Введение 3 Глава 1. Характеристика танкера типа «Афрамакс» 5 1.1 Технические характеристики танкера, таблицы маневренных элементов 5 1.2 Конструкционные характеристики танкера 14 Глава 2. Особенности проводки танкера типа «Афрамакс» 26 2.1 Особенности проводки нефтяных танкеров 26 2.2 Характеристики путевых условий (метеорологические особенности, лоцманская проводка, буксиры) 29 2.3 Схема проводки 36 2.4 Правила порта Хьюстон 37 Заключение 43 Список использованных источников 44 Приложение 45

Особенности проводки танкера типа \"Афромакс\" в порт Хьюстон США.

дипломная работа
40 страниц
100% уникальность
2012 год
249 просмотров
Сомлев А.
Эксперт по предмету «Машиностроение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Характеристика танкера типа «Афрамакс» 5 1.1 Технические характеристики танкера, таблицы маневренных элементов 5 1.2 Конструкционные характеристики танкера 14 Глава 2. Особенности проводки танкера типа «Афрамакс» 26 2.1 Особенности проводки нефтяных танкеров 26 2.2 Характеристики путевых условий (метеорологические особенности, лоцманская проводка, буксиры) 29 2.3 Схема проводки 36 2.4 Правила порта Хьюстон 37 Заключение 43 Список использованных источников 44 Приложение 45
Читать дальше
Введение Актуальность. Отличительной способностью крупнотоннажных танкеров является их большая длина, ширина и значительная протяженность цилиндрической вставки. Особенности в организации проводки танкера обусловлены его значительными размерами и особенностями перевозимых грузов. Танкер — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по оплате труда. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус делится перегородками на ряд отсеков (танков), которые заполняются наливными грузами. Объём одного танка может составлять от 600 до 10 000 м? и более для крупнотоннажных танкеров. Указанные особенности этих танкеров существенным образом сказываются на тактических приемах ледового плавания. Одной из схем взаимодействия крупнотоннажного судна и ледокола является способ проводки танкера с использованием двух ледоколов. При таком способе проводки судно будет двигаться преимущественно в крупнобитых льдах. В соответствии с СОЛАС-74 и правилами Регистра все танкеры подразделяются с точки зрения пожарной безопасности на две категории: - танкеры для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки ниже 600С и давлением паров ниже атмосферного; - танкеры для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 600С. Нефтяные танкеры по назначению классифицируются в соответствии с «Добавлением В» к Международному свидетельству о предотвращении загрязнения нефтью (IOPP): - танкеры для перевозки сырой нефти; - танкеры нефтепродуктовозы; - танкеры для сырой нефти/нефтепродуктов; - танкеры для битумных растворов; - танкеры химовозы; - комбинированные суда: нефтенавалочник/рудовоз (ОБО) - OILL/BULK/ORE, нефтерудовоз (О/О) - OILL/ORE. К каждому из перечисленных типов танкеров предъявляются определенные требования по конструктивной защите танков, оборудованию и методам мойки и защите танков, порядка сброса балласта и нефтесодержащих смесей. Цель – проанализировать особенности проводки танкера типа «Афромакс» в порт Хьюстон США. Задачи: 1) Привести характеристику танкера типа «Афрамакс»; 2) Рассмотреть особенности проводки танкера типа «Афрамакс»; 3) Провести результаты расчёта проводки танкера Предмет – особенности проводки танкера типа «Афромакс» в порт Хьюстон США. Объект – танкер типа «Афромакс». Методы исследования: анализ технической и нормативной документации проводки танкера, изучение особенностей технических характеристик танкера, рассмотрение особенностей проводки судов, изучение метеорологических карт морских проводок. Практическая значимость. Изучение особенностей и составление плана проводки нефтяного танкера дает возможность предусмотреть возможные изменения метеорологических условий, запланировать необходимость и подать заявку на лоцманскую проводку и буксировку танкера.

Читать дальше
Полученные результаты показали, что эффективность проводки крупнотоннажного танкера в ледовых условиях во многом зависит от условий, в которых ему приходится двигаться. Используя предложенный метод проводки крупнотоннажного судна двумя ледоколами, следует выбирать оптимальную скорость движения, при которой судно с минимальной мощностью на валах было бы способно двигаться в проложенном канале с крупнобитым льдом. Расчеты показали, что увеличение геометрических размеров льдин значительно сказывается на росте сопротивления движению судна и соответственно затрачиваемой мощности. При толщине льда около трех метров мощности судна хватит только на преодоление крупнобитого льда диаметром не более 200 м на скорости в один узел. При дальнейшем увеличении скорости способность к продвижению во льдах будет снижаться, и на скорости в пять узлов мощности может хватить только на преодоление льда толщиной в один метр. Из проведенного расчета следует, что движение с минимальной скоростью в 1–2 узла позволит судну с наименьшими затратами мощности преодолевать лед толщиной до трех метров. Для более полного изучения обнаруженных процессов необходимо проведение дополнительных модельных испытаний, включая испытания с самоходными моделями.
Читать дальше
Список использованных источников 1. Бицуля А. В., Сазонов К. Е. Разработка расчетных формул для определения минимальной мощности главных механизмов судов ледового плавания // Вопросы морской ледотехники. – Л.: Тр. ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова, 2007. – Вып. 34 (318). – С. 22–43. 2. Дидык А. Д. - Управление судном и его техническая эксплуатация. - М.: Издательство: Транспорт, 1990. – 320 с. 3. Каштелян В. И., Позняк И. И., Рывлин А. Я. Сопротивление льда движению судна. – Л.: Судостроение, 1968. 4. Шарлай Г. Н. Управление морским судном. – В.: Издательство: «Морской государственный университет им. адмирала Г. И. Невельского», 2011. – 543 с. 5. Лихачев А.В. Управление судном – СПб.: Издательство: ГМА им. Макарова, 2004. – 504 с. 6. Снопков В.И. Управление судном. – М.: Издательство: Транспорт, 1991. – 359 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image