Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по менеджменту или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
. Этот факт предопределил и трудности установления хронологических рамок эволюции стиля.Но, несмотря на разнообразие национальных школ, к середине XVIII века барокко вытесняется неоклассицизмом, который сформировался как оппозиционное направление. Становление барокко в XVII веке исследователи часто соотносят с явлением Контрреформации, влиянием идей Тридентского собора (1545-1563) и роли католической церкви в искусстве. Все эти явления привнесли в духовную сферу барокко героическое начало и мистический спиритуализм. Созданный в Париже в 1534 г. орден иезуитовактивно реализовывал идейно-художественную программу церкви. С деятельностью этой организации оказалось связано создание рядаизвестных произведений архитектуры и живописи барокко. Если рассматривать барокко в связи с искусством Контрреформации, легкоопределить круг характерных иконографических тем.Наиболее заметные среди них: видения, апофеозы, экстазы, мученичества. Однако сущность барокко не определяется исключительно религиозным аспектом и идеями Контрреформации. К тому же к XVIII веку эта социокультурная определенность стиля исчерпывается и отходит на второй план.Барокко приобретает более художественно-формальную природу. Искусство барочных мастеров часто было прославляемо современниками с исключительным единодушием. Однако усиление волны неоклассицизма привело к последующему отрицанию и осуждениюэтого искусства. Под этим бременем осуждения и забвения барочные мастера продолжали оставаться и в течение всего XIX века. Лишь в начале XX века стал возрождаться интерес к барочным произведениями появились первые объемные монографии, изучавшие феномен этого стиля. Подобные труды издавались, чаще всего, на западе. В нашей же работе использованы в основном труды советских искусствоведов, однако они в свою очередь основаны именно на монографиях западных специалистов. Одной из таких аналитических работ, использованных нами, стала «Проблема реализма в итальянской живописи XVII-XVIII веков» Б.Р. Виппера. Этот автор дает подробнейший обзор монографических исследований своих европейских коллег. Еще несколько работ, таких как «Итальянская живопись XVIII века» и «Художники и скульпторы Италии XVI-XVIII веков» дают общую характеристику истории искусства и представляют любопытный обзор творчества ключевых фигур эпохи. Помимо работы Н. Ольшанской, посвященной исключительно Тьеполо, но дающей интересный портрет эпохи, историческую обстановку и происходившие события не только в Венеции XVIII века, но и во всей Италии помогли восстановить «История искусства зарубежных стран XVII-XVIII веков», «История зарубежного искусства» и «Всеобщая история искусств. Искусство XVII-XVIII веков». Именно в данных сборниках более-менее подробно описаны наиболее значительные моменты, позволяющие составить некоторое впечатление о том времени. В настоящей работе автор преследует цель раскрытия особенностей перспективы в иллюзионистической живописи барокко. Для достижения данной цели были сформулированы несколько задач: 1. Рассмотреть историческое развитие представлений о перспективе в живописи; 2. Дать краткую характеристику стилю барокко и основным представителям иллюзионистической живописи; 3. Описать своеобразие живописных работ мастеров иллюзионистической живописи с точки зрения перспективы. Объектом исследования являются работы барочных живописцев изучаемого стиля и периода. Предмет исследования – особенности перспективы изучаемых полотен. Работа состоит из введения, заключения, списка используемой литературы и основной части, разделенной на две главы.