ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретическая сущность планирования………………………………5
1.1 Основные аспекты планирования…………………………………………..5
1.2 Разновидности, эффективность, внутренние и внешние функции
бизнес-плана……………………………………………………………………..14
Глава 2 Анализ и оценка компании…………………………………………….18
2.1 Резюме……………………………………………………………………......18
2.2 Общее описание отрасли и ее размеры…………………………………….18
2.3 Описание предоставляемых продуктов и услуг…………………………...20
Глава 3 План маркетинга………………………………………………………..27
3.1 Маркетинговое исследование рынка……………………………………….27
3.2 Политика ценообразования............................................................................39
3.3 Инвестиционные затраты…………………………………………………...40
3.4 Организационный план……………………………………………………...45
3.5 Финансовый план……………………………………………………………47
3.6 Риски предприятия…………………………………………………………..47
3.7 Оценка эффективности предприятия………………………………………49
Заключение……………………………………………………………………….50
Список использованной литературы…………………………………………...51
Читать дальше
В настоящее время российский рынок чая характеризуется как насыщенный. Причина состоит в высоком уровне популярности напитка среди потребителей: в количественном отношении рынку расти практически некуда - его потребляет почти 100% россиян, и рынок чая практически прекратил свой рост.
Таким образом, несмотря на замедление количественного роста, внутри рынка отмечаются такие процессы, как появление новых марок, изменения в дизайне упаковки, формирование оригинальных чайных коллекций. С этой точки зрения, российский чайный рынок динамично развивается, однако, речь идет, в первую очередь, о качественном развитии. Рынок чая продолжает развиваться и является одним из самых стабильных. Причиной этому служит высокая популярность чая в нашей стране.
В данной курсовой работе были рассмотрены поставленные цели и решены задачи. Также был разработан бизнес-план для Чайного клуба.
В данном бизнес-плане был проведен анализ рынка, конкурентов, составлен план маркетинга, представлен ассортимент, необходимое оборудование, подобран персонал, разработана политика ценообразования, проанализирована целесообразность создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности. В целом все рассчитанные экономические показатели доказывают, что этот проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения.
Читать дальше
1. Буров, В. П., Ломакин, А. Л., Морошкин, В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.
2. Волков, О. И., Скляренко, В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Виноградова М.В., Панина З.И. – Организация и планирование на предприятии: Учебное пособие - М.: “Дашков и Ко”, 2007.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009 г. – 512 с.
5. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 248 с.
6. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2007 г. – 385 с.
7. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 1995. - №7. - С. 79-83.
8. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 г. – 380 с.
Читать дальше