Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование понятий инклюзив тура инициативного туроператора 4
1.1. Сущность понятия инициативный туроператор 4
1.2. Сущность понятия инклюзив – тур 8
Глава 2. Разработка инклюзив-тура инициативного туроператора 11
2.1. Программа тура «Загадочная Германия (Франкфурт-Баден-Баден- Штутгарт)» 11
2.2. Дополнительная информация о программе тура «Загадочная Германия (Франкфурт-Баден-Баден - Штутгарт)» 13
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 31
Читать дальше
Подводя итоги работы нужно подчеркнуть следующее: туристский продукт – это услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
В нашей работе мы рассмотрели основные вопросы, касающиеся сущности раскрытия понятия инициативный туроператор и понятия инклюзив – тур.
Во второй части работы разработали инклюзив тур в Германию.
Процесс создания любой туристической программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Сформулировали стратегию разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, то есть установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта.
Каждый предложенный на рынок товар имеет определенный цикл жизни, в течение которого он находит своих покупателей.
Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому производители должны предлагать рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж. Формирование соответствующих каналов продаж в туризме выступает не только как насущная необходимость в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного функционирования туристского предприятия на рынке, увеличения объемов продаж и прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта. С одной стороны, высокая доля посредников усложняет механизм туристского рынка, но, с другой стороны, само посредничество обеспечивает возможность нормального функционирования туристского рынка и облегчает планирование и осуществление путешествия для туриста.
Стратегия обслуживания - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туристической фирмы, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке.
Следует также отметить, что многие клиенты судят о солидности и надежности туристской фирмы по тому, как выглядит ее бюро продаж. Поэтому их создание и оформление не является чисто техническим вопросом, а выполняет большую и во многих случаях решающую роль в рекламе и продвижении туристского продукта фирмы на потребительском рынке. Также немаловажную роль в перспективной работе туристского предприятия является качество обслуживания. Качество обслуживания влияет на ассортимент предлагаемых услуг. Но сам по себе ассортимент не обеспечивает качества. Необходимы комплексность услуг и товаров, их направленность на конкретного потребителя, а также своевременность их предоставления, что оказывает огромное влияние на качество обслуживания.
?
Читать дальше
1. Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2002 .- 369 с
2. Биржаков М.Б., Введение в туризм - Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2010- 458 с.
Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности - М: Советский спорт, 2004 -687 с
3. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма - М: Финансы и статистика, 2003 – 754 с
4. Сенин В. С. Организация международного туризма– М.: Финансы и статистика, 2003 – 654 с.
5. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Александрова А.Ю. Структура туристского рынка - М: Пресс-Соло, 2002 - 354 с.
6. http://mosintour.ru
7. http://transport.marshruty.ru
8. http://chemodan.com.ua/map/deu.html
9. http://www.ost-westeuropa.com/
?
Читать дальше