Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование понятий инклюзив тура инициативного туроператора 4 1.1. Сущность понятия инициативный туроператор 4 1.2. Сущность понятия инклюзив – тур 8 Глава 2. Разработка инклюзив-тура инициативного туроператора 11 2.1. Программа тура «Загадочная Германия (Франкфурт-Баден-Баден- Штутгарт)» 11 2.2. Дополнительная информация о программе тура «Загадочная Германия (Франкфурт-Баден-Баден - Штутгарт)» 13 Заключение 28 Список литературы 30 Приложение 31

разработка инклюзив тура иницеативного тураператора

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
100% уникальность
2012 год
131 просмотров
Беляева К.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование понятий инклюзив тура инициативного туроператора 4 1.1. Сущность понятия инициативный туроператор 4 1.2. Сущность понятия инклюзив – тур 8 Глава 2. Разработка инклюзив-тура инициативного туроператора 11 2.1. Программа тура «Загадочная Германия (Франкфурт-Баден-Баден- Штутгарт)» 11 2.2. Дополнительная информация о программе тура «Загадочная Германия (Франкфурт-Баден-Баден - Штутгарт)» 13 Заключение 28 Список литературы 30 Приложение 31
Читать дальше
Устойчивый экономический рост, повышение благосостояния, увеличение свободного времени населения и укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию путешествий, увеличить объём туристского обмена. Сегодня туризм становится насущной необходимостью все большего количества людей в мире. Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения туристского продукта - вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данной работы. Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок.


Если есть нужда заказать эссе срочно , поможем разобраться с темой.


. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристском рынке. Разработка туристского продукта и формирование туров, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге, определила актуальность работы. Цель данной работы - рассмотреть особенности деятельности инициативных туроператоров. Основная разработка инклюзив тура инициативного туроператора, определила структуру работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.

Читать дальше
Подводя итоги работы нужно подчеркнуть следующее: туристский продукт – это услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. В нашей работе мы рассмотрели основные вопросы, касающиеся сущности раскрытия понятия инициативный туроператор и понятия инклюзив – тур. Во второй части работы разработали инклюзив тур в Германию. Процесс создания любой туристической программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Сформулировали стратегию разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, то есть установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта. Каждый предложенный на рынок товар имеет определенный цикл жизни, в течение которого он находит своих покупателей. Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому производители должны предлагать рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж. Формирование соответствующих каналов продаж в туризме выступает не только как насущная необходимость в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного функционирования туристского предприятия на рынке, увеличения объемов продаж и прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта. С одной стороны, высокая доля посредников усложняет механизм туристского рынка, но, с другой стороны, само посредничество обеспечивает возможность нормального функционирования туристского рынка и облегчает планирование и осуществление путешествия для туриста. Стратегия обслуживания - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туристической фирмы, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке. Следует также отметить, что многие клиенты судят о солидности и надежности туристской фирмы по тому, как выглядит ее бюро продаж. Поэтому их создание и оформление не является чисто техническим вопросом, а выполняет большую и во многих случаях решающую роль в рекламе и продвижении туристского продукта фирмы на потребительском рынке. Также немаловажную роль в перспективной работе туристского предприятия является качество обслуживания. Качество обслуживания влияет на ассортимент предлагаемых услуг. Но сам по себе ассортимент не обеспечивает качества. Необходимы комплексность услуг и товаров, их направленность на конкретного потребителя, а также своевременность их предоставления, что оказывает огромное влияние на качество обслуживания. ?
Читать дальше
1. Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2002 .- 369 с 2. Биржаков М.Б., Введение в туризм - Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2010- 458 с. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности - М: Советский спорт, 2004 -687 с 3. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма - М: Финансы и статистика, 2003 – 754 с 4. Сенин В. С. Организация международного туризма– М.: Финансы и статистика, 2003 – 654 с. 5. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Александрова А.Ю. Структура туристского рынка - М: Пресс-Соло, 2002 - 354 с. 6. http://mosintour.ru 7. http://transport.marshruty.ru 8. http://chemodan.com.ua/map/deu.html 9. http://www.ost-westeuropa.com/ ?
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image