Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в компаниях гостиничной индустрии………………………………………………………….5 1.1.Сущность и содержание управления персоналом в сфере гостиничных услуг………………………………………………………………………………5 1.2.Организационная структура управления персоналом гостиницы……...16 1.3.Система адаптации персонала и аттестация сотрудников………………26 Глава 2. Система управления персоналом в сети отелей Hyatt……………..34 2.1.Деятельность и положение международной группы отелей Hyatt в секторе гостиничных услуг в своей стране и в мире…………………………34 2.2.Анализ состава и персонала в своей стране и в мире……………………41 2.3. Анализ эффективности управления персоналом и пути их совершенствования……………………………………………………………..52 Заключение……………………………………………………………………..68 Список литературы……………………………………………………………..70 Приложения……………………………………………………………………...73

Управление персоналом в международном гостиничном бизнесе на примере отеля Hyatt

дипломная работа
60 страниц
100% уникальность
2012 год
102 просмотров
Роор Е.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в компаниях гостиничной индустрии………………………………………………………….5 1.1.Сущность и содержание управления персоналом в сфере гостиничных услуг………………………………………………………………………………5 1.2.Организационная структура управления персоналом гостиницы……...16 1.3.Система адаптации персонала и аттестация сотрудников………………26 Глава 2. Система управления персоналом в сети отелей Hyatt……………..34 2.1.Деятельность и положение международной группы отелей Hyatt в секторе гостиничных услуг в своей стране и в мире…………………………34 2.2.Анализ состава и персонала в своей стране и в мире……………………41 2.3. Анализ эффективности управления персоналом и пути их совершенствования……………………………………………………………..52 Заключение……………………………………………………………………..68 Список литературы……………………………………………………………..70 Приложения……………………………………………………………………...73
Читать дальше
Актуальностьтемы дипломной работы имеет огромное значение в силу того, что эффективное управление персоналом гостиницы влияет на ее конкурентоспособность в меняющихся условиях рыночной среды, а также обуславливает долгосрочное развитие гостиницы. В последнее время наблюдается кризис планирования трудовой карьеры работников гостиниц, в результате чего наблюдается низкая мотивация трудовой деятельности, сотрудники предприятий не заинтересованы в улучшении своих трудовых показателей. Именно поэтому руководители предприятий гостиничного хозяйства должны внедрять эффективную систему управления и планирования трудовой карьеры своих сотрудников, что позволит отелю достичь высоких показателей деятельности и конкурентоспособности. Целью исследования является анализ управления персоналом в международном гостиничном бизнесе на пример отеля «ХаяттРидженси Майнц», Германия. Задачами дипломной работы являются следующие: - рассмотрение теоретико-методических основ управления персоналом гостиниц; - рассмотрение организационных структур управления персоналом гостиницы; - анализ системы адаптации персонала и аттестации сотрудников; - анализ деятельности и положения международной группы отелей Hyatt в секторе гостиничных услуг в России и в мире; - анализ состава и персонала в России и в мире; -анализ эффективности управления персоналом и пути их совершенствования.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Воронеже ? Проверьте на Work5.


. Объектом исследования выступает отель «ХаяттРидженси Майнц», Германия. Предметом работы является управление персоналом отеля. Теоретической и методологической основой исследования явились достижения отечественной и зарубежной науки в исследовании планировании управления персонала. В ходе работы проработана и изучена общая и специальная литература, статьи в периодических изданиях, а также использовалась информация интернет-сайтов. Структура работы отвечает цели и задачам исследования и состоит из двух глав. Работа также включает введение, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические основы управления персоналом в компаниях гостиничной индустрии. Во второй главе анализируется система управления персоналом в сети отелей Hyatt. При написании данной работы автором была использованная целая совокупность методов, способов и приемов научного исследования и познания, которые включают в себя как общие, такие как исторический, сравнительный и др., так и специальные методы, например метод сведения и группировки, метод статического анализа и метод отображения научных исследований графической и табличной формах, синтеза.

Читать дальше
В ходе дипломной работы были выполнены все поставленные перед ней цели и задачи: - рассмотрены теоретические вопросы управления персоналом предприятий гостиничных услуг; - проведен анализ управления персоналом в сети отелей «Хаятт»; - разработаны мероприятия по улучшения управления персоналом в отеле «ХаяттРидженси Майнц»; В ходе написания дипломной работы автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой управления персоналом. Основными разновидностями кадровой политики в компаниях гостиничной индустрии являются: 1. политика набора кадров, 2. политика обучения, 3. политика оплаты труда, 4. политика формирования кадровых процедур, 5. политика социальных отношений. В результате анализа выяснилось, что отель «Хаятт»– это успешно работающая сеть отелей, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка кадрового состава. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы управления персоналом, автор данной работы пришел к выводу о том, что данный факт связан прежде всего с психологической неудовлетворенностью персонала процессом рабочей деятельности. Практика показала, что часто работники не знают своих перспектив в данном коллективе, это говорит о плохой постановке работы с персоналом, отсутствии планирования и контроля карьеры в организации. Планирование и контроль деловой карьеры заключаются в том, что с момента принятия работника в организацию и до предполагаемого увольнения с работы, необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест. Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе. В качестве усовершенствования управления персоналом в отеле «ХаяттРиджерси Майнц» был разработан план аттестации работников отеля, содержащий методы оценки руководителей и специалистов предприятия. Внедрение аттестации персонала на предприятии позволит повысить производительность труда работников отеля и улучшит финансовые показатели деятельности «ХаяттРиджерси Майнц», а также позволит отелю надолго занимать ключевые позиции в конкурентной борьбе.
Читать дальше
1. Указ Президента РФ от 25.04.94 года № 813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма». «Туризм: обзор материалов (ТОМ)». Вып. 3. «Указы Президента РФ и Постановление Правительства Российской Федерации о туризме». М.: Бюро информации по туризму ОН-ЛАЙН, 1996. С. 6. 2. Федеральная целевая Программа «Развитие туризма в Российской Федерации». В кн.: Волошин Н. М. Правовое регулирование туристской деятельности. Приложение: Учеб.пос. М., 1997. С. 55–57. 3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Феде-рации» от 4 октября 1996 года; № 132 – Ф 3. 4. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 387 с. 5. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум: учебное пособие / Л.В.Баумгартен. – М.:КНОРУС, 2008. - 288 с. 6. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие /М.В. Виноградова, З.И.Ранина, А.А.Ларионова, Л.А.Васильева. – М.: Дашков и К, 2008. – 284 с. 7. Бикташева Д.А., Гиевая Л.П., Эданова Т.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА-М, 2007. – 272 с. 8. ВосколовичН.А.Маркетинг гостиничных услуг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.А.Восколович. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 207 с. 9. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ.учреждений сред. проф. образования / Е.Л.Драчева, Л.И.Юликов. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 288 с. 10. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие /Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В.Романова, Е.В.Сорокина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 248 с. 11. Жолдак В.И., Квартальнов В.А. Менеджмент спорта и туризма. – М.: Советский спорт, 2001. – 416 с. 12. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших, учеб, заведений. / Н.А.Зайцева. – 4-е изд., стер. – М.:ИЦ Академия, 2008. -240 с. 13. Каробаев Н. Кадры решают всё?, «Гостиничное дело», 5/2010, 16 14. Мацковская М. Коллективизация: создаем команду мечты., «Гостиничное дело», 1/2010, 41 15. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.И.Елканова, Д.А.Осипов, В.В.Романов, Е.В.Сорокина. - М.: Дашков и К, 2009. - 248с. 16. Организация туристического бизнеса: технология создания продукта: учебно-практическое пособие / О.Ю.Грачева, Ю.А.Макарова, Л.А Мишина, Ю.В.Мишунина. - 2-е изд.; перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 276с. 17. Уайтли Ф. Мотивация. М., 2003. - 158 с. 18. Управление персоналом: Учебник для вузов. Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М.: ЮНИТИ, 2006. – 554 с. 19. Управление персоналом. Курсовые проекты, практика, государственный экзамен, дипломный проект. Учебное пособие. Под ред. А.Я.Кибанова. М.: ИНФОРА-М, 2003. - 430 с. 20. Цветаев В.М. Управление персоналом: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2002. 21. www.hyatt.com – официальный сайт сети отелей «Хаятт». 22. http://tourlib.net/books - библиотека туризма.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image