1. Аврасин В.М. Социальные и психолингвистические характеристики языка рекламы. - М.: Международные отношения, 2006. - 196 с.
2. Арнольд И.В. Лексикологии современного английского языка: Учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз. - 3 е изд., Перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 1986. - 295 с.
3. Атакьян Г.С. Жанровая палитра рекламного и публицистического дискурсов // Наука-2007. Ежегодный сборник статей ученых и аспирантов АГУ. Ч.2. - Майкоп: Изд-во АГУ, 2008. - С.6-10.
4. Атакьян Г.С. Туристическая реклама как объект лингвистического анализа // Тезисы докладов XXXV научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа (Январь-март 2008 года). - Краснодар: КГУФКСТ, 2008. Ч.3. - С.27-28.
5. Атакьян Г.С. Функционально-стилевая специфика рекламного текста // Наука. Образование. Молодежь: Материалы V Всероссийской научной конференции молодых ученых 7-8 февраля 2008 года. Т.3.- Майкоп: Изд-во АГУ, 2008. - С.81-85.
6. Атакьян Г.С. Прагматический характер рекламы туризма и отдыха в прессе // Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах: сборник статей участников Международной научной конференции 23-26 апреля 2008 года. Т.3. - Челябинск: Изд-во "РЕКПОЛ", 2008.- C.22-25.
7. Барт Р. Мифология / Р. Барт. - М., 2009 - 145 с.
8. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров / М.М. Бахтин / / Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. - М.,2006. - С. 428-472.
9. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. - М.,1979. - С. 337-338.
10. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. М.: Эксмо, 2004. С. 70-79
11. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.С. 796.
12. Васильев В.В. Менеджмент туризму-М. 2008г.
13. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности – М.: Юнити, 2004. С. 75.
14. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Бук. 2004. С. 179.
15. Ильинова Е.Ю. Лингвокогнитивное обоснование характеристик ассимиляций и культурной экспансии рекламной дискуссии [Электронный ресурс] / Е.Ю. Ильинова. - Режим доступа: www.velikanov.ru / diskurs.asp.
16. Кожина М.Н. О диалогичносты письменной научной речи / Н. Кожина. -Пермь, 2007. - 356 с.
17. Кочерган М.П. Введение в языкознание: Учебник для студентов филологических специальностей высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 368 с.
18. Кочетова Л.А. Лингвокультурный характеристики английского рекламной дискуссии: Автореф. дис. на соискание науччной степени канд. филол. наук:10.02.04 / Л.А. Кочетова. - Волгоград, 1999. - 18 с.
19. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М.: Юнити. 1998. С.: 628.
20. Манипулятивные приемы в современных англоязычных СМИ / / Языковые и концептуальные картины мира. - М., 2002. - № 7. - С. 143-150.
21. Маркони Джо. PR: полное руководство. М.: Вершина. 2006. С. 45.
22. Интернет-новости как средство манипуляции сознанием (на материале английского языка) / / Языковые и концептуальные картины мира. - М., 2003. - № 10. - С. 86-90.
23. Влияние экстралингвистических факторов на выбор манипулятивных стратегий (на материале английского языка) / / Языковые и концептуальные картины мира. - М., 2004. - № 11. - С. 141-145.
24. Манипулятивный потенциал визуальных элементов в печатных и Интернет-изданиях / / Научный вестник Черновицкого университета: Сборник научных трудов. - Черновцы, 2005. - Вып. 232: Германская филология. - С. 114-123.
25. Дмитрук А. В. Манипуляция понятиями и фактами в современных англоязычных СМИ / / Вестник Харьковского национального университета им. В. Н. Каразина. - Харьков, 2005. - № 667. - С. 57-61.
26. Мосиенко О.В. Реклама как вид аргументативной дискуссии[Электронный ресурс] / О.В.Мосиенко. - Режим доступа: www.linguists.narod.ru.
27. Морозова Н.С. «Реклама в социо-культурном сервисе и туризме»-М.: « Аkademia», 2003- С.76.
28. Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса». – М.: Издательство ЭКМОС, 1999. С. 16.
29. Пономарев А.Д., Ризун В.В., Шевченко Л.Ю. и др.. Современный украинский язык: Учебник под ред. О.Д. Пономарева. -2-е изд., Перераб. - М.: Просвещение, 2004. - 400 с.
30. Серажим К.С. Дискурс как социолингвальное явление: методология, архитектоника, вариацииность: монография / Л.С. Серажим, под ред. В. Резуна; Киев. нац. ун-т.им. Т. Шевченко. - М.: Наука, 2003. - 392 с.
31. Славгородская Л.В. О диалогизации научной прозы / Л.В. Славгородская / /Стиль научной речи. - М.: Наука, 2007. - С. 106-117.
32. Уэллс У. , Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принцыпы и практика. Издание 3-е. С.-П.: Питер, 2001.С. 113.
33. Чаган, Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиция и современность // Маркетинг в России и за рубежом №2 – М.: 2008.
34. Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. – М.: 2003.
35. Dyer G. Advertising as Communication. – L.: Routledge, 2005. – 140 р.
36. Goddard A. The Language of Advertising. London, 2008.
37. Longman dictionary of contemporary English. – Pearson Education, 2005. – 1950 p.
38. Svetikien? I. 2002. Turizmo marketingas. Vilnius: Vilniaus kolegija. p.144-150.
39. Tanaka K. Advertising language: a pragmatic approach to advertisements in Britain and Japan – London and NY, 2004.
40. Tourism Market Trends: World Overview&Tourism Topics. 2003, Printed by the World Tourism organization. Madrid, Spain, p. 18-19.
41. Tourism Market Trends: World Overview&Tourism Topics. 2001, Printed by the World Tourism organization. Madrid, Spain.(p. 41-42)
42. Tourism Market Trends: World Overview&Tourism Topics. 2001, Printed by the World Tourism organization. Madrid, Spain.(p. 41-42)
43. Tourism: 2020 Vision. WTO, 1999, Madrid, Spain. (priedas - Turizmo pl?tros iki 2015 met? strategija. 2002).
44. Tourism: 2020 Vision. WTO, 1999, Madrid, Spain.
45. Tourism Market Trends: World Overview&Tourism Topics. 2003, Printed by the World Tourism organization. Madrid, Spain, p. 18-19.
46. Williamson J. Decoding Advertisements. – London, 2009.
47. http://www.kreakratia.ru/page.asp?m=1838&id=2038 (2008-05-06)
48. http://www.iile.ru/library/meth/m220.rtf (2008 -05-08)
49. http://www.saga.ua/44_archives_news_14770.html
50. http://ino.rsu.edu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=34&Itemid=0