Концептуальные основы глобализации бизнеса и развития интернет -маркетинга
Список использованных источников
Читать дальше
Практическая реализация этого направления развития маркетинга становится возможной благодаря, с одной стороны, непрерывному совершенствованию и все более широкому распространению информационных систем и сервиса WWW, что привносит новые более экономичные быстрые и гибкие средства для реализации маркетинга отношений и индивидуализированного обслуживания клиентов, а с другой - появлению и развитию новых производственных технологий, которые позволяют производить продукцию с учетом индивидуальных предпочтений каждого клиента. Таким образом, развитие экономической глобализации и локализации проявляется в виде появления новых возможностей расширения рынков сбыта и, одновременно, дополнительных требований по удовлетворению индивидуальных потребностей покупателей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в данных условиях, международным компаниям следует применять новые технологии и сеть Интернет в своей деятельности. ?
Читать дальше
1. Долгов СИ. Глобализация экономики: новое слово или новое явление?/ СИ. Долгов. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2008.
2. Иванова Н.И. Национальные инновационные системы/ Н.И. Иванова. - М.: Наука, 2010.
3. Имери В. Как сделать бизнес в Internet/ В. Имери. - Киев: Издательство "Диалектика", 2009.
4. Успенский И.В. Энциклопедия Интернет-бизнеса/ И. В. Успенский. - СПб.: Питер, 2001. 20. (Гегеле 3. Директ-маркетинг/ 3. Фегеле. - М.: АО "Интерэксперт", 2009.
5. Черенков В.И. Международный маркетинг/ В.И. Черенков - СПб.: 0-во «Знание», 2008.
6. Чешков М.А. Глобалистика: поиски предмета/ М.А. Чешков. - М.: ИМЭМО РАН, 2010.
Читать дальше