Введение………………………………………………………………………….3 1 Глава. Теоретические основы системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности………………………………………………….5 1.1 Нормативно правовая база системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности………………………………………………….5 1.2 Практика и передовой опыт системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности…………………………………………………28 2 Глава Анализ системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности…………………………………………………………………45 2.1 Анализ системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности в ООО «Техноком»…………………………………………45 2.2 Пути совершенствования анализа системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности в ООО «Техноком»……………………59 Заключение…………………………………………………………………….82 Список литературы…………………………………………………………….83 Приложения……………………………………………………………………..85

Анализ системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности

дипломная работа
80 страниц
100% уникальность
2012 год
83 просмотров
Чурбанова А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1 Глава. Теоретические основы системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности………………………………………………….5 1.1 Нормативно правовая база системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности………………………………………………….5 1.2 Практика и передовой опыт системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности…………………………………………………28 2 Глава Анализ системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности…………………………………………………………………45 2.1 Анализ системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности в ООО «Техноком»…………………………………………45 2.2 Пути совершенствования анализа системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности в ООО «Техноком»……………………59 Заключение…………………………………………………………………….82 Список литературы…………………………………………………………….83 Приложения……………………………………………………………………..85
Читать дальше
Актуальность темы дипломной работы имеет огромное значение в силу того, что в настоящее время на российских предприятиях наблюдается кризис мотивации трудовой деятельность, сотрудники предприятий не заинтересованы в улучшении своих трудовых показателей, уровень заработной платы значительно ниже необходимого уровня. Именно поэтому руководители предприятий должны внедрять эффективную систему мотивации труда сових работников, что позволит предприятию достичь высоких показателей деятельности и конкурентоспособности. Целью исследования является анализ и разработка системы мотивации персонала на примере ООО «Техноком». Задачами дипломной работы являются следующие: - рассмотрение нормативно-правовой базы системы мотивации персонала; - анализ практики и передового опыта системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности; - анализ системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности в ООО «Техноком»; - выбор путей совершенствования анализа системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности в ООО «Техноком».


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по менеджменту качества? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. Объектом исследования выступает ООО «Техноком». Предметом работы является мотивация работников на предприятии. Теоретической и методологической основой исследования явились достижения отечественной и зарубежной науки в исследовании мотивации. В ходе работы проработана и изучена общая и специальная литература, статьи в периодических изданиях, а также использовалась информация интернет-сайтов. Структура работы отвечает цели и задачам исследования и состоит из двух глав – теоретической и практической. Работа также включает введение, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические основы мотивации персонала. В этой главе описывается сущность, принципы и методы мотивации труда работников, а также особенности нормативно-правового регулирования вопросов стимулирования труда персонала. Во второй главе проводится анализ мотивации труда персонала на примере работников предприятия ООО «Техноком». Проведено анкетирование работников предприятия, а также разработана методика усовершенствования мотивации труда на предприятии путем внедрения оценки персонала и аттестации работников При написании данной работы автором была использованная целая совокупность методов, способов и приемов научного исследования и познания, которые включают в себя как общие, такие как исторический, сравнительный и др., так и специальные методы, например метод сведения и группировки, метод статического анализа и метод отображения научных исследований графической и табличной формах, синтеза.

Читать дальше
В процессе выполнения дипломной работы были выполнены все поставленные перед ней цели и задачи: - рассмотрена нормативно-правовая база системы мотивации персонала; - проведен анализ практики и передового опыта системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности; - проведен анализ системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности в ООО «Техноком»; - выбраны пути совершенствования анализа системы мотивации персонала и пути повышения ее эффективности в ООО «Техноком». Мотивация - это процесс влияния на работника для побуждения его к конкретным действиям с помощью пробуждения в нем определенных стимулов. Мотивация имеет следующие основные цели: • обеспечение процесса активизации трудовой деятельности, • признание и работы сотрудников, которые добились значительных результатов, • демонстрация отношения фирмы к результатам работы сотрудников, • развитие корпоративной культуры, • развитие трудового коллектива. В данной дипломной работе рассмотренная специфика управления мотивацией труда в ООО «Техноком». Анализ мотивационного менеджмента в ООО «Техноком» был проведен для всех сотрудников компании. Для проведения данного исследования проводилось анкетирование персонала в количестве 30 человек. Анализ обработанных данных показал, что в ООО «Техноком необходимо усовершенствовать как материальную мотивацию, так и моральную мотивацию. В качестве усовершенствования мотивации труда на предприятии была разработана и опробована модель оценки персонала, которая существенно влияет на мотивацию труда работников. Критерии оценки в ООО «Техноком» должны устанавливаться в соответствии со стратегическими целями развития, а во-вторых, с требованиями, определенными в анализе работ (их описании и спецификации) на каждом рабочем месте. Установление критериев проявляется в подборе оптимального количества показателей (индикаторов), которые будут служить эталонами оценки различных качеств работника, его деятельности, результатов труда. В производственной практике, например, для оценки деловых качеств чаще всего используются следующие критерии Таким образом, осуществив разработанную систему мотивации труда, ООО «Техноком» сможет успешно работать в современных условиях в России.
Читать дальше
Нормативные акты 1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Российская газета. - 2001. - 31 декабря. 2. Гражданский Кодекс РФ. Книги, статьи 3. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2008. - № 1. – С. 50-52. 4. Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2007.- № 7. - С. 48-49. 5. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2008. - №4. - С. 23-34 6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2007. - 384 с. 7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2006. 8. Гаврилина О. Платить или не платить? Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров.- 2007.- № 5. - С. 33-36. 9. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2005. 10. Горбачев А. Тонкие струны мотивации // Кадровое дело. – 2008. - № 11. – с.40-41. 11. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №5. 12. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2007.- № 1. - С. 169-174. 13. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПБ: Мир книг, 2011. – 800 с. 14. Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2008.- № 2. - С. 83-88. 15. Дряхлов Н. И., Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2005.- № 12. - С. 87-92. 16. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов.- СПб. и др.: Питер, 2000.- 508 с. 17. Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров.- 2004.- № 8. - С. 32-37. 18. Каверин С. Б. Мотивация труда.- М.: Ин-т психологии РАН, 1998.- 224 с. 19. Казначевская Г.Б. Менеджмент. Изд. 13, перераб. и доп. РНаД: Феникс, 2012. – 187 с. 20. Киржнер Л.А., Киенко Л.П. - Менеджмент организаций. – М., 2009. – 608 с. 21. Кардашов В. Мотивация персонала: теория и практика: Об управлении персоналом. // Человек и труд.- 2002.- № 10. - С. 80-83. 22. Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом.- 2008.- № 2. - С. 66-70. 23. Кириллов Л. Как заставить сотрудников "гореть" на работе // Управление персоналом.- 2007.- № 6. - С. 26-31. 24. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2007.- № 1. - С. 38-41. 25. Комаров Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях // Управление персоналом.- 2006.- № 5. - С. 63-66. 26. Клемина Т. Гибкие системы вознаграждения персонала за рубежом // http// www.hrm.ru. 27. Литягин А. Эффективная аттестация // Кадровое дело. – 2003. - № 9. – с.12-21. 28. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 1996. 29. Маслоу А. Мотивация и личность. 3-е изд., - Питер, 2003. - 351 с. 30. Махорт Н. Проблемы мотивации в трудовой деятельности// Управление персоналом. - 2007. - №7. - с.35-37. 31. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента //Пер. с англ. - М.: Дело, 2008. 32. Мильнер Б.З. Теория организации. М., ИНФОРА-М, 2008. - 558 с. 33. Миронов М.Г., Жданова Т.С. Теория организации. – М., 2009. 34. Михалева Е.П. Менеджмент. Конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2009. – 191 с. 35. Озерникова Т. Мотивационное значение заработной платы // Служба кадров.- 2007 г. - №3. - С.24-29. 36. Организационное поведение: Учебник для вузов. Под ред. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н. – СПб.: Питер, 2007. – 432 с. 37. Полднев К. Формирование и развитие карьеры //Служба кадров. - 2007. - №4- с.52. 38. Пономарев И. Измерение мотивации // Управление персоналом. - №11 - с.70-72. 39. Петрова С. Прошла аттестация. Что дальше? // Кадровое дело. – 2006. - № 9. – с.22-23. 40. Питер Ф. Друкер, Джозеф А. Макьярелло. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2011. – 780 с. 41. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение-цели-изменения. – М.: Юрайт, 2010. – 448 с. 42. Роббинс Стивен П. Правда об управлении персоналом. Пер. с англ. – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003. 304 с. 43. Сурков С.А. Мотивация персонала // Управление персоналом. - 2008. - №7 -с.32-34. 44. Татьяна А., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала //Toр Manager. - 2002 - №22. 45. Цветаев В.М. Управление персоналом: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2002. 46. Уайтли Ф. Мотивация. М., 2003. - 158 с. 47. Управление персоналом: Учебник для вузов. Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М.: ЮНИТИ, 2006. – 554 с. 48. Управление персоналом. Учебное пособие. Под ред. А.Я.Кибанова. М.: ИНФОРА-М, 2003. - 430 с. 49. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: Учебное пособие. - М.: Экзамен, 2004. – 368 с. 50. Хорошильцева Н. Исследование структуры мотивации специалистов при построении системы оплаты труда // http:// www.cfin.ru 51. Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. СПб.: Энергоатомиздат, 1997. - 567 с. 52. Шапкин И.Н. Менеджмент. Учебник для ВУЗов. – М.: Юрайт, 2011. – 690 с. 53. Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху интернета. М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2002. - 336 с. 54. CD “Управление персоналом”. Серия “Бизнес школа”. Международный институт менеджмента “ЛИНК”. 2003.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image