ВВЕДЕНИЕ 1 Глава 1.Основные методы и задачи проведения нормоконтроля технической документации 3 1.1 Цели и задачи нормоконтроля 3 1.2 Порядок проведения нормоконтроля 4 Глава2. Понятие качества. Выявление ошибок. 6 2.1 Управление качеством. Факторы, влияющие на повышение качества продукции. Контроль качества 6 2.2.Ошибки выявленные при нормоконтроле «Стандарта филиала общества» 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 БИБЛИОГРАФИЯ 12

нормоконтроль

курсовая работа
Физика
0 страниц
100% уникальность
2012 год
120 просмотров
Филимоненко В.
Эксперт по предмету «Документоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 1 Глава 1.Основные методы и задачи проведения нормоконтроля технической документации 3 1.1 Цели и задачи нормоконтроля 3 1.2 Порядок проведения нормоконтроля 4 Глава2. Понятие качества. Выявление ошибок. 6 2.1 Управление качеством. Факторы, влияющие на повышение качества продукции. Контроль качества 6 2.2.Ошибки выявленные при нормоконтроле «Стандарта филиала общества» 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 БИБЛИОГРАФИЯ 12
Читать дальше
Нормоконтроль - это контроль выполнения конструкторской документации в соответствии с нормами, требованиями и правилами, установленными нормативными документами. Нормоконтроль проводится в целях обеспечения однозначности применения конструкторской документации и установленных в ней норм, требований и правил на всех стадиях жизненного цикла изделия. Нормоконтроль является завершающим этапом обработки технологической документации. Техническая документация — набор документов, используемых при проектировании (конструировании), создании (изготовлении) и использовании (эксплуатации) каких-либо технических объектов: зданий, сооружений, промышленных товаров, программного и аппаратного обеспечения. Техническую документацию разделяют на несколько видов: • конструкторская документация • эксплуатационная документация • ремонтная документация • технологическая документация • документы, определяющие технологический цикл изделия • документы, дающие информацию, необходимую для организации производства и ремонта изделия Техническая документация по другому называется: паспорта, руководства, техническая литература. Чтобы разрабатываемая в процессе проектирования техническая документация удовлетворяла требованиям , необходим постоянный , хорошо организованный контроль , - как конструкторский и технологический , так и нормативный (нормоконтроль ) . Целью данной работы является выявление в документе «Стандарт филиала общества» ошибок по оформлению различного вида. Задачами данной работы является: ? Выявить допущенные ошибки в оформлении труда; ? Указать на обнаруженные ошибки; ? Найти и исправить орфографические и пунктуационные ошибки в тексте; ? Определить наличие стилистических ошибок в тексте; ? Проанализировать предоставленные данные и определить соответствие информации и предложенной документации действующим в настоящее время. Актуальность данной работы заключается в отсутствии работ на данную тематику. .


Можете оформить заказ дипломной работы прямо на сайте.


Читать дальше
Контроль качества представляет собой процесс, используемый для того, чтобы убедиться в определенном уровне качества продукции или услуги. Он может подразумевать любые необходимые действия для осуществления контроля и проверки определенных характеристик продукции или услуги. Основная цель контроля качества – гарантировать, что продукция (услуга, процесс) соответствуют конкретным требованиям и являются надежными, удовлетворительными и устойчивыми в финансовом отношении. По сути, контроль качества предполагает проверку продукта, услуги или процесса для определения соответствия определенному минимальному уровню качества. Цель работы сотрудников, занятых контролем качества, - идентифицировать продукцию (услуги), которые не отвечают установленным стандартам качества компании. В случае выявления проблем, функции подразделения или специалиста по контролю качества могут включать временную остановку производства. В зависимости от конкретной услуги, продукции, а также типа установленной проблемы, производство товаров или оказание услуг может полностью не прекращаться. Функции специалистов по контролю качества. Как правило, в функции специалистов по контролю качества не входит устранение самой проблемы. Обычно другие лица участвуют в решении проблемы с качеством и ее устранении. После решения проблемы, продукт, услуга или процесс продолжают производиться (оказываться, функционировать) как обычно. Контроль качества может охватывать не только продукты, услуги или процессы, но и людей. Сотрудники являются важной составной частью любой компании. Если в компании имеются сотрудники без соответствующей квалификации или профессиональной подготовки, существуют проблемы с пониманием инструкций, или наличием правильной информации, качество может серьезно пострадать. Когда контроль качества касается персонала, это всегда исправимые проблемы. Однако, их не следует путать с вопросами управления персоналом. В ходе проведенного нормоконтроля мы достигли следующих результатов: ? Выявили допущенные ошибки в оформлении труда; ? Указали на обнаруженные ошибки; ? Проанализировали предоставленные данные и определи соответствие информации и предложенной документации действующим в настоящее время, в результате чего было обнаружено ряд недоработок. Орфографических и пунктуационных ошибок в тексте не обнаружено, а также стилистических. В ходе работы мы еще раз подтвердили актуальность выбранной нами работы и считаем, что цель данной курсовой работы нами была достигнута. Оцениваем полученные результаты положительно.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 1.5-2004 Правила построение, изложения, оформления и обозначения 2. ГОСТ 2.105—95 ЕСКД Общие требования к текстовым документам 3. Лобода Е.А., Мендриков Б.С., Таллер С.Л., и др. Единая система технологической документации. Справочное пособие. М., Издательство стандартов, 1992 г.- 132 с. 4. Борушек С.С. Таллер С.Л. , Кабаков Б.Я., и др. Единая система конструкторской документации. Справочное пособие. М., Издательство стандартов, 1986 г. - 234 с. 5. Стандарты единой системы программной документации (ЕСПД).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image