Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в спб - Work5.
. Итак, цель настоящего исследования заключается в том, чтобы рассмотреть типологию и методику проведения диктантов в средней школе. Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач: • Рассмотреть понятие и функции диктанта; • Рассмотреть виды диктанта; • Рассмотреть методику преподавания (проведения) диктантов в средней школе, на основе изученной информации представить свои разработки, рассмотреть конкретные примеры; • Подобрать комплекс разных видов диктантов для учеников разных улассов. Предмет исследования типология и методика преподавания диктантов. Объект исследования – ученики средней школы (5-9 классы). Методология исследования – наблюдение, применение личного опыта, анализ вторичной информации, креативные подходы к разработке новых методик, опираясь на ряд существующих и так далее. Структура дипломной работы стандартная и состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы и приложений. Во введение обоснована актуальность исследования, сформулирована цель и задачи. Определен объект и предмет исследования, обоснован выбор конкретной темы, а также кратко рассмотрены основные этапы дипломной работы. В первой главе работы рассмотрено понятие и функции диктанта, приведены основные его виды, которым дана краткая характеристика. Вторая глава дипломного проекта состоит из краткого обзора школьной программы по русскому языку для среднего звена школьников. В ней изучены методики проведения диктантов, на основе которых представлены методики с элементами собственных разработок для отдельных видов диктанта. А также представлена пошаговая инструкция для учителя по проведению диктанта, в независимости от его вида. В заключение вынесены основные выводы о проделанной работе, кратко сформулированы основные тезисы, результаты решенных задач, которые были поставлены для достижения цели. Список литературы представлен нормативно-правовыми документами, большим количеством словарей, методических пособий известных авторов и прочими трудами, многие из которых – в электронном виде, с указанием точки доступа и даты обращения. В приложение вынесены примеры текстов для диктанта.