ВВЕДЕНИЕ 1
Глава 1.Основные методы и задачи проведения нормоконтроля технической документации 3
1.1 Цели и задачи нормоконтроля 3
1.2 Порядок проведения нормоконтроля 4
Глава2. Понятие качества. Выявление ошибок. 6
2.1 Управление качеством. Факторы, влияющие на повышение качества продукции. Контроль качества 6
2.2.Ошибки выявленные при нормоконтроле «Стандарта филиала общества» 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
БИБЛИОГРАФИЯ 12
Читать дальше
Контроль качества представляет собой процесс, используемый для того, чтобы убедиться в определенном уровне качества продукции или услуги.
Он может подразумевать любые необходимые действия для осуществления контроля и проверки определенных характеристик продукции или услуги.
Основная цель контроля качества – гарантировать, что продукция (услуга, процесс) соответствуют конкретным требованиям и являются надежными, удовлетворительными и устойчивыми в финансовом отношении.
По сути, контроль качества предполагает проверку продукта, услуги или процесса для определения соответствия определенному минимальному уровню качества. Цель работы сотрудников, занятых контролем качества, - идентифицировать продукцию (услуги), которые не отвечают установленным стандартам качества компании. В случае выявления проблем, функции подразделения или специалиста по контролю качества могут включать временную остановку производства. В зависимости от конкретной услуги, продукции, а также типа установленной проблемы, производство товаров или оказание услуг может полностью не прекращаться.
Функции специалистов по контролю качества. Как правило, в функции специалистов по контролю качества не входит устранение самой проблемы. Обычно другие лица участвуют в решении проблемы с качеством и ее устранении. После решения проблемы, продукт, услуга или процесс продолжают производиться (оказываться, функционировать) как обычно.
Контроль качества может охватывать не только продукты, услуги или процессы, но и людей. Сотрудники являются важной составной частью любой компании. Если в компании имеются сотрудники без соответствующей квалификации или профессиональной подготовки, существуют проблемы с пониманием инструкций, или наличием правильной информации, качество может серьезно пострадать. Когда контроль качества касается персонала, это всегда исправимые проблемы. Однако, их не следует путать с вопросами управления персоналом.
В ходе проведенного нормоконтроля мы достигли следующих результатов:
? Выявили допущенные ошибки в оформлении труда;
? Указали на обнаруженные ошибки;
? Проанализировали предоставленные данные и определи соответствие информации и предложенной документации действующим в настоящее время, в результате чего было обнаружено ряд недоработок.
Орфографических и пунктуационных ошибок в тексте не обнаружено, а также стилистических.
В ходе работы мы еще раз подтвердили актуальность выбранной нами работы и считаем, что цель данной курсовой работы нами была достигнута. Оцениваем полученные результаты положительно.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 1.5-2004 Правила построение, изложения, оформления и обозначения
2. ГОСТ 2.105—95 ЕСКД Общие требования к текстовым документам
3. Лобода Е.А., Мендриков Б.С., Таллер С.Л., и др. Единая система технологической документации. Справочное пособие. М., Издательство стандартов, 1992 г.- 132 с.
4. Борушек С.С. Таллер С.Л. , Кабаков Б.Я., и др. Единая система конструкторской документации. Справочное пособие. М., Издательство стандартов, 1986 г. - 234 с.
5. Стандарты единой системы программной документации (ЕСПД).
Читать дальше