Содержание Введение 3 1.Палаццо Веккьо (Палаццо Синьория) на рубеже 13-14 вв. 4 2. Палаццо Веккьо (Палаццо Синьория) на рубеже 15-16 вв. 6 3.Внутренний дворик здания 9 4.Зал пятисот 11 5. Другие залы дворца 14 Заключение 17 Список использованной литературы 19

Этапы перестройки флорентийского Палаццо Синьория: от 14 к 16 вв. (Арнольфо ди Камбио, Кронака, Триболо и Вазари)

курсовая работа
Строительство
23 страниц
100% уникальность
2011 год
47 просмотров
Гречменюк Е.
Эксперт по предмету «Строительство и архитектура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение 3 1.Палаццо Веккьо (Палаццо Синьория) на рубеже 13-14 вв. 4 2. Палаццо Веккьо (Палаццо Синьория) на рубеже 15-16 вв. 6 3.Внутренний дворик здания 9 4.Зал пятисот 11 5. Другие залы дворца 14 Заключение 17 Список использованной литературы 19
Читать дальше
Введение Палаццо Веккьо (итал. Palazzo Vecchio, Старый дворец) — одно из наиболее известных строений Флоренции. Сейчас оно служит ратушей. Это правительственное здание 1299 г.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по математике? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


., где заседали приоры, называлось Новый дворец (Palagio novo). Прежнее правительственное здание Барджеллостало Старым дворцом. В XV в. правители коммуны объявили себя синьорами(signori), а само здание стало называться Палаццо делла Синьория, дав тем самым название и площади перед дворцом. Между тем здание уже успели переименовать в Палаццо Дукале (резиденцию герцога): великий герцог Тосканский Козимо I переехал сюда в 1540 г. из своего частного дворца (сегодня Палаццо Медичи-Риккарди). Но в 1565 г. он предпочёл перенести свою резиденцию в Палаццо Питти, который был для этого расширен, а прежний Новый дворец перестал считаться новым и стал Старым дворцом (Палаццо Веккьо). Цель работы – рассмотреть основные этапы перестройки флорентийского Палаццо Синьория от 14 до 16 вв., выявить их специфические особенности. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. рассмотреть Палаццо Веккьо на рубеже 13-14 вв. и 15-16 вв.; 2. выявить особенности внутреннего дворика здания; 3.рассмотреть салон пятисот и другие залы дворца.

Читать дальше
Заключение Палаццо Веккио - означает "Старый Дворец". Дворец получил это название для отличия от "нового" дворца Палаццо Питти, в который семья Медичи переместилась, прожив несколько лет в старом. Автором Палаццо Веккио (Старого Дворца), известного также как Палаццо делла Синьория, считается Арнольфо ди Камбио (1245-1302). Палаццо выходит на площадь Синьории и располагается рядом с Лоджией деи Ланци. Палаццо Веккио в сегодняшнем его виде представляет собой результат нескольких строительных этапов, совершавшихся в период XIII-XVI веков. Первый этап - само строительство изначального здания Арнольфо ди Камбио, которое было начато в 1299 году. Начиная со времени своей постройки дворец служил резиденцией для Приоров Гильдий Флоренции, таким образом играя роль резиденции городских властей. В 1343 году Палаццо был расширен для Герцога Афинского. Еще одна реконструкция дворца была произведена в 1495 году мастером Симоне дель Поллайоло по прозвищу "Кронака". Следующая реконструкция произошла в 1511 году. Интерьер здания был значительно изменен архитектором Вазари в 1540-43 годах. Это было предпринято для Козимо I Медичи, который вскоре переехал в Палаццо со всей семьей. Реконструкция ставила своей целью приспособить дворец для новой роли - места заседания правительства и резиденции правящей семьи. Позже преобразования внутри здания произвел также Буонталенти в 1588-92 годах. Все произведенные перестройки значительно изменили внутреннюю и заднюю часть дворца, оставив в изначальном виде массивный фасад, состоящий из крупных блоков, и асимметрично расположенную сторожевую башню, возвышающуюся над площадью Синьории на высоту в 94 метра. С переездом в Палаццо семьи Медичи дворец еще более укрепил свое положение как главного общественного здания Флоренции. Значение Палаццо как политического центра города начиная с 1565 года и в течение последующих трех столетий постепенно уменьшалось, эту роль взяли на себя Уффици и Палаццо Питти, куда переехали правители Флоренции Медичи. Только во второй половине XIX века, когда на какое-то время Флоренция стала столицей Италии (1865-1871), Палаццо Веккио снова выходит на первый план: в нем заседает итальянское правительство и Палата Депутатов (Сенат находился в соседнем здании Уффици, которое было связано с Палаццо Веккио специальным мостиком-коридором через Виа делла Нинна). Кроме того, Палаццо Веккио представляет собой музей. Посетители могут увидеть Зал Пятисот (Salone dei Cinquecento), маленький кабинет Франческо I и четыре исторических помещения: Комнаты Элементов (Quartiere degli Elementi), Комнаты Элеоноры Толедской, Резиденция Приоров, Комнаты Лео X, где сейчас расположены приемные мэра. Зал Двухсот используется для заседаний Городского Совета и закрыт для публики. Визит начинается с элегантного внутреннего двора Палаццо, построенного во второй половине XV века, с бело-золотой лепниной и фресками XVI века. Из него вы попадаете в старинный Арсенал, где в настоящее время часто устраиваются выставки.
Читать дальше
Список использованной литературы 1. Алпатов М.В. Итальянская архитектура и монументальная живопись в эпоху Возрождения // Алпатов М.В. Этюды по истории западноевропейского искусства. М., 1963; 2. Баренбойм Петр, Шиян Сергей, Микеланджело. Загадки Капеллы Медичи, Слово, М.,2006; 3. Вазари Д. Жизнеописание наиболее знаменитых живописцев. Ваятелей и зодчих. М., 1990 (выпущено в нескольких томах, там есть описание деятельности архитекторов, нужных для моей темы; вроде это 1,3, 5 тома); 4. Дажина В.Д. «Навязанная память»: мифологизация власти Медичи в художественной политике герцога КозимоI // Вопросы искусствознания. 2/97. М., 1997; 5. Дажина В.Д. Флоренция времени правления Великих герцогов Тосканских: искусство и политика. Сб. Древнерусское искусство. Византия, Русь, Западная Европа: Искусство и культура. Спб.,2002 6. Искусство раннего Возрождения — М.: Искусство, 1980; 7. История искусства: Ренессанс — М.: Издательство АСТ, 2003; 8. М. Л. Андреев. Инновация или реставрация: казус Возрождения // Вестник истории, литературы, искусства. М.: Наука. Т. 1, 2005; 9. Смирнова И.А. Принципы объединения монументальной живописи и архитектуры в искусстве итальянского Возрождения // Художественные модели мироздания. Взаимодействие искусств в истории мировой культуры. Книга первая. М., 1997; 10. Яйленко Е. В. Итальянское Возрождение — ОЛМА-ПРЕСС, 2005; 11. Muccini U. Painting, Sculpture and Architecture in Palazzo Vecchio of Florence. Firenze, 1997; 12. Allegri E., Cecchi A. Palazzo Vecchio e Medici: guidastorica, Firenze, 1980; Vasari Storiografo e artista. Firenze, 1974.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image