Сегментация рынка. Позиционирование банка на рынке……………….3
Список литературы………………………………………………………11
Читать дальше
В-третьих, большинство банков используют лишь имиджевую рекламу, направленную на привлечение клиентов за счет известности, «престижности» имени банка. В данном случае руководство банка рассчитывает на то, что клиенты придут в тот банк, реклама которого сформировала у потребителей уверенность в его надежности и устойчивости. Исходя из этой позиции, в рекламе конкретных банковских продуктов и услуг просто нет необходимости. В-четвертых, играет роль неустойчивое функционирование банковской системы в целом. Любой крупный скандал, связанный с именем банка, сведет на нет эффективность любых крупномасштабных маркетинговых программ.
Вместе с тем позиционирование конкретных банковских продуктов и услуг и их дальнейшее продвижение на рынок на определенном этапе развития банка может быть особенно эффективным.
Читать дальше
1. Андреев Н. Обострение банковского кризиса // Маркетинг, №5 2010
2. Банковский рейтинг //Профиль, №9 2011
3. Кулагин В.Г. Карточная игра: «зарплатный проект» //Маркетинг в России и за рубежом, №9-10 2011
4. Кузнецова Н. А. Особенности маркетинга в сберегательном банке (информационно-аналитический обзор) //Банковские услуги, №4 2011
5. Масалович А., ТОРА-Центр, http://www.tora.ru/library/nnfin.htm
6. Маркова В. Маркетинг услуг, М.:Инфра-М,2006. – 480 с.
7. Уткин Э. А. Банковский маркетинг, М.:Инфра-М, 2005. – 356 с.
Читать дальше