Многие студенты откладывают написание курсовой работы по оплате труда. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.
. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус делится перегородками на ряд отсеков (танков), которые заполняются наливными грузами. Объём одного танка может составлять от 600 до 10 000 м? и более для крупнотоннажных танкеров. Указанные особенности этих танкеров существенным образом сказываются на тактических приемах ледового плавания. Одной из схем взаимодействия крупнотоннажного судна и ледокола является способ проводки танкера с использованием двух ледоколов. При таком способе проводки судно будет двигаться преимущественно в крупнобитых льдах. В соответствии с СОЛАС-74 и правилами Регистра все танкеры подразделяются с точки зрения пожарной безопасности на две категории: - танкеры для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки ниже 600С и давлением паров ниже атмосферного; - танкеры для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 600С. Нефтяные танкеры по назначению классифицируются в соответствии с «Добавлением В» к Международному свидетельству о предотвращении загрязнения нефтью (IOPP): - танкеры для перевозки сырой нефти; - танкеры нефтепродуктовозы; - танкеры для сырой нефти/нефтепродуктов; - танкеры для битумных растворов; - танкеры химовозы; - комбинированные суда: нефтенавалочник/рудовоз (ОБО) - OILL/BULK/ORE, нефтерудовоз (О/О) - OILL/ORE. К каждому из перечисленных типов танкеров предъявляются определенные требования по конструктивной защите танков, оборудованию и методам мойки и защите танков, порядка сброса балласта и нефтесодержащих смесей. Цель – проанализировать особенности проводки танкера типа «Афромакс» в порт Хьюстон США. Задачи: 1) Привести характеристику танкера типа «Афрамакс»; 2) Рассмотреть особенности проводки танкера типа «Афрамакс»; 3) Провести результаты расчёта проводки танкера Предмет – особенности проводки танкера типа «Афромакс» в порт Хьюстон США. Объект – танкер типа «Афромакс». Методы исследования: анализ технической и нормативной документации проводки танкера, изучение особенностей технических характеристик танкера, рассмотрение особенностей проводки судов, изучение метеорологических карт морских проводок. Практическая значимость. Изучение особенностей и составление плана проводки нефтяного танкера дает возможность предусмотреть возможные изменения метеорологических условий, запланировать необходимость и подать заявку на лоцманскую проводку и буксировку танкера.