Чтобы заказать кандидатскую диссертацию в Казани , обратитесь к надёжному помощнику - Work5.
. Вывозится главным образом производительный капитал, зачастую в форме создания промышленными корпорациями своих филиалов за пределами республики. Великие государственные зарубежные капиталовложения в экономических и политических целях. Основная сфера приложения французского капитала — страны Западной Европы, особенно Бельгия, Люксембург, Германия, Швейцария и страны Африки. Растет значение экспорта капитала в США, страны ОПЕК (Организация стран-экспортеров нефти) и Латинской Америки. Параллельно нарастает проникновение иностранного капитала во Францию, больше всего из стран ЕС и США (15—18 млрд. дол.). Позиции иностранного капитала наиболее сильны в новых, более прибыльных отраслях производства. По величине оборота внешней торговли Франция уступает в мире лишь США, Германии и Японии. Стоимость экспорта составляет более 20 % от величины ВВП. Типичен дефицит торгового баланса, который полностью или частично покрывается прибылями от заграничных капиталовложений, туризма и других активных статей платежного баланса. Товарный состав французского экспорта весьма разнообразен, что свидетельствует не только о разносторонности экономики страны, но и об относительно слабой специализации Франции в мировой торговле (например, по сравнению с Германией и Великобританией). В экспорте Франции выше, чем в экспорте этих стран, доля продовольствия и промышленного сырья и ниже доля готовых изделий, особенно машин и промышленного оборудования (1/3 стоимости экспорта). Франция — крупный импортер такой продукции. На мировом рынке наиболее весомы позиции Франции в области транспортного машиностроения (автомобили, самолеты и вертолеты, локомотивы), а также экспорта оружия, оборудования для АЭС, космической техники, производственной электротехники и химикатов, стали и алюминия, тканей и одежды. По стоимости экспорта сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров Франция уступает только США (вина, зерно, молочные продукты, сахар и др.). Страна — мировой лидер в экспорте спиртных напитков, но в то же время — крупный покупатель дешевых вин из средиземноморских стран. Структурные слабости экономики проявляются в том, что в экспорте ниже, чем в экспорте США, Японии и Германии, доля товаров повышенной и высокой технологии. Франция — первый в регионе экспортер электроэнергии (результат успехов в развитии ядерной энергетики). Вместе с тем в импорте, помимо машин и оборудования, очень велико значение топлива (особенно нефти) и промышленного сырья. Громадный импорт нефти — главная причина дефицита торгового баланса. Ввозятся кофе, какао, чай и другие продукты тропического сельского хозяйства. Многие французские изделия отличаются высоким качеством и новизной, но не все они выдерживают конкуренцию иностранных изделий даже у себя дома; около 1/3 продаваемых в стране товаров — импортные. География внешней торговли сильно изменилась после второй мировой войны. Резко уменьшилась доля торговли со странами зоны франка — бывшими колониями, но выросли торговые связи между Францией и странами Западной Европы, особенно со странами ЕС (63 % оборота внешней торговли в 1991 г.), США и странами ОПЕК. Первый торговый партнер Франции — Германия (1/5 оборота внешней торговли), последующие места занимают Италия и Бельгия с Люксембургом. Цель работы: рассмотреть ключевые параметры сравнения стратегий выхода французских компаний на рынок в ЕС и в России. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы стратегии выхода международной компании на рынки других стран. 2. Провести анализ стратегий выхода французских компаний на рынок в ЕС и в России. Для достижения поставленных задач использовались разнообразные современные методы исследования: диалектический; сравнительно-аналитический; системный.