Введение 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 1.1 Характеристика маркетинговых исследований и маркетинговой информации 1.2 Организация маркетинговых исследований 2. Альтернативный подход к маркетинговым исследованиям 2.1 Анализ мнений практиков в области стратегического маркетинга 2.2 Отношение потребителей к маркетинговым исследованиям Заключение Список источников

Можно ли доверять маркетинговым исследованиям?

реферат
12 страниц
100% уникальность
2012 год
48 просмотров
Велигур Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 1.1 Характеристика маркетинговых исследований и маркетинговой информации 1.2 Организация маркетинговых исследований 2. Альтернативный подход к маркетинговым исследованиям 2.1 Анализ мнений практиков в области стратегического маркетинга 2.2 Отношение потребителей к маркетинговым исследованиям Заключение Список источников
Читать дальше
Практически все предприятия уже поняли необходимость работы по связям с общественностью и маркетингу. Поэтому почти у всех существуют соответствующие службы, которые в той или иной степени работают с информацией и делают на основе ее выводы о положении компании на рынке и о формировании маркетинговой стратегии компании. Эффективная стратегия начинается с исследований. По оценкам западных экспертов бюджеты маркетинговых исследований за последние годы выросли в среднем в 3 - 4 раза. Это объективное требование, поскольку без точной, полной информации невозможно превращать имеющиеся в компании знания в экономические ценности. Маркетинговые исследования должны дать ответ на вопросы: «Кто покупает?», «Где покупают этот товар?», «Для чего покупается этот товар?» Это единственный способ достичь точного понимания, кого и как может обслуживать фирма, и какие потребности она удовлетворяет. Разработка маркетинговой стратегии должна основываться на исследовании рынка, всесторонний анализкоторого позволяет понять, какая именно структура работы по связям с общественностью нужна, и какая стратегия маркетинга будет наиболее оптимальной для компании на данном рынке . Это – классическое положение о маркетинговых исследованиях. Однако, практически каждая организация, проводившая маркетинговые исследования, за период своего существования, по крайней мере, один раз отвергала полученные результаты. Так можно ли доверять маркетинговым исследованиям? Именно этот вопрос становится сегодня наиболее актуальным и определяет основную цель настоящей работы.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Перми , воспользуйтесь сервисом Work5.


. Новизна данного реферата заключена именно в альтернативном подходе к маркетинговым исследованиям, некоторые положения которого не принято было рассматривать в классической теории стратегического маркетинга. Объектом данной работы являются маркетинговые исследования.Предметом – вопрос о необходимости/ эффективности исследований в условиях современного рынка.

Читать дальше
В процессе работы автор пришел к следующим выводам. Многие компании могут себе позволить заказать или провести маркетинговые исследования, но не делают этого просто потому, что не верят в получение достоверных данных. Кроме того, исследовательскому бизнесу портят репутацию так называемые заказные исследования, в которых агентства по просьбе заказчика искажают полученные результаты, чтобы ввести в заблуждение участников рынка. Хотя опрошенные участники в один голос утверждают, что времена заказных исследований прошли, не стоит забывать об этом вполне возможном явлении. «С развитием рынка исследований, маркетинговые исследования с заказными результатами отходят в прошлое. Любая компания, готовая платить деньги за информацию, хочет получить реальную картину происходящего». Но, тем не менее, многие исследователи признают, что вынуждены выдерживать давление клиентов, предлагающих большие деньги за «правильные» результаты: муниципальные политики и СМИ мечтают нарастить себе рейтинги, застройщики пытаются с помощью интервьюеров собрать согласие жильцов окрестных домов на точечную застройку и т.д… Поэтому развитие рынка исследований будет зависеть не только от роста финансового благополучия потенциальных клиентов, но и от изменения отношения предпринимателей к маркетинговым исследованиям. А доверять полученным результатам стоит, только если мы уверены в их достоверности и знаем, как следует использовать полученную информацию.
Читать дальше
1. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие / Л.А. Василенко. М., 2006. 2. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с. 3. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом.- 2000.- № 3. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. - М., 2003. – 493 с. 5. Голубкова Н.Н. Маркетинговые коммуникации. Учеб.пособие / Н.Н. Голубкова. 2-е изд., перераб.и доп.. М., 2003. – 303с. 6. Котлер Филипп. Маркетинг менеджмент. MarketingManagement. Пер.с англ. / Котлер Филипп. СПб., 2003.- 749с. 7. Репьев А. Маркетинг и реклама на фирме / А. Репьев // Реклама: теория, практика. 2005. №5-6. С.32-35. 8. Эванс Дж. Р.Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. М. Берман. – М., 2002. 9. Журнал«BTL-magazine» // http://btl-magazine.ru/ 10. http://www.svvr.ru/Doveryat_li_Marketingovym_issledovaniyam
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image