Если можете сделать курсовую работу на заказ в Казани пишите нашим менеджерам.
. Однако его воздействие на экономику оценивается неоднозначно. Некоторые специалисты считают, что кредит возникает от нехватки имущества и ресурсов субъекта хозяйства, а другие – что кредит разрушает экономику, так как он платный, тем самым кредит подрывает финансовое положение заемщика. Однако возникновение кредита произошло не в сфере производства продук¬тов для их внутреннего потребления, а в сфере обмена, где владельцы товаров как собственники противостоят друг другу и являются юридически самостоятельны¬ми лицами, готовыми вступить в экономические отношения. Товар, перемещаясь из рук в руки, способствует возникновению отношений по поводу кредита. Дви¬жение стоимости становится ядром движения кредита. Поэтому конкретной экономической основой, на которой появляются и развиваются кредитные отношения, выступает кругооборот и оборот средств (капитала). Кругооборот и оборот капитала отличаются непрерывностью, но это не ис¬ключает колебаний в его движении, в котором образуются приливы и отливы денежных средств, потребности в ресурсах и источниках по¬крытия колеблются, что характерно для движения как основных, так и оборотных капиталов предприятий. Внутри кругооборота и оборота основных капиталов происходит неравно¬мерное их движение, вызванное природой восстановления их стоимости. Поэтому у одних предприятий образуются свободные денежные средства, а у других – в связи с потребностью в крупных единовременных затратах – возникает их недос¬таток. Такая же картина наблюдается и в движении оборотных капиталов. Здесь сказываются причины сезонности производства, импорта поставок, разовых заво¬зов товарно-материальных ценностей, ценностных факторов, отгрузки гото¬вой продукции и др. Неравномерность кругооборота и оборота капиталов становится естествен¬ной базой появления отношений, устраняющих несоответствие между временем производства и временем обращения средств, которые разрешают относительное про¬тиворечие между временем оседания средств и необходимостью их использова¬ния в народном хозяйстве. Этими отношениями становится кредит. Кредит, таким образом, становится неизбежным атрибутом товарного производства и его берут не потому, что заемщик беден, а потому, что в силу объек¬тивности кругооборота и оборота капитала у заемщика не достает собственных ресурсов, которые накапливать про запас неэкономично, так как они посто¬янно находятся в движении, в обороте. Однако кругооборот и оборот капитала объективную необходимость креди¬та объясняют не в полной мере: неравность оборота и кругооборота характеризу¬ют факт высвобождения средств в одном звене и наличия потребности в них на другом участке. То есть в кругообороте и обороте заложена возможность возник¬новения кредитных отношений. Банки анализируют возможность выдачи кредитов заемщику, определяя при этом его реальную кредитоспособность согласно требованиям возврата и со¬держания кредитного договора. Данные обстоятельства определили актуальность выбранной темы исследования, посвященного разработке рекомендаций по повышению кредитоспособности предприятия. Цель исследования состоит в разработке путей совершенствования учета кредитов и займов и рекомендаций по повышению кредитоспособности коммерческих организаций. Для ее достижения в работе поставлены следующие задачи: - изучить классификацию кредитов и займов; - систематизировать нормативно-правовую базу и источники информации учета кредитов и займов; - исследовать особенности организации учета кредитов и займов в коммерческих организациях; - провести анализ кредитов и займов; - разработать рекомендации повышения кредитоспособности коммерческих организаций. Теоретическую и методологическую основу выпускной квалификационной работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых, которые внесли значительный вклад в изучение учета и анализа кредитов и займов: Ю.Демин, О.И. Лаврушина, Н.П. Кондраков, М.И. Баканов, А.Д.Шеремет и многие другие. Предметом исследования является учет и анализ кредитов и займов. Объектом выступает ООО «Панакс», занимающееся розничной продажей фармацевтики. Подробная характеристика объекта исследования представлена в п.2.1. Работа состоит из введения, трех глав и заключения, содержит 97 страниц теста (включая 8 таблиц, 4 рисунков) и 2 приложения. Список использованной литературы включает 50 источников.