Введение 1. Лингвистика и страноведческий аспект: их роли в методиках преподавания английского языка. §1.1 Понятия «страноведения» и «лингвострановедения». Характеристика понятий. § 1.2Значение и задачи лингвистики, как дисциплины. §1.3 Языковые единицы с национально-культурной семантикой. Их роль в современных методиках преподавания английского языка. §1.4 Реалии в культуре и языке: систематизация и группировка реалий. 2. Влияние лингвострановедческого материала на формировании положительной мотивации при обучении английскому языку. Заключение Список литературы

Роль страноведческого компонента содержания в современных методиках

курсовая работа
Языкознание
25 страниц
100% уникальность
2012 год
112 просмотров
Беляева Ю.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Лингвистика и страноведческий аспект: их роли в методиках преподавания английского языка. §1.1 Понятия «страноведения» и «лингвострановедения». Характеристика понятий. § 1.2Значение и задачи лингвистики, как дисциплины. §1.3 Языковые единицы с национально-культурной семантикой. Их роль в современных методиках преподавания английского языка. §1.4 Реалии в культуре и языке: систематизация и группировка реалий. 2. Влияние лингвострановедческого материала на формировании положительной мотивации при обучении английскому языку. Заключение Список литературы
Читать дальше
Вопрос: «Как сохранить интерес учащихся к иностранному языку на всем протяжении обучения ему»? - является одной из самых обсуждаемых и актуальныхпроблем последних лет. Огромную роль в стимуляцииинтереса к изучению иностранного языка играет использование на занятиях некоторых аспектов страноведения. Материалам страноведческого характера сегодня уделяется все большее внимание в методиках, рассказывающих о процессе обучения иностранным языкам. Благодаря подобным текстам, студентыознакамливаются с реалиями страны, язык которой они изучают, получают специальные знания в области истории, географии, образования, культуры, искусства и т.д. Контент страноведческих текстов должен быть значимым для учеников, он обязан определенную новизну.Неважно, что это: общие сведения об учреждениях в образовательной системе, информация о государственном устройстве, сведения о детских и юношеских организациях страны или специфичные особенности речевого поведения, этикета, элементы культуры. Занятия по страноведению должны вызывают у студентов потребность в дальнейшем самостоятельном знакомстве со страноведческими материалами, стимулировать их к этому.Без сомнения, лингвострановедение служит опорой для поддержания этой мотивации, потому что состоит из двух частей: обучение языку; осведомление о стране изучаемого языка.


Выполняем решение задач на заказ в Нижнем Новгороде , обращайтесь к Work5.


. Предметом нашего исследования стал процесс понимания и восприятия лингвострановедческого материала. Причина в том, что это имеет очень важное значение для методической базы школы и университета. Ни для кого не секрет, что в сегодняшние дни считается необходимым и престижным знание одного или даже нескольких иностранных языков, потому что существует мнение, что это сможет построить отличную карьеру и преуспеть в своей работе. Сейчас возниклобольшое количество методик ускоренного, но не всегда эффективного и правильного изучения иностранных языков. Поэтому требуется, чтобы уровень преподавания иностранных языков в школе повышался, а для этого нам стоит искать новые пути преподавания и донесения знаний до учащихся. Лингвострановедческий материал же является сильным рычагом для создания и поддержания интереса к изучению иностранных языков, про который не стоит забывать.Это значит, что мотивация учеников может увеличиться и статьболее обоснованной и прочной, если мы будем уделять достаточно внимания введению элементов лингвострановедческого характера в образовательные программы.

Читать дальше
В итоге, мы пришли к выводу, что решение проблемы трансляции лингвострановедческого материала связано с решением целого ряда промежуточных задач и вопросов. Например, представляют огромный интерес вопросы соотношения подготовительных и речевых упражнений при работе со страноведческой информацией, контроля понимания страноведческих сведений на разных этапах обучения, определение готовности учеников к восприятию информации подобного рода и, что зачастую бывает самым главным – желание и способность учеников адекватно воспринимать транслируемую информацию. Решение подобных актуальных в наше время проблем видится намреальнымтолько при коллективной работе психологов, лингвистов, методистов, социологов, педагогов-практиков и других специалистов.
Читать дальше
1. Нефедова М.А., Лотарева Т.В.:«Страноведческий материал и познавательная активность учащихся». Иностранные языки в школе. № 6, 1987. 2. Писаренко Т.Н., Писаренко В.Г.:«Использование эскиза при работе с текстами страноведческого характера». Иностранные языки № 4, 1998. 3. «Программы для общественных учреждений». Иностранные языки—М. 1994. 4. Томахин Г.Д.:«Лингвострановедение: что это такое?» Иностранные языки в школе № 6, 1996. 5. Томахин Г.Д. «Реалии в культуре и языке». Иностранные языки в школе № 1, 1981. 6. Райхштейн А.Д.:«Лингвистика и страноведческий аспект в преподавании иностранных языков». Иностранные языки в школе № 6, 1988.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image