Введение 3
1. Характеристика и общий анализ деятельности страховой компании ОСАО «ИНГОССТРАХ» 4
1.1Общая характеристика ОСАО «ИНГОССТРАХ» 4
1.2 Структура управления компании 12
2. Организационное управление маркетинговой деятельностью 14
2.1 Положение компании на страховом рынке 12
2.2 Особенности страхового маркетинга 19
3. Финансовая деятельность ОСАО «ИНГОССТРАХ», исследование спроса, предложения и конкурентной среды 20
3.1 Финансовая деятельность ОСАО «ИНГОССТРАХ» 20
3.2 Исследования спроса, предложения и конкурентной среды 23
4. Стратегическое планирование маркетинга 25
4.1 Миссия ОСАО «ИНГОССТРАХ» 25
4.2 SWOT – анализ в компании 26
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 1 31
Читать дальше
Главная задача страховых компаний состоит в том, чтобы проинформировать потребителей о ряде преимуществ страхования.
Этого можно достичь, если проводить семинары на предприятиях различных сфер деятельности, рекламные акции, реклам на телевидение и т.д.
Важно здесь является донести до потребителя не общую информацию о страховании, а осветить ту выгоду, которую он приобретает благодаря страховой сделке, т.е. обычного рекламного ролика на 30-60 сек. будет явно недостаточно.
Ведь страховая компания должна объяснить клиенту, что приобретая страховой полис, например, автогражданского страхования, он может с чистой совестью забыть на год о возможных расходах на ремонт машины. В случае аварии ему не придется искать знакомого ремонтника, имеющего недорогой сервис обслуживания, не надо будет добиваться направления на консультацию к нужному специалисту. Его проблема уже решена заранее.
Читать дальше
1. http://www.ingos.ru
2. Зубец А.Н. «Страховой маркетинг» - М. – 2006.
3. Басаков М.И. «Страховое дело в вопросах и ответах» - Ростов-на-Дону – 2005г.
4. Маркова В.Д. «Маркетинг услуг» - М. – 2006г.
5. «Об организации страхового дела в РФ» - М. – 2007г.
6. «Страхование от А до Я» - М. –1998г.
7. «Босс» 2000 №10
8. «Маркетолог» 2006- №4
9. «Маркетинг» 2005 №5
10. «Рынок ценных бумаг» 2009 №7
11. «Экономика. Право. Менеджмент» 2008(№21)
12. «Экономика. Право. Менеджмент» 2006 (№15)
Читать дальше