Введение 2 Глава 1.Теоретический обзор литературы по проблемы психологического консультирования подростков 3 1.1 Определение и цели психологического консультирования 3 1.2 Основные проблемы подросткового периода 6 1.3 Особенности консультирования подростков 8 Глава 2. Эмпирическое исследование особенности консультирования подростков 11 2.1 Цели и задачи исследования, описание выборки 11 2.2 Методики исследования 12 2.3 Анализ и интерпретация результатов 14 Заключение 19 Список литературы: 20 ПРИЛОЖЕНИЯ 22

Психологическое консультирование подростков

курсовая работа
Психология
21 страниц
100% уникальность
2012 год
140 просмотров
Ефимова И.
Эксперт по предмету «Психологическое консультирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1.Теоретический обзор литературы по проблемы психологического консультирования подростков 3 1.1 Определение и цели психологического консультирования 3 1.2 Основные проблемы подросткового периода 6 1.3 Особенности консультирования подростков 8 Глава 2. Эмпирическое исследование особенности консультирования подростков 11 2.1 Цели и задачи исследования, описание выборки 11 2.2 Методики исследования 12 2.3 Анализ и интерпретация результатов 14 Заключение 19 Список литературы: 20 ПРИЛОЖЕНИЯ 22
Читать дальше
С глубоких времен подростковый возраст считается таким же тяжелым, как рождение, вступление в супружескую жизнь, взросление, смерть. Известно, что в организме подростка происходят серьезные изменения, это и бурный физический рост, половое созревание, гормональные изменения. Подросток чаще стремится общаться со сверстниками, хочет найти себя, смысл жизни, большее время уделяет своим переживаниям, поэтому часто стремится поделиться с друзьями чувствами, ведет дневник. В то же время родители часто испытывают трудности в общении с подростком. Им необходимо найти новые способы Как известно, в подростковом возрасте в организме взрослеющего ребенка происходят серьезные изменения. Идет бурный физический рост и половое созревание, начинаются гормональные изменения. Подросток стремится к общению вне семьи, с референтной группой сверстников, хочет найти и понять себя.


Формируете заказ курсовой работы онлайн ? Не забудьте указать важные детали.


. Подросток большое внимание уделяет себе: своим переживаниям, мыслям, стремится поделиться ими с кем-то, поэтому он старается найти близкого друга или начинает вести дневник. Также родители часто не могут перестроиться под общение с подростком, не принимают во внимание его новые интересы, своего повзрослевшего уже ребенка, слишком ограничивая самостоятельность. Такое поведение родителей усугубляет общение с подростком, усиливает его негативные переживания. ?

Читать дальше
В данной работе нами были раскрыты некоторые особенности подросткового периода, например, часто возникающие проблемы, особенности консультирования и мотивации подростков. В итоге, основными проблемами подростков можно отметить: стремление к самостоятельности, сепарация от родителей, познание себя как человека. Тем самым, мы отмечаем важность и необходимость проведения консультирования подростков. Немаловажным фактором в особенностях подросткового периода можно отметить профессиональное самоопределение подростков, на основе проведенного эмпирического исследования мы выявили у подростков внешнюю мотивацию в выборе профессии. У старшеклассников был выявлен высокий уровень сформированности мотивационных факторов, отсутствие познавательного интереса к выбору профессии. Определена сущность и специфика профессионального самоопределения старшеклассников. Старшеклассники, как и предполагалось в своем профессиональном отборе опираются на внешнюю мотивацию и социальную престижность профессии. Таким образом, задачи, поставленные нами в начале работы, были решены, цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.
Читать дальше
1. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: теория и опыт. - М.: Академия, 2003. - 240 с. 2. Бруменская Г.В., Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. – М.: Академия, 2002. – 435с. 3. Дольто Ф. На стороне подростка. - СПб., 1997.- 321с. 4. Кон И.С. Психология старшеклассника. - М., 1982. 5. Кочюнас Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия.- М.: Академический Проект, 2002. - 464 с. 6. Лаврова Н.А.. Влияние личностных особенностей на успешность профессиональной деятельности в системе "человек – человек"/ Психодиагностика: области применения, проблемы, перспективы развития./ Тезисы московской межвузовской научно-практической конференции под ред. Карелиной М.Ю.. М.: МИССО, 2003.-.235с. 7. Лысенко Е.М. Возрастная психология. Владос-пресс. Москва 2006. – 345с. 8. Лысенко Е.М., Тареева А.Ю. Возрастная психология: методические рекомендации. Саратов, 2000. – 235с. 9. Мартина, Н.К. Формирование устойчивой готовности к профессиональному самоопределению в условиях профильного обучения /Н.К. Мартина. - Сургут, 2006. - 462с. 10. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития, детство, отрочество. - М., 2004.-321с. 11. Немов Р.С. Психологическое консультирование: Учебник для студентов вузов. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 528с. 12. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 343с. 13. Олифирович Н. И., Зинкевич-Куземкина Т. А., Велента Т. Ф. Психология семейных кризисов. — СПб.: Речь, 2006. – 321с. 14. Психология подростка / Под. ред. Реана А.А. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. – 132с. 15. Раис, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Раис. - СПб.: Издательство "Питер", 2000. - 624с. 16. Ратанова, Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности / Т.А. Ратанова, Н.Ф. Шляхта. - М.: МПСИ, издательство "Флинта", 2000. - 326с. 17. Спиваковская А.С. Как быть родителями. Психология родительской любви. - М., 1986. – 213с. 18. Столяренко Л.Д. Психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 321с. 19. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. - М.: Изд. центр «Академия», 2006. – 145с. 20. Хухлаева О.В. Психология подростка. - М.: Изд. центр «Академия», 2005.- 127с. 21. Ярошенко, В.В. Мотивация выбора профессии и особенности ее развития у учащихся общеобразовательной школы / В.В. Ярошенко. - М.: Просвещение, 2004. - С.235.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image