Введение 1 Ценообразование и управление ценами 2 Цели и методы ценообразования ценовой политики 3 Анализ ценообразующих факторов 4 Методы ценообразования Характеристика фирмы ЗАО «РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» Заключение Список использованной литературы Приложение

Ценовая политика фирмы

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
20 страниц
100% уникальность
2011 год
78 просмотров
Шахурина А.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1 Ценообразование и управление ценами 2 Цели и методы ценообразования ценовой политики 3 Анализ ценообразующих факторов 4 Методы ценообразования Характеристика фирмы ЗАО «РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» Заключение Список использованной литературы Приложение
Читать дальше
Экономика России основывается на самостоятельных, экономически организованных производителях товара, а для которых цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Условия выживания диктует рынок. Поэтому правильно выбранная полтика в области цен, грамотная тактика формирования цен, методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любой фирмы, независимо от её формы собственности. Успех любой коммерческой фирмы определяется следующими составляющими: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен. Цена и политика в области цен для фирмы - второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке цен и ценовой стратегии должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любой фирмы, желающей наиболее эффективно и в долгосрочной перспективе развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Ценовая политика любой фирмы должна использоваться для достижения таких целей как: .


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Омске ? Проверьте на Work5.


Читать дальше
На сегодняшний день ценовая политика фирмы приобретает всё большую значимость, так как покупатели начинают обращать всё больше внимание на соотношение цены и качества (ценности) товара, что показывает на возрастание роли цены в маркетинговом комплексе. Обязательно надо учитывать, что улучшение этого соотношения далеко не всегда напрямую определяется понижением цены. В данном случае увеличение конкурентоспособности фирмы может быть достигнуто не за счет понижения издержек, а за счет продуманной системы мер, которые направлены на усиление ценовой чувствительности потенциальных потребителей. Процесс ценообразования должен осуществляться с помощью исследований рынков и моделей как данного рынка, так и предпочтений покупателей, что может привести к повышению количества и ценовых инновационных концепций, особенно необходимо учитывать сферу услуг. Огромное влияние на ценовую политику фирмы оказывает интернационализация рынков, а также появление электронных рынков. На таких рынках появляется новая система продаж, которая предусматривает высокую степень индивидуализации ценовой политики, масштаба дифференциации цен и ценовой дискриминации. Разрабатывая обоснованную ценовую политику важно правильно определить систему факторов, которые воздействуют на неё. Реализация ценовой политики или эффективность ценообразования зависит от подхода к определению самой цены. При затратном подходе к определению цены фирме необходимо опираться на свои внутренние условия. В данном случае содержанием ценовой политики может являться учёт затрат и формирование цены на их основе. В процессе реализации товара, работ, услуг могут применяться различные скидки для стимулирования продаж, принцип формирования цены всё равно остается неизменным
Читать дальше
. Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг. М., 2005 г. 2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2005 г. 3. Жариков В.В., Жариков И.А., Евсейчев А. И. Антикризисное управление предприятием : учебное пособие. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009 г. 4.Куренков Ю.В.Эволюция промышленности в изменяющемся мире /Доклад 05-02-02150а. - М.:ИМЭМО РАН, 2006 - 240 с. 5. Моисеев С.Р. Исследование ценообразования и инфляции: Россия на фоне глобальных тенденций // Финансы и кредит. – 2006. - № 7. – С. 33-45. 3. 6. Миронов М.Г., Замедлина Е.А. , Жарикова Е.В. Финансовый менеджмент М. Издательство: «Экзамен», 2007 г. 7. Серебренников Г.Г. Основы управления затратами предприятия : учебное пособие / – 2-е изд., стер. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. 8.Шамхалов Ф. Государство и экономика: основы взаимодействия. – М.: Экономика, 2005. 9. Серебренников Г.Г. Управление затратами на предприятии : учебное пособие. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун- та, 2007. – 80 с. – 100 экз 10.Федеральная целевая программа «Национальная технологическая база» на 2007-20011г.// Федеральный портал по научной и инновационной деятельности. www url: http://www.sci-innov.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image