Введение 3
Глава 1. Развитие рыночной экономики в Японии 4
1.1 Зарождение бизнеса 4
1.2 Экономика Японии в начале XXI века 6
1.3 Бизнес по-японски 7
Глава 2. Японская культура и бизнес 9
2.1 Принцип «человеческого потенциала», как элемент культуры 9
2.2 Система пожизненного найма, как национальная традиция 11
2.3 Японский менталитет, как часть культуры 12
2.4 Система принятия решений «рингисэй» 16
2.5 Деловая этика и этикет 16
2.6 Язык и литература в коммуникационном процессе 20
Заключение 24
Литература 25
Читать дальше
В Японии 80% предпринимателей начинают свой бизнес опираясь, главным
образом, на собственные средства. Помогать на ранних этапах
финансирования, на которых главным источником капитала все еще являются,
как правило, родственники и друзья предпринимателей, намерено государство,
заинтересованное в развитии отраслей «новой экономики» и малого бизнеса в
целом.
Читать дальше
1. Алпатов В.М. Япония: язык и культура. – М.: Языки славянских культур, 2008. – 140 с.
2. Имаи Масааки. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2004. – 274 с.
3. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов. – М.: Изд-во НОРМА, 2001. – 528 с.
4. Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе: От столкновения к взаимопониманию. – М.: Дело, 2001. – 448 с.
5. Морито А. «Сони. Сделано в Японии». – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2006.
6. Пивоваров С.Э. Сравнительный менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 369 с.
7. Тарасова Г.В. «Три кита» японского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №6. – С. 11 – 15.
8. Ткачева Т.О. Кланово-семейный характер производственных отношений в странах восточной Азии (на примере Тайваня и Японии) // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2009. - № 1. – С. 31 – 37.
9. Эти невероятные японцы / К. Норткоут Паркинсон, М.К. Растомджи, С.А. Сапре. – М.: Всесоюз. Обществ. Фонд защиты от безработицы, 1992. – 206 с.
Читать дальше