Сегментация рынка. Позиционирование банка на рынке……………….3 Список литературы………………………………………………………11

Сегментация рынка. Позиционирование банка на рынке

реферат
Банковское дело
8 страниц
100% уникальность
2012 год
138 просмотров
Дадыкина Е.
Эксперт по предмету «Банковский маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Сегментация рынка. Позиционирование банка на рынке……………….3 Список литературы………………………………………………………11
Читать дальше
Конъюнктура рынка — это экономическая ситуация, сложившаяся на рынке в конкретный момент времени. Ее характеризуют темпы инфляции, уровень процентной ставки, соотношение спроса и предложения на продуктах, уровень и динамика цен, степень конкуренции и другие показатели. Способы представления маркетинговой информации разнообразны и зависят от целей исследования и выбранного объекта. Это могут быть диаграммы, оценочные шкалах, схемах и графики, показывающие соотношение сил, тенденции в динамике развития рынка и продукции.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Сургуте ? Обратитесь в Work5.


. Специфическими методами представления результатов маркетинговых исследований являются сегментация рынка и позиционирование банка на рынке (позиционные картах).

Читать дальше
В-третьих, большинство банков используют лишь имиджевую рекламу, направленную на привлечение клиентов за счет известности, «престижности» имени банка. В данном случае руководство банка рассчитывает на то, что клиенты придут в тот банк, реклама которого сформировала у потребителей уверенность в его надежности и устойчивости. Исходя из этой позиции, в рекламе конкретных банковских продуктов и услуг просто нет необходимости. В-четвертых, играет роль неустойчивое функционирование банковской системы в целом. Любой крупный скандал, связанный с именем банка, сведет на нет эффективность любых крупномасштабных маркетинговых программ. Вместе с тем позиционирование конкретных банковских продуктов и услуг и их дальнейшее продвижение на рынок на определенном этапе развития банка может быть особенно эффективным.
Читать дальше
1. Андреев Н. Обострение банковского кризиса // Маркетинг, №5 2010 2. Банковский рейтинг //Профиль, №9 2011 3. Кулагин В.Г. Карточная игра: «зарплатный проект» //Маркетинг в России и за рубежом, №9-10 2011 4. Кузнецова Н. А. Особенности маркетинга в сберегательном банке (информационно-аналитический обзор) //Банковские услуги, №4 2011 5. Масалович А., ТОРА-Центр, http://www.tora.ru/library/nnfin.htm 6. Маркова В. Маркетинг услуг, М.:Инфра-М,2006. – 480 с. 7. Уткин Э. А. Банковский маркетинг, М.:Инфра-М, 2005. – 356 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image