Введение
1 Ценообразование и управление ценами
2 Цели и методы ценообразования ценовой политики
3 Анализ ценообразующих факторов
4 Методы ценообразования
Характеристика фирмы ЗАО «РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Читать дальше
На сегодняшний день ценовая политика фирмы приобретает всё большую значимость, так как покупатели начинают обращать всё больше внимание на соотношение цены и качества (ценности) товара, что показывает на возрастание роли цены в маркетинговом комплексе. Обязательно надо учитывать, что улучшение этого соотношения далеко не всегда напрямую определяется понижением цены. В данном случае увеличение конкурентоспособности фирмы может быть достигнуто не за счет понижения издержек, а за счет продуманной системы мер, которые направлены на усиление ценовой чувствительности потенциальных потребителей.
Процесс ценообразования должен осуществляться с помощью исследований рынков и моделей как данного рынка, так и предпочтений покупателей, что может привести к повышению количества и ценовых инновационных концепций, особенно необходимо учитывать сферу услуг.
Огромное влияние на ценовую политику фирмы оказывает интернационализация рынков, а также появление электронных рынков. На таких рынках появляется новая система продаж, которая предусматривает высокую степень индивидуализации ценовой политики, масштаба дифференциации цен и ценовой дискриминации.
Разрабатывая обоснованную ценовую политику важно правильно определить систему факторов, которые воздействуют на неё. Реализация ценовой политики или эффективность ценообразования зависит от подхода к определению самой цены. При затратном подходе к определению цены фирме необходимо опираться на свои внутренние условия. В данном случае содержанием ценовой политики может являться учёт затрат и формирование цены на их основе. В процессе реализации товара, работ, услуг могут применяться различные скидки для стимулирования продаж, принцип формирования цены всё равно остается неизменным
Читать дальше
. Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг. М., 2005 г.
2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2005 г.
3. Жариков В.В., Жариков И.А., Евсейчев А. И. Антикризисное управление предприятием : учебное пособие. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009 г.
4.Куренков Ю.В.Эволюция промышленности в изменяющемся мире /Доклад 05-02-02150а. - М.:ИМЭМО РАН, 2006 - 240 с.
5. Моисеев С.Р. Исследование ценообразования и инфляции: Россия на фоне глобальных тенденций // Финансы и кредит. – 2006. - № 7. – С. 33-45. 3.
6. Миронов М.Г., Замедлина Е.А. , Жарикова Е.В. Финансовый менеджмент М. Издательство: «Экзамен», 2007 г.
7. Серебренников Г.Г. Основы управления затратами предприятия : учебное пособие / – 2-е изд., стер. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.
8.Шамхалов Ф. Государство и экономика: основы взаимодействия. – М.: Экономика, 2005.
9. Серебренников Г.Г. Управление затратами на предприятии : учебное пособие. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун- та, 2007. – 80 с. – 100 экз
10.Федеральная целевая программа «Национальная технологическая база» на 2007-20011г.// Федеральный портал по научной и инновационной деятельности. www url: http://www.sci-innov.ru/
Читать дальше