1. ВВЕДЕНИЕ 3 2. ОСНОВАНАЯ ЧАСТЬ 5 2.1.ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И РАБОТЫ УЗЛА МЕХАНИЗМА 5 2.1.1.НАЗНАЧЕНИЕ 5 2.1.2.ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО 6 2.1.3. ПРИНЦИП РАБОТЫ УЗЛА 8 2.2. СБОРКА УЗЛА МЕХАНИЗМА 9 2.2.1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СБОРКИ ШАТУННОГО ПОДШИПНИКА………………………………………………………………….9 2.2.2. ПОРЯДОК СБОРКИ 11 2.2.3. РЕГУЛИРОВКА 11 2.3. РЕМОНТ УЗЛА МЕХАНИЗМА 12 2.3.1.ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЗНАКИ 12 2.3.2. СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 13 2.3.3. ИСПЫТАНИЯ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО УЗЛА 17 3. ИНСТРУМЕНТЫ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ СБОРКЕ И РЕМОНТЕ. 18 4. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (см.приложения-чертежи) 20 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА 20 6. ОХРАНА ТРУДА ВО ВРЕМЯ СБОРКИ И РЕМОНТА 22 7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24 8. ЛИТЕРАТУРА 30

Описать технологический процесс сборки и ремонта подшипниковых узлов (подшипников скольжения)

дипломная работа
0 страниц
100% уникальность
2012 год
182 просмотров
Варлашин Д.
Эксперт по предмету «Машиностроение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. ВВЕДЕНИЕ 3 2. ОСНОВАНАЯ ЧАСТЬ 5 2.1.ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И РАБОТЫ УЗЛА МЕХАНИЗМА 5 2.1.1.НАЗНАЧЕНИЕ 5 2.1.2.ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО 6 2.1.3. ПРИНЦИП РАБОТЫ УЗЛА 8 2.2. СБОРКА УЗЛА МЕХАНИЗМА 9 2.2.1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СБОРКИ ШАТУННОГО ПОДШИПНИКА………………………………………………………………….9 2.2.2. ПОРЯДОК СБОРКИ 11 2.2.3. РЕГУЛИРОВКА 11 2.3. РЕМОНТ УЗЛА МЕХАНИЗМА 12 2.3.1.ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЗНАКИ 12 2.3.2. СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 13 2.3.3. ИСПЫТАНИЯ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО УЗЛА 17 3. ИНСТРУМЕНТЫ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ СБОРКЕ И РЕМОНТЕ. 18 4. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (см.приложения-чертежи) 20 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА 20 6. ОХРАНА ТРУДА ВО ВРЕМЯ СБОРКИ И РЕМОНТА 22 7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24 8. ЛИТЕРАТУРА 30
Читать дальше
Россия входит в число 15-ти крупнейших автопроизводителей. В 2008 году российский автопром (по данным ОАО АСМ-Холдинг и OICA) произвёл 1,79 млн автомобилей (+7,4 % к 2007 году)., в том числе произведено 1,471 млн легковых автомобилей и 256 тыс. грузовых автомобилей. В том же году из России было экспортировано 132 тыс. легковых и 45 тыс. грузовых автомобилей на общую сумму 1,7 млрд долларов. В связи с экономическим кризисом 2008—2010 производство резко снизилось до 0,72 млн в 2009 г. и восстановилось до 1,403 млн в 2010 г. по данным OICA.


Многие хотят знать, где можно заказать контрольную недорого , переходите на сайт Work5 и рассчитайте стоимость своей работы.


. За первое полугодие 2011 года производство выросло ещё на 76 %. Доля на российском рынке автомобилей, собранных в России, увеличилась с 50 % в 2009 г. до 70 % в 2011 году. Согласно заявлению премьер-министра Путина в сентябре 2011 года, планируется, что к 2016 году Россия станет крупнейшим в Европе центром по производству автомобилей, что должно подразумевать годовой выпуск, больший, чем в последние годы не только в Испании и Франции (2,3-3,5 млн.), но и в Германии (5,5-5,9 млн.). По сообщению РБК, Министерство промышленности и торговли РФ оценивает совокупные затраты по стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2020 г. в размере 1,2-1,8 трлн руб. Из указанной выше суммы на развитие автопрома около 630 млрд руб. придется на долю российских игроков рынка. В частности, 330 млрд руб. будет направлено на проекты модернизации производства, 100 млрд руб. планируется направить на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (в том числе на разработку новых моделей — 24 млрд руб.), а 190 млрд руб. вложить в развитие компонентной базы. По последним данным независимого аналитического агентства структура продаваемых автомобилей в России, исходя из их стоимости, имеет следующий вид: * до 700 тыс. руб. — 12 %; * от 700 тыс. руб. до 1 млн руб. — 35 %; * от 1 млн руб. до 1,5 млн руб. — 43 %; * дороже 1,5 млн руб. — 10 %. В целях стимулирования российского автопрома в 2010 году в России была запущена программа по обмену старых автомобилей на новые: при сдаче в утиль автомобиля старше 10 лет потребитель получит сертификат номиналом 50 тысяч рублей, который засчитывается при приобретении нового отечественного автомобиля, включая машины, производимые в режиме «промышленной сборки». В результате осуществления программы утилизации в 2010 году только за неё счёт было реализовано дополнительно 376 тыс. автомобилей, а рынок в целом вырос до 1,91 млн легковых и лёгких развозных коммерческих автомобилей, что на 30 % превысило показатель 2009 года.

Читать дальше
Оценка стоимости восстановления шеек коленчатого вала. Известно, что изношенные поверхности деталей могут быть восстановлены, как правило, несколькими способами. Для обеспечения наилучших экономических показателей в каждом конкретном случае необходимо выбрать наиболее рациональный способ восстановления. Выбор рационального способа восстановления зависит от конструктивно-технологических особенностей детали (формы и размера, материала и термообработки), от условий ее работы (характера нагрузки, рода и вида трения) и величины износа, а также стоимости восстановления. Для учета всех этих факторов рекомендуется последовательно пользоваться тремя критериями: - технологическим критерием или критерием применимости; - критерием долговечности; - технико-экономическим критерием (отношение себестоимости восстановления к коэффициенту долговечности). Технологический критерий (критерий применимости) учитывает, с одной стороны, особенности подлежащих восстановлению поверхностей деталей, а с другой технологические возможности соответствующих способов восстановления. На основании технологических характеристик способов восстановления, устанавливаются возможные способы восстановления различных поверхностей детали по технологическому критерию. После отбора способов, которые могут быть применены для восстановления той или иной изношенной поверхности детали, исходя из технологических соображений, отбирают те из них, которые обеспечивают наибольший межремонтный ресурс этих поверхностей, т.е. удовлетворяют требуемому значению коэффициента долговечности. Коэффициент долговечности в общем случае является функцией трех других компонентов: коэффициента износостойкости, коэффициента выносливости и коэффициента сцепляемости: КД=f(КИ, КВ, КСЦ), (1) где КИ – коэффициент износостойкости; КВ – коэффициент выносливости; КСЦ – коэффициент сцепляемости. Численные значения коэффициентов-аргументов определяются на основании стендовых и эксплуатационных испытаний новых и восстановленных деталей. Коэффициент долговечности численно принимается равным значению того коэффициента, который имеет наименьшую величину. Из числа способов отработанных по технологическому критерию, к дальнейшему анализу принимаются те, которые обеспечивают коэффициент долговечности восстановленных поверхностей не менее 0,8. При выборе способов восстановления применительно к деталям, не испытывающим в процессе работы значительных динамических и знакопеременных нагрузок, численное значение коэффициента долговечности определяется только численным значением коэффициента износостойкости. Если установлено, что требуемому значению долговечности для данной поверхности детали удовлетворяют два или несколько способов восстановления, то выбор из них оптимального проводится по технико-экономическому показателю, численно равному отношению себестоимости восстановления к коэффициенту долговечности для этих способов. Окончательному выбору подлежит тот способ, который обеспечивает минимальное значение этого отношения: КД = СВ/КД min (2) где КД – коэффициент долговечности восстановленной поверхности; СВ – себестоимость восстановления соответствующей поверхности, руб. При обосновании способов восстановления поверхностей значение себестоимости восстановления СВ определяется из выражения СВ = СУ*S, (3) где СУ – удельная себестоимость восстановления, руб./см2; S – площадь восстанавливаемой поверхности, см2. Выберем рациональный способ восстановления шатунных и коренных шеек коленчатого вала. По групповой номенклатуре деталей коленчатый вал относится к классу деталей круглые стержни. Детали данного класса характеризуются цилиндрической формой при длине, значительно превышающей их диаметр. Материалом для них чаще всего служит углеродистая или высококачественная легированная сталь. Рабочие поверхности подвергают термической или химико-термической наплавкой, наплавкой под слоем флюса, в среде углекислого газа или электроконтактной приваркой ленты. Рассчитаем стоимость восстановления каждого способа по формуле (3), учитывая, что удельная себестоимость восстановления составляет (руб./см2): вибродуговая наплавка – 0,8; наплавка под слоем флюса – 1,2; наплавка в среде углекислого газа – 0,6; электроконтактная приварка ленты – 0,85. Произведем расчет площадей шеек вала (SШ) по формуле ( всего восстановлению подвергают три шейки): SШ = ??Di ?bi (4) где Di – диаметр i-ой шейки; bi – ширина i-ой шейки. SШ = 3,14?(78,25?40+88,25?44,1)=22048,5 мм2 =220,485 см2. Рассчитываем стоимость для вибродуговой наплавки СВ1 = 220,485?0,8 = 176,388 руб. Для наплавки под слоем флюса СВ2 = 220,485?1,2 = 264,582 руб. Для наплавки в среде углекислого газа СВ3 = 220,485?0,6 = 132,291 руб. Для электроконтактной приварки ленты СВ4 = 220,485?0,85 = 187,412 руб. Целесообразность того или иного метода определим из выражения (2). Для вибродуговой наплавки 176,388/0,85 = 208,515 руб. Для наплавки под слоем флюса 264,582/0,9 = 293,98 руб. Для наплавки в среде углекислого газа 132,291/0,85 = 155,636 руб. Для электроконтактной приварки ленты 187,412/0,9 = 208,235 руб. Из сделанных расчетов видно, что самыми целесообразными методами восстановления коренных и шатунных шеек коленчатого вала будут наплавка в среде углекислого газа и электроконтактная приварка лентой. При наличии на предприятии оборудования для электроконтактной приварки ленты возможно избежать затрат на приобретение нового оборудования. Поэтому принимаем для восстановления шеек вала электроконтактную приварку ленты. С точки зрения организации производства, чем меньше количество способов, используемых для восстановления различных изнашиваемых поверхностей детали, тем меньше требуется видов оборудования, выше его загрузка, а следовательно, и выше эффективность производства.
Читать дальше
1 В.И. Анохин Отечественные автомобили ГНИМ М 1960г 2 А.Н. Бережнов Подшипники скольжения Машиностроение М 1984г 3 И.А. Прошнова Охрана труда в машиностроении МедГИЗ М 1987г
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image