Студентам интересна цена курсовой работы по истории. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
. Родченко прославлял вслух революцию, как единственный двигатель жизни. Молодые жители строили своими крепкими руками страну будущего, страну в которой они хотели жить не потом, а сейчас! Он оказался яркой вспышкой советского искусства - один из родоначальников беспредметной живописи, главный инженер конструктивизма, пионер советской фотографии, уже при жизни сделавший классикой собственное новаторство, «пророк искусства» современной рекламы. Он делал плакаты и писал лозунги, он «установил существующий шрифт» для этих лозунгов. Лучшие советские художники учились у него: Дейнека, Вильямс, Шпелянов, Шестаков, Лабас. Как только взял в руки фотоаппарат, создал своеобразный тип конструктивистской фотографии — с необычным углом зрения и резкой фрагментарностью. Стиль Родченко делает его снимки безошибочно узнаваемыми. Зритель вынужден то высоко закидывать голову, глядя на вершины сосен, то бросаться взглядом с балкона вниз. Снимая архитектурные объекты, он придавал им едва ли не физически ощутимую динамику, превращая в конструктивизм то, что им вовсе не было. Родченко считал фотоаппарат инструментом, совершенно необходимым как для современного художника, так и для любого другого человека, высоко ценил документальность фотографии как средство не изображения — отображения жизни людей, разрабатывая ракурсную композицию фотокадра, он давал портреты в резких пространственных сокращениях, что придавало им особую «жизненность». Ту жизненную реалистичность, которую он всегда ставил на первое место. Сегодня его работы выставляются и закупаются крупнейшими мировыми музеями. Родченко внедрил в фотографию идеологию конструктивизма, открытые им приемы начали стремительно тиражироваться. То, что он делал в свое время – революционно, радикально, и по силе новизны равнозначно «Черному квадрату» в живописи. «Визитной карточкой» Родченко стали ракурсные снимки – художник вошел в историю с фотографиями, сделанными под непривычным углом, с необычной и зачастую неповторимой точки, в ракурсе, искажающем и «оживляющем» обычные предметы. • Фотохудожник создал свои собственные каноны, обеспечившие его работам почетное место в любом современном учебнике фотографии. Увлечение А.Родченко творческим фотомонтажом, документальной и постановочной фотосъемкой позволили мастеру выступить первооткрывателем новой плакатной формы.