Многих интересует цена дипломной работы по стандартизации. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности – научно-технической и проектной, комплексного исследования рынка, организации сбыта, сервиса, рекламы, стимулирования спроса. Трудность решения данной задачи состоит в сложности объединения всех этих элементов для достижения конечной цели, оптимизации ассортимента с учетом поставленных стратегических рыночных целей предприятием. Если этого достигнуть не удается, то может получиться, что в ассортимент начнут включаться изделия, разработанные скорее для удобства производственных подразделений предприятия, нежели для потребителя. Еще один важный элемент ассортимента – изъятие из программы неэффективных товаров. Изыматься могут товары, морально устаревшие и экономически, неэффективные, хотя и, возможно, пользующиеся некоторым спросом. Принятию решения об изъятии или оставлении товара в программе предприятия предшествует оценка качества показателей каждого товара на рынке. При этом необходимо учитывать объединенную информацию со всех рынков, где они реализуются, чтобы установить реальный объем продаж и уровень рентабельности (прибыльности) в динамике, которые обеспечивает изготовителю каждый из его товаров. Главный вывод из сказанного относительно своевременного изъятия товара из программы (ассортимента) состоит в том, что изготовитель должен организовать систематический контроль за поведением товара на рынке, за его жизненным циклом. Только при таком условии будет получена полная и достоверная информация, позволяющая принимать верные решения. Для облегчения решения проблемы следует иметь методику оценки положения товара на различных рынках, где организация работает. Методика должна быть относительно простой. Источники информации для проведения анализа ассортимента продукции: плановые и оперативные планы-графики, данные текущей и годовой отчетности (ф.1-П "Отчет организации (объединения) по продукции, ф. № 1 "Баланс организации", ф. № 2 "Отчет о прибылях и убытках"; данные текущего бухгалтерского и статистического учета (ведомость №16 "Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация", журнал ордер №1, карточки складского учета готовой продукции и др.) Тема данной курсовой работы – Анализ ассортиментной продукции, на примере услуг ООО «ВымпелКом» компания «Билайн» по Московскому региону. Актуальность данной работы обусловлена тем, что ассортиментный анализ услуг организации крайне важен при производстве новых и удалении устаревших. Целью данной работы является проведение анализа ассортимента услуг компании сотовой связи «Билайн» в зоне покрытия Московского региона и будут решаться следующие задачи: 1. Изучение теоретических аспектов ассортимента услуг; 2. Проведен анализ хозяйственной деятельности и ассортимента компании «Билайн»; Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. 1. «Введение». В этом разделе проводится вступительная часть в работу, рассматривается тема, актуальность данной работы и ставятся ее задачи и цель. 2. Глава 1. «Теоретические основы ассортимента услуг». В этом разделе будет приведено и рассмотрено понятие ассортимента услуг, а также рассмотрена роль ассортимента услуг в экономических отношениях. 3. Глава 2. «Общая характеристика и анализ ассортимента политики ООО «ВымпелКом» по Московскому региону». В этой главе будет проведен краткий анализ хозяйственной деятельности компании и ее ассортимента. 4. «Заключение». В заключении будут подведены итоги и выводы по проделанной работе, поставленным задачам и целям. При написании работы были использованы труды таких авторов, как: Котлер Ф.И, Голубков Е.П., Коротков А.В. и других авторов.