Введение. Цели и задачи работы.________________________________2 1. Характеристика и особенности оказания услуг, связанных с пластиковыми картами в России._______________________________________________ 4 2. История развития рынка пластиковых карт в России._________________________________________________ 8 3. Практика и анализ предоставления услуг на базе электронных систем и пластиковых карт на примере «Левобережный» (ОАО)_______________________13 4. Рекомендации по совершенствованию предоставления услуг электронных систем и пластиковых карт. на основании анализа услуг «Левобережный» (ОАО)__________________________________30 Заключение__________________________________________________36 Список источников. __________________________________________ 38

Банковские услуги на базе электронных систем и пластиковых карт

курсовая работа
40 страниц
100% уникальность
2012 год
77 просмотров
Евстафьева М.
Эксперт по предмету «Банковское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение. Цели и задачи работы.________________________________2 1. Характеристика и особенности оказания услуг, связанных с пластиковыми картами в России._______________________________________________ 4 2. История развития рынка пластиковых карт в России._________________________________________________ 8 3. Практика и анализ предоставления услуг на базе электронных систем и пластиковых карт на примере «Левобережный» (ОАО)_______________________13 4. Рекомендации по совершенствованию предоставления услуг электронных систем и пластиковых карт. на основании анализа услуг «Левобережный» (ОАО)__________________________________30 Заключение__________________________________________________36 Список источников. __________________________________________ 38
Читать дальше
Тема работы - «Банковские услуги на базе электронных систем и пластиковых карт». Актуальность данной проблемы очень высока. Это можно объяснить тем фактом, что Актуальность рассматриваемой темы объясняется тем фактом, что в современных условиях: деньги, кредит, банки являются неотъемлемыми атрибутами современной цивилизации.


Если есть нужда заказать эссе срочно в Кемерово , поможем разобраться с темой.


. Их функционирование позволяет соединить в непрерывный процесс производство, распределение, обмен и потребление общественного продукта. Без их использования не обходится ни один хозяйствующий субъект. Каждый человек, так или иначе постоянно или эпизодически обращается к банковским услугам. Банки, собирая временно неиспользуемые денежные средства, перераспределяют их между регионами и отраслями, между предприятиями и населением, питают экономику дополнительными капиталами и «энергетическими» ресурсами, создавая базу для приумножения богатства общества. С нарастанием темпов глобализации произошел переход информационных ресурсов в число реальных экономических ресурсов развития. Результатом явилось превращение информационных продуктов и услуг в объект производства и потребления. Для упрочения своих позиций как субъекта экономики и повышения доходов от деятельности банку целесообразно взять на себя выполнение функций информационного, коммуникационного и консультационного центра для клиентов. Именно поэтому все большее внимание банки уделяют уровню информационного и компьютерного обеспечения, количеству и качеству информационных услуг, предоставляемых клиентам, новым технологиям как важному фактору конкурентоспособности на рынке банковских услуг, средству увеличения своих доходов. Потребность клиентов в подобных услугах также неуклонно возрастает. Кроме того, одной из главных задач любого финансового института является обработка значительных объемов информации. Банки обладают достаточными финансовыми возможностями для использования самой современной техники и информационных технологий, позволяющих обрабатывать все возрастающие информационные потоки. Объектом исследования явились услуги коммерческих банков (на примере одного банка) на базе электронных систем и пластиковых карт. Предметом исследования работы являются: организационные аспекты предоставления данных услуг клиентам в банке, теоретические и правовые аспекты их предоставления. Теоретико-методологические основы банковского дела заложены трудами видных отечественных и зарубежных ученых.

Читать дальше
На основании анализа проблемы, можно сделать выводы: С нарастанием темпов глобализации произошел переход информационных ресурсов в число реальных экономических ресурсов развития. Результатом явилось превращение информационных продуктов и услуг в объект производства и потребления. Для упрочения своих позиций как субъекта экономики и повышения доходов от деятельности банку целесообразно взять на себя выполнение функций информационного, коммуникационного и консультационного центра для клиентов. Главные игроки на российском «пластиковом» рынке - международные платежные системы Visa и MasterCard - предлагают практически идентичные продукты. В линейке рядовых карт всего два класса: электронные (Visa Electron, Visa Unembossed, Cirrus/Maestro, Maestro, MasterCard Electronic, MasterCard Unembossed) и классические (Visa Classic, Master-Card Standard, MasterCard Mass). Экономисты называют пластиковую карту «услугой века», одним из ключевых элементов «технологической революции в банковском деле». Поэтому изучение проблем использования пластиковых карт в России представляется особенно актуальным, а изучение мировой практики и перспектив развития рынка пластиковых карт в России приобретают в настоящее время конкретную значимость. Разработка новых карт – это попытка облегчить и упростить расчеты и платежи для участников экономического оборота. Современное состояние рынка карт – это также является развитие банка, которые открывают счета и принимают депозиты от частных лиц и фирм. Это разрешило выполнять платежи не только наличными, но и с помощью безналичного перевода средств с одного счета на другой. Пластиковая карта как средство безналичного расчета, может предоставить владельцу, а также кредитным организациям, которые выпускают и обслуживают карты, большое количество преимуществ. Держатели карт получают экономию времени при расчете, надежность и практичность, не надо носить с собой большое количество денег. А банки выпустившую карту получают известность, престиж и конкурентоспособность. Главной проблемой при предоставлении банками такого рода услуг, безусловно является информационная безопасность. Совершенствование и работа над этим вопросом, положительно скажутся как на клиентах, а также и на самих банках, безусловно. Преимущества быстрых, простых и удобных электронных расчётов, которые прочно вошли в нашу жизнь, реализуются только при надёжной защите от хищений. Но информационная безопасность банков обеспечивается не только техническими средствами и организационными мерами, но и распределением ответственности между банками и клиентами. Этот баланс после принятия 27 июня 2011 года федерального закона «О национальной платежной системе» приходится выстраивать заново
Читать дальше
1. Гаврильева С.Р. Эволюция форм и методов международной экспансии банков // Экономика и управление: Сборник научных трудов. Ч. II. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. ? 0,25 п.л. 2. Гаврильева С.Р. Региональные особенности международных слияний и поглощений с участием банков // Финансовый рынок и кредитно-банковская система России: Сборник научных трудов. – СПб.: Изд-во «Инфо-да», 2010. – Вып. 13. – 0,1 п.л. 3.Гаврильева С.Р. Современные тенденции развития процессов международных слияний и поглощений банков // Финансовый рынок и кредитно-банковская система России: Сборник научных трудов. – СПб.: Изд-во «Инфо-да», 2010. – Вып. № 12. ? 0,1 п.л. 4.Гаврильева С.Р. Международные слияния и поглощения в условиях мирового финансового кризиса: направления и перспективы / Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях преодоления кризиса: Коллективная монография. Т. II – СПб.: Астерион, 2010. – 0,2 п.л. 5. Гаврильева С.Р. Эволюция форм и методов международной экспансии банков // Экономика и управление: Сборник научных трудов. Ч. II. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. ? 0,25 п.л. 6. Короткова Ю.Е. Краткий курс по финансовому учету: учебное пособие. Москва Издательство «Окей-книга». 2011 – 140 с. 7. Палий В.Ф. Организация управленческого учета. / В.Ф. Палий. М.: Бератор-Пресс, 2010. – 224 с 8. Селезнева, Н. Н. Анализ финансовой отчетности организации: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 583 с. 9. Экономика предприятия: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / А. Н. Романов, В. Я. Горфинкель, В. А. Швандар и др, 2010 г.; 10. Сведения и материал с сайта: www.nationalbank.kz 11. Сведения и материал с сайта: www.banker.ru 12. Сведения и материал с сайта: www.iqlib.ru 13. Сведения и материал с сайта: www.bibliotekar.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image