Если вам задали задачу решить её помогут в Work5.
. Расширившиеся контакты представителей системы образования. Ряд идей, принимаемых и передаваемых мировой системой образования, достаточно четко выражен. Это идеи солидарности, развития, социокультурной толерантности, глобальной социаль¬но-экономической дисциплины и ответственности, институцио¬нального закрепления права и морали в международных институ¬циях. Школы решают задачи предоставления ребенку возможности интеллектуального, культурного и нравственного развития, полу¬чения информации и умений в соответствии с его способностями, знания¬ми и желанием, обеспечения широты и качества образования, по¬вышающего мобильность и социальную за¬щищенность. Школьное образование формирует интеллект, разум¬ное мышление, культуру и интеллигентность. Можно сказать, что образование — один из основных факторов развития общества. Образование, ориентированное на перспективу, должно развиваться сообразно двум принципам: развитие у школьников умения ориентироваться в условиях быстро меняющегося мира и находить нужное и умения осмысливать и применять полученную информацию. Главной задачей образования является необходимость научить человека мыслить [3, C. 18-24]. Изучение иностранного языка предусматривает не только ак¬тивную познавательную деятельность школьников, но и умения анализировать, осмысливать, оценивать, сопоставлять различные точки зрения, отстаивать, аргументиро¬вать свою собственную, делать выводы, предполагать возможности решения проблемы. Для успешной активной работы школьники должны владеть базовым объемом информации с тем, чтобы потом они могли эффективно конструировать личные представления по тому или иному предмету. Также необходимо поощрять процесс исследова¬ния; необходимо обеспечить школьников инструментарием, необхо¬димым для поиска ответов на вопросы, создание условий для ос¬воения базовых знаний по основному кругу вопросов. Для достижения поставленных задач и повышения качества обучения иностранному языку необходимо обратить внимание на методы и приемы обучения иностранным языкам и компетенции преподавателя, который должен корректировать учебную про¬грамму, уметь гибко планировать учебный процесс, учитывая по¬требности, возможности и способности школьников, для достижения наилучших результатов. Таким образом, проблема преподавания иностранного языка в школе является актуальной. Цель исследования – определить специфику проблем преподавания иностранного языка в школе. Объект работы – методика преподавания иностранного (английского) языка в школе Предмет работы – проблема преподавания иностранного (английского) языка в школе. Задачи работы: 1. Определить особенности процесса модернизации образования как контекста процесса обучения 2. Выявить особенности системы компонентов преподавания иностранного языка 3. Определить спектр проблем обучения речевой деятельности 4. Определить специфичные проблемы преподавания иностранного языка Структура работы соответствует цели и задачам исследования и включает введение, две основные главы, заключение и список использованной литературы.