Введение 3
1. Понятие ассортимента. Особенности формирования ассортимента аптечных организаций. 4
2. Факторы, влияющие на формирование ассортимента. Управление аптечным ассортиментом. 9
3. Управление аптечным ассортиментом. 12
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Читать дальше
В заключение хотелось бы отметить, что формирование ассортиментной политики одно из важнейших действий, совершаемых в любой, в том числе и аптечной организации. Не знание рынка сбыта, не знание поведения покупателей может привести к серьезным проблемам, в то время как проведение маркетинговых исследований, проведение анализа, разработка мер по повышению эффективности продаж, эффективности взаимодействия с поставщиками в совокупности с грамотной ценовой политикой аптечной организации к ее процветанию. Кроме того, необходимо привлекать специалистов в данной области, которые смогут взять на себя столь важные функции как формирование и управлении ассортиментом, лучше, если это будет маркетолог, или человек который может правильно проанализировать ассортимент и быстро отреагировать в случае необходимости на резкоизменяющуюся ситуацию на рынке.
Читать дальше
1. Словарь Ожегова-45с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. – М., 2001. – 114 с.
3. Болотова И.И Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли // URL: http://www.bolshe.ru/unit/106/books/1523/s/1 - 2005.
4. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 528 с.
5. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом, - 2000. - N 3. – С.12-14.
6. Данько Т., Сагинова О., Скоробогатых И., Фокс К. О чем пишут исследователи: анализ тематики маркетинговых диссертаций// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - №2. – С.14-15.
7. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. Пер. с англ. – СПб., 2001. – 300 с.
8. Залесский П.К. Мониторинг потребления и стиля жизни потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2000. - N 3. – С.3-5.
9. Зверев Д.М. Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2000. - №6. – С.28-29.
10. Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2000. - N 2. – С.31-32.
Читать дальше