные рекламодатели уже приобрели достаточный опыт, да и реклама стала значимой реальностью, для изучения которой необходимы конкретные научные подходы. Реклама сформировалась в социальный институт, набирает силу, значительно влияет на все процессы развития общества, почти зеркально отражает те особенности, которые характерны для общества, демонстрируя институциональную рефлективность. Рекламе как социальному институту присущи такие критерии психологической эффективности, как запоминание, привлекательность, информативность, побуждение, но с определенными ограничениями. Однако роль рекламы как социального института и значение в нашей стране все же больше осознается не столько государственном уровне, сколько представителями российского бизнеса, профессионального рекламного сообщества. Следует отметить, что каждый из нас живет под воздействием рекламы, а иногда и меняет свою жизнь за нее. Ежедневно воздействуя на человека, реклама является ее постоянным спутником. Следствием этого стала та важнейшая роль, которую играет реклама в жизни общества. В этом и заключаются причины одной из проблем общества - недовольство человеческих потребностей в психологических и социальных аспектах. И здесь в немалой степени проявляется и возрастает роль рекламы вообще и факторов ее социально-психологического воздействия в частности. Объектом работы является особенности языка современной англоязычной рекламы ориентированной на молодежь. Предмет - социально-культурное влияние рекламы на формирование ценностных ориентаций, норм, стереотипов и поведения людей в современном обществе. Цель работы состоит в выяснении особенностей языка современной англоязычной рекламы ориентированной на молодежь. Достижение цели предполагает решение следующих задач: . Определить содержание понятия рекламы с точки зрения различных научных подходов; . Сформулировать основные цели, функции и виды рекламы как социального института; . Проследить становление рекламы как социокультурного феномена в России; . Охарактеризовать рекламу как источник формирования ценностей в обществе; . Определить лексико-стилистические особенности языка рекламы; . Исследовать особенности использования туристического мотива в рекламе; . Сделать соответствующие выводы.

Читать дальше
Реклама играет в жизни человека важную роль. Она внедрилась незаметно и постепенно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Куда бы мы не шли, что бы ни делали, реклама постоянно с нами. Это плакаты, стенды, афиши, витрины, календари и буклеты. Господствующее место она навсегда заняла на телевидении и радио, в газетах и журналах, а также в сети Интернет. Реклама - сложный вид человеческой деятельности. Она формируется таким образом, чтобы оказывать влияние на подсознание человека. Язык рекламы - язык подсознания. Прямое обращение к сознанию потребителя работает не только в рекламе товаров промышленного назначения. С каждым днем реклама все больше распространяется в средствах массовой информации. Она пытается проникнуть во все сферы нашей жизни, соответственно привлекая к себе внимание. Благодаря качественным и количественным изменениям в переводческой деятельности, а также научным разработкам на первый план вышел информативный перевод. Все эти изменения имеют непосредственное отношение к рекламным текстам, которые по своей значимости в мировом информационном процессе сравниваются с текстами новостей в средствах массовой информации. Проблема внедрения маркетинговых технологий управления туристической организацией остро стоит сейчас перед малыми турфирмами. Такие фирмы не могут позволить себе организацию отдела маркетинга или найма дипломированного маркетолога, в то время как руководители этих фирм также не обладают необходимыми знаниями. Вместе с тем, применение маркетинговых технологий на данном этапе является важным факторов развития туристической отрасли. В ходе исследования были выяснены основные составляющие рекламного текста и классификация рекламных текстов. Туристическая реклама - активное средство осуществления маркетинговой политики туристической фирмы по продвижению туристического продукта, усилению связи между производителем и потребителем туристического продукта. Реклама - это средство распространения информации и убеждения людей, которые создают представление о продукте, вызывают доверие к нему и желание купить этот продукт. Рекламируя те или иные услуги, туристическая фирма публично представляет данные о своих возможностях с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью усиления спроса и увеличения их реализации.
Читать дальше
1. Аврасин В.М. Социальные и психолингвистические характеристики языка рекламы. - М.: Международные отношения, 2006. - 196 с. 2. Арнольд И.В. Лексикологии современного английского языка: Учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз. - 3 е изд., Перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 1986. - 295 с. 3. Атакьян Г.С. Жанровая палитра рекламного и публицистического дискурсов // Наука-2007. Ежегодный сборник статей ученых и аспирантов АГУ. Ч.2. - Майкоп: Изд-во АГУ, 2008. - С.6-10. 4. Атакьян Г.С. Туристическая реклама как объект лингвистического анализа // Тезисы докладов XXXV научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа (Январь-март 2008 года). - Краснодар: КГУФКСТ, 2008. Ч.3. - С.27-28. 5. Атакьян Г.С. Функционально-стилевая специфика рекламного текста // Наука. Образование. Молодежь: Материалы V Всероссийской научной конференции молодых ученых 7-8 февраля 2008 года. Т.3.- Майкоп: Изд-во АГУ, 2008. - С.81-85. 6. Атакьян Г.С. Прагматический характер рекламы туризма и отдыха в прессе // Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах: сборник статей участников Международной научной конференции 23-26 апреля 2008 года. Т.3. - Челябинск: Изд-во "РЕКПОЛ", 2008.- C.22-25. 7. Барт Р. Мифология / Р. Барт. - М., 2009 - 145 с. 8. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров / М.М. Бахтин / / Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. - М.,2006. - С. 428-472. 9. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. - М.,1979. - С. 337-338. 10. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. М.: Эксмо, 2004. С. 70-79 11. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.С. 796. 12. Васильев В.В. Менеджмент туризму-М. 2008г. 13. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности – М.: Юнити, 2004. С. 75. 14. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Бук. 2004. С. 179. 15. Ильинова Е.Ю. Лингвокогнитивное обоснование характеристик ассимиляций и культурной экспансии рекламной дискуссии [Электронный ресурс] / Е.Ю. Ильинова. - Режим доступа: www.velikanov.ru / diskurs.asp. 16. Кожина М.Н. О диалогичносты письменной научной речи / Н. Кожина. -Пермь, 2007. - 356 с. 17. Кочерган М.П. Введение в языкознание: Учебник для студентов филологических специальностей высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 368 с. 18. Кочетова Л.А. Лингвокультурный характеристики английского рекламной дискуссии: Автореф. дис. на соискание науччной степени канд. филол. наук:10.02.04 / Л.А. Кочетова. - Волгоград, 1999. - 18 с. 19. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М.: Юнити. 1998. С.: 628. 20. Манипулятивные приемы в современных англоязычных СМИ / / Языковые и концептуальные картины мира. - М., 2002. - № 7. - С. 143-150. 21. Маркони Джо. PR: полное руководство. М.: Вершина. 2006. С. 45. 22. Интернет-новости как средство манипуляции сознанием (на материале английского языка) / / Языковые и концептуальные картины мира. - М., 2003. - № 10. - С. 86-90. 23. Влияние экстралингвистических факторов на выбор манипулятивных стратегий (на материале английского языка) / / Языковые и концептуальные картины мира. - М., 2004. - № 11. - С. 141-145. 24. Манипулятивный потенциал визуальных элементов в печатных и Интернет-изданиях / / Научный вестник Черновицкого университета: Сборник научных трудов. - Черновцы, 2005. - Вып. 232: Германская филология. - С. 114-123. 25. Дмитрук А. В. Манипуляция понятиями и фактами в современных англоязычных СМИ / / Вестник Харьковского национального университета им. В. Н. Каразина. - Харьков, 2005. - № 667. - С. 57-61. 26. Мосиенко О.В. Реклама как вид аргументативной дискуссии[Электронный ресурс] / О.В.Мосиенко. - Режим доступа: www.linguists.narod.ru. 27. Морозова Н.С. «Реклама в социо-культурном сервисе и туризме»-М.: « Аkademia», 2003- С.76. 28. Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса». – М.: Издательство ЭКМОС, 1999. С. 16. 29. Пономарев А.Д., Ризун В.В., Шевченко Л.Ю. и др.. Современный украинский язык: Учебник под ред. О.Д. Пономарева. -2-е изд., Перераб. - М.: Просвещение, 2004. - 400 с. 30. Серажим К.С. Дискурс как социолингвальное явление: методология, архитектоника, вариацииность: монография / Л.С. Серажим, под ред. В. Резуна; Киев. нац. ун-т.им. Т. Шевченко. - М.: Наука, 2003. - 392 с. 31. Славгородская Л.В. О диалогизации научной прозы / Л.В. Славгородская / /Стиль научной речи. - М.: Наука, 2007. - С. 106-117. 32. Уэллс У. , Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принцыпы и практика. Издание 3-е. С.-П.: Питер, 2001.С. 113. 33. Чаган, Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиция и современность // Маркетинг в России и за рубежом №2 – М.: 2008. 34. Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. – М.: 2003. 35. Dyer G. Advertising as Communication. – L.: Routledge, 2005. – 140 р. 36. Goddard A. The Language of Advertising. London, 2008. 37. Longman dictionary of contemporary English. – Pearson Education, 2005. – 1950 p. 38. Svetikien? I. 2002. Turizmo marketingas. Vilnius: Vilniaus kolegija. p.144-150. 39. Tanaka K. Advertising language: a pragmatic approach to advertisements in Britain and Japan – London and NY, 2004. 40. Tourism Market Trends: World Overview&Tourism Topics. 2003, Printed by the World Tourism organization. Madrid, Spain, p. 18-19. 41. Tourism Market Trends: World Overview&Tourism Topics. 2001, Printed by the World Tourism organization. Madrid, Spain.(p. 41-42) 42. Tourism Market Trends: World Overview&Tourism Topics. 2001, Printed by the World Tourism organization. Madrid, Spain.(p. 41-42) 43. Tourism: 2020 Vision. WTO, 1999, Madrid, Spain. (priedas - Turizmo pl?tros iki 2015 met? strategija. 2002). 44. Tourism: 2020 Vision. WTO, 1999, Madrid, Spain. 45. Tourism Market Trends: World Overview&Tourism Topics. 2003, Printed by the World Tourism organization. Madrid, Spain, p. 18-19. 46. Williamson J. Decoding Advertisements. – London, 2009. 47. http://www.kreakratia.ru/page.asp?m=1838&id=2038 (2008-05-06) 48. http://www.iile.ru/library/meth/m220.rtf (2008 -05-08) 49. http://www.saga.ua/44_archives_news_14770.html 50. http://ino.rsu.edu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=34&Itemid=0
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image