Введение 3 1. Характеристика и общий анализ деятельности страховой компании ОСАО «ИНГОССТРАХ» 4 1.1Общая характеристика ОСАО «ИНГОССТРАХ» 4 1.2 Структура управления компании 12 2. Организационное управление маркетинговой деятельностью 14 2.1 Положение компании на страховом рынке 12 2.2 Особенности страхового маркетинга 19 3. Финансовая деятельность ОСАО «ИНГОССТРАХ», исследование спроса, предложения и конкурентной среды 20 3.1 Финансовая деятельность ОСАО «ИНГОССТРАХ» 20 3.2 Исследования спроса, предложения и конкурентной среды 23 4. Стратегическое планирование маркетинга 25 4.1 Миссия ОСАО «ИНГОССТРАХ» 25 4.2 SWOT – анализ в компании 26 Заключение 28 Список литературы 30 Приложение 1 31

Анализ деятельности страховой компании ( на примере одной из топ -10).

курсовая работа
30 страниц
100% уникальность
2012 год
107 просмотров
Тарасенко Ю.
Эксперт по предмету «Страхование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Характеристика и общий анализ деятельности страховой компании ОСАО «ИНГОССТРАХ» 4 1.1Общая характеристика ОСАО «ИНГОССТРАХ» 4 1.2 Структура управления компании 12 2. Организационное управление маркетинговой деятельностью 14 2.1 Положение компании на страховом рынке 12 2.2 Особенности страхового маркетинга 19 3. Финансовая деятельность ОСАО «ИНГОССТРАХ», исследование спроса, предложения и конкурентной среды 20 3.1 Финансовая деятельность ОСАО «ИНГОССТРАХ» 20 3.2 Исследования спроса, предложения и конкурентной среды 23 4. Стратегическое планирование маркетинга 25 4.1 Миссия ОСАО «ИНГОССТРАХ» 25 4.2 SWOT – анализ в компании 26 Заключение 28 Список литературы 30 Приложение 1 31
Читать дальше
Страховой маркетинг в России в последнее время стал довольно популярным направлением развития рынка. Появляется все больше статей и книг, где в той или иной мере затронут ряд проблем, связанных со страховым маркетингом. Однако, несмотря на то, что интерес к этому направлению повышается, в настоящее время маркетинг в российском страховании только начинает развиваться и все еще находится на стадии зачаточного состояния. Это объясняется тем, что маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стали применять относительно недавно. Западными страховыми компаниями стал широко применяться он в начале б0-х годов, однако понятие «маркетинг» на рынке страховых услуг стало более обширным уже давно. .


Не торопитесь заказать доклад в Омске , доверьтесь проверенным источникам.


Читать дальше
Главная задача страховых компаний состоит в том, чтобы проинформировать потребителей о ряде преимуществ страхования. Этого можно достичь, если проводить семинары на предприятиях различных сфер деятельности, рекламные акции, реклам на телевидение и т.д. Важно здесь является донести до потребителя не общую информацию о страховании, а осветить ту выгоду, которую он приобретает благодаря страховой сделке, т.е. обычного рекламного ролика на 30-60 сек. будет явно недостаточно. Ведь страховая компания должна объяснить клиенту, что приобретая страховой полис, например, автогражданского страхования, он может с чистой совестью забыть на год о возможных расходах на ремонт машины. В случае аварии ему не придется искать знакомого ремонтника, имеющего недорогой сервис обслуживания, не надо будет добиваться направления на консультацию к нужному специалисту. Его проблема уже решена заранее.
Читать дальше
1. http://www.ingos.ru 2. Зубец А.Н. «Страховой маркетинг» - М. – 2006. 3. Басаков М.И. «Страховое дело в вопросах и ответах» - Ростов-на-Дону – 2005г. 4. Маркова В.Д. «Маркетинг услуг» - М. – 2006г. 5. «Об организации страхового дела в РФ» - М. – 2007г. 6. «Страхование от А до Я» - М. –1998г. 7. «Босс» 2000 №10 8. «Маркетолог» 2006- №4 9. «Маркетинг» 2005 №5 10. «Рынок ценных бумаг» 2009 №7 11. «Экономика. Право. Менеджмент» 2008(№21) 12. «Экономика. Право. Менеджмент» 2006 (№15)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image