Введение 3 Реалити – шоу. 5 Сущность реалити-шоу. 6 Постановка реалити-шоу. 11 Критика 13 Проект «Последний герой». 14 Сценарные приемы проекта «Последний герой». 17 Заключение. 22 Литература 23

Сценарные приёмы в реалити-шоу на примере передачи \"Последний Герой\"

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
100% уникальность
2012 год
111 просмотров
Муковин А.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Реалити – шоу. 5 Сущность реалити-шоу. 6 Постановка реалити-шоу. 11 Критика 13 Проект «Последний герой». 14 Сценарные приемы проекта «Последний герой». 17 Заключение. 22 Литература 23
Читать дальше
Глобализация информационных процессов на основе новейших технологий изменила многие формы человеческого бытия, но самая большая трансформация произошла в структуре и системе СМИ. Основным источником информации для большинства россиян стали электронные СМИ и главным образом – телевидение. Последнее исследование, проведённое компанией ROMIR Monitoring, показывает, что почти 80% граждан России получают новости из телевизора. Кроме того, из всех СМИ россияне по-прежнему больше всего доверяют именно телевидению. По степени доверия оно в пять раз превышает показатели радио, и в девять раз – Интернет. Более того, динамика год от года только растёт. Подтверждением этому стали выступления на двух международных научных семинарах, проходивших в 2007 и 2008 гг.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Казани переходите на сайт Work5.


., преподавателей факультета журналистики Уральского госуниверситета и факультетов массовых коммуникаций Средиземноморского (г. Анталья) и Стамбульского университетов. Участники обсуждения говорили, в частности, о необходимости осознания журналистским сообществом важности следования традициям своих стран в информационной сфере, накопленным за предшествующие периоды их развития. Телеаналитики считают, что результаты такового исследования (ослабление позиций печатных изданий) – это банальный отказ от чтения, нежелание напрягать мозг. И в итоге – резкое сокращение тиражей всех изданий, в том числе и периодики федерального уровня. В 1970 в СССР выходило 28 изданий всесоюзных (общеполитических и специализированных) Г., 153 республиканских, 284 краевых, областных и окружных, 93 Г. автономных республик и областей, 617 городских, 2825 районных, 3251 низовая и 1443 колхозных. К центральным общеполитическим Г. относятся: «Правда» (по данным на 1970, разовый тираж 9 млн. экз.), «Известия Советов депутатов трудящихся СССР» (8,4 млн. экз.), «Комсомольская правда» (7,7 млн. экз.), «Труд», «Красная звезда», «Социалистическая индустрия», «Сельская жизнь», еженедельная «Экономическая газета». Всесоюзные Г. выходят в основном на рус. яз.; имеется группа общеполитических Г. на иностранных языках. Если в 1970-м году суммарный тираж всех советских газет составлял 78,3 млн. экз. (одна треть разового тиража газет всего мира), а в 1990-м году ежедневно продавалось 120 млн. экз. газет, то в 2006 году стало продаваться только 20 млн. В 1990 г. на тысячу населения подписка составляла почти 1900 экземпляров (каждая семья выписывала 2-3 газеты и 1-2 журнала), а в 2005-м составила всего около 2004. Если в 1990 г. в РСФСР журналы издавались общим тиражом 5010 млн. экз., то в 1992 г. уже 925 млн. экз., а в 1995 г. вообще - 229 млн. экз. Падение в пять с лишним раз за 2 года и в 25 раз за 5 лет. Лозовский Б.Н. Аудитория и СМИ: взаимодействие и манипулирование / Б. Н. Лозовский // Известия Уральского государственного университета. — 2008. - № 56. Массовую аудиторию получило ТВ - оно и стало главным каналом для распространения информации. Однако и в самом телевидении проходит целая череда изменений - изменений в структуре и содержании телевизионного процесса. Налицо изменения старых, известных и активно используемых телевизионных жанров, а также появление новых, доселе неизвестных. В первую очередь это касается таких явлений как трансформация новостных программ (появление парановостных и квазиинформационных, это те передачи, которые так или иначе строятся на репортажной журналистике, массовое следование инфотейменту и шоктейменту, развлекательные и агрессивные), а также активное развитие такого новейшего феномена телевизионной практики как реалити-шоу. Цель данной работы – изучение реалити-шоу с точки зрения применения сценарных приемов. Цель определяет задачи: 1. Изучение сущности и постановки реалити-шоу. 2. Исследование сценарных приемов привлечения и удержания внимания аудитории в реалити-шоу «Последний герой». Изучение нового явления на телевидении – реалити-шоу – актуально как в целом для научного осмысления современных реалий журналистского процесса, так и для анализа содержательных установок и моделей телевидения. При изучении данного феномена оказались ценными частные методики таких наук, как психология, культурология, этика, эстетика, обусловленных природой самого телевидения.

Читать дальше
Как уже отмечалось, будучи довольно революционным жанром, реалити-шоу завоёвывает экран. Среднемировой рейтинг реалити-шоу с 1999 года вырос до 20%, то есть почти 1,3 млрд человек от всего населения Земли предпочитают эти программы всем другим. В данной работе была приведена попытка исследования телевизионного журналистского жанра реалити-шоу, на примере передачи «Последний герой» и была изученена реалити-шоу с точки зрения применения сценарных приемов. В ходе работы, нами было исследовано сущность и постановка реалити-шоу, а так же проведено исследование сценарных приемов привлечения и удержания внимания аудитории в реалити-шоу «Последний герой». Феномен реалити шоу в условиях российской действительности подлежит постоянному изучению. Стоит надеяться, что этот жанр может пойти на пользу как участникам подобных проектов, так и зрителям.
Читать дальше
1. Гуцал, Е.А. Современные реальные шоу на телеэкране. [Текст] / Е.А. Гуцал // Журналистика 2004. СМИ в многополярном мире. Материалы научно-практической конференции Ч.2, - М., Изд-во Икар, 2005. с. 17-19 (0,2 п.л.) 2. Зверева В. «Всё как в жизни»: Реальные шоу на российском экране. // Объять обыкновенное. Повседневность как текст по-американски и по-русски / Под ред. Т. Д. Венедиктовой. М., 2004 3. Шульцман П.Э. Феномен зрелищности в системе экранных искусств // Вестник МГОУ, 2011, №2. С.208-219. – 1 п.л. Издание из перечня ведущих рецензируемых и реферируемых научных журналов и изданий ВАК РФ
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image