ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы понятия транспортного предприятия 5 1.1. Транспортные услуги как главный вид деятельности транспортного предприятия 5 1.2. Государственное регулирование транспортной деятельности 8 1.3. Схема работы транспортного предприятия 13 2. Анализ сервиса транспортной компании «Интер-Авто» 17 2.1. Краткая характеристика предприятия 17 2.2. Оценка транспортных услуг компании «Интер-Авто» 19 3. Основные направления повышения качества услуг, предоставляемых транспортной компанией 21 3.1. Внедрение информационных технологий 21 3.2. Электронное сопровождение груза 23 3.3. Способы складирования 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

направления совершенствования сервиса предоставляемых транспортных услуг

курсовая работа
25 страниц
100% уникальность
2012 год
105 просмотров
Красногорова В.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы понятия транспортного предприятия 5 1.1. Транспортные услуги как главный вид деятельности транспортного предприятия 5 1.2. Государственное регулирование транспортной деятельности 8 1.3. Схема работы транспортного предприятия 13 2. Анализ сервиса транспортной компании «Интер-Авто» 17 2.1. Краткая характеристика предприятия 17 2.2. Оценка транспортных услуг компании «Интер-Авто» 19 3. Основные направления повышения качества услуг, предоставляемых транспортной компанией 21 3.1. Внедрение информационных технологий 21 3.2. Электронное сопровождение груза 23 3.3. Способы складирования 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
Читать дальше
Транспортные услуги – это бизнес, который может быть очень прибыльным и интересным. В условиях высокой насыщенности рынка разнообразными услугами успешным может стать только тот бизнес, в котором достаточное внимание уделяется инновациям. Как правило, компании, предлагающие новые услуги, использование нового транспорта или особые условия перевозки, являются более успешными. Высокое качество работы, поиск новых решений позволяют создать положительный имидж компании и сделать ее репутацию безупречной, а ведь именно это – визитная карточка практически любой организации, которая стремится к успеху. Именно поэтому нахождение компаниями способов повышения эффективности предоставленных транспортных услуг является очень актуальным. Переход транспортного комплекса на инновационный путь развития требует масштабного внедрения новых технологий. На сегодня в сфере транспортных услуг используются такие инновационные технологии, как контроль местоположения автотранспорта, электронная оплата и др. Объект исследования – транспортная деятельность РФ.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по маркетингу или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. Предмет исследования – совершенствование сервиса предоставляемых транспортной компанией услуг. Цель исследования – определить основные возможные направления совершенствования сервиса предоставляемых транспортных услуг. В связи с целью определим задачи, решаемые в работе: - определить основную сферу деятельности транспортных предприятий; - рассмотреть сущность понятий «сервис транспортного предприятия» и «транспортные услуги»; - изучить, каким образом осуществляется государственное регулирование транспортной деятельности в России; - определить основные способы совершенствования сервиса транспортной компании. В первой главе будут рассмотрены теоретические основы понятия транспортного предприятия: что такое транспортное предприятие, какие услуги оно предоставляет, какие меры предпринимает правительство для регулирования транспортной деятельности в России. Во второй главе проведем анализ деятельности транспортной компании «Интер-Авто». В третьей главе будут предложены основные способы совершенствования сервиса предоставляемых компаний транспортных услуг. Практическая значимость изучения и определения путей улучшения сервиса транспортных компаний заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в практической работе руководителя анализируемой транспортной компании «Интер-Авто», либо другого транспортного предприятия.

Читать дальше
В заключение работы сделаем следующие выводы: 1. Под транспортным предприятием понимается промышленное предприятие, осуществляющее перевозку людей и/или транспортировку грузов. 2. Транспортные предприятия подразделяются на предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки, осуществляющие грузовые перевозки, и смешанные предприятия, осуществляющие как грузовые, так и пассажирские перевозки. 3. Главной задачей, стоящей перед транспортным предприятием, является изучение, систематизация, анализ и качественное удовлетворение потребностей логистических услуг. 4. Под сервисом понимается набор транспортных услуг, предоставляемых при перевозке грузов или пассажиров. 5. Транспортные услуги – это симбиоз цены и качества. Они обладают своеобразной спецификой, которая определяется не только условиями рынка и экономикой страны, но также целиком и полностью зависит от маркетинговой политики фирмы – владелицы транспорта. 6. С 1990 г. центральным органом управления автотранспортной деятельностью в РФ является федеральный орган исполнительной власти — Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс РФ), который обеспечивает проведение государственной политики и общее государственное управление и регулирование транспортного комплекса. Регулирование деятельности транспортных предприятий выполняет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), которая имеет территориальные управления. 7. В настоящее время деятельность автоперевозчика, с одной стороны, регулируется государственными нормативными правовыми актами, а с другой стороны, определяется конкурентной рыночной средой, в которой работает данная организация.
Читать дальше
1. Балобанов А. О. Транспортная логистика и интермодальные перевозки. М: Астропринт, 2004 – 67с. 2. Белый О.В., Попов С.А., Францев Р.Э. Транспортные сети России (системный анализ, управление, перспективы). — СПб.: СПГУВК, 1999. 3. Будрина Е. В. Рынок транспортных услуг: особенности формирования и развития: учеб. пособие. — СПб.: СПбГИЭУ, 2001. — Ч. 2. 4. Григорян М. Г. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия. — СПб.: СПбГИЭУ, 2006. 5. Кононова Г. А. К вопросу об оценке деятельности предприятия // Экономика и менеджмент на транспорте: Сб. научн. тр. Вып. 7. — СПб.: СПбГИЭУ, 2010. 6. Кононова Г. А. Экономика транспортного предприятия: учеб. пособие. — СПб.: СПбГИЭУ, 2002. 7. Кузнецов А.П. Методологические основы управления грузовыми перевозками в транспортных системах. — М.: ВИНИТИ РАН, 2002. 8. Лапуста М. Г. Справочник директора предприятия / под ред. М. Г. Лапусты. — 7-е изд., испр., измен. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 912 с. (Справочники «ИНФРА-М»). 9. Манжосов Г. П. Современный склад. – М. : Изд. дом «Вершина», 2010. – 456с. 10. Миротин Л. Б. Транспортная логистика. М: Экзамен, 2003 – 512 с. 11. Нозаренко К. С. Искусство управления складом. – М.: Изд. дом «Вершина», 2010. – 397 с. 12. Учитель Ю. Г. Разработка управленческих решений. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007, 383 с. 13. Чудаков Ф. Д. Логистика. – М.: РДЛ, 2010. – 480 с. 14. Ярин Л. С. Логистика склада. – М.: Изд. дом «Дашков и Ко», 2010. – 291 с. 15. Иловайский Н.Д., Каштанов Л.А., Юрыгина Т.И. Совершенствование транспортного обслуживания грузовладельцев //Ж.д. транспорт. — Сер. Маркетинг и коммерческая деятельность. — М.: ЦНИИТЭИ, 1997. — Вып. 4. — С. 1 - 11. 16. Гуляев С. Модернизация напролом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lmi48.ru/index.php/home/73
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image