Не бойтесь заказать курсовую в москве , на Work5 работают профессионалы.
. Ведь очевидно, что основной причиной спада производства является низкая конкурентоспособность многих видов отечественной продукции, обусловленная их низким качеством. В условиях высокой насыщенности товарных рынков каждый товар вынужден вести жесткую борьбу за предпочтение потребителя. Следует помнить, что попытка торговли некачественным товаром теряет всякий смысл, так как приносит как финансовые, так и моральные убытки. Именно поэтому предприятия уделяют большое внимание качеству продукции. Кроме того, следует иметь в виду расширение торгово-экономических связей с другими странами, что предопределяет постоянное повышение качества продукции. Успешно реализуют свою продукцию те предприятия, качество продукции которых выше. Обеспечение качества продукции и изучение воздействующих на него факторов является важнейшей предпосылкой коммерческого успеха и составной частью системы управления производством. Речь идет о создании системы менеджмента качества, ориентированной на потребителя, и охватывающей всю структуру предприятия. Изменяющиеся условия хозяйствования требуют от руководителей и специалистов глубоких знаний в данной области. На ФГУП НТЦ «ЭЛЕКТРОНТЕХ» РАН проблема управления качеством продукции также является актуальной, т.к. от качества выпускаемой продукции зависит положение предприятия, как на внешнем, так и на внутренним рынке страны. Предметом исследования курсовой работы является управление качеством выпускаемой предприятием продукции. Объектом исследования является ФГУП НТЦ «ЭЛЕКТРОНТЕХ» РАН. Цель данной работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию системы управления качеством на предприятии. Задачи, поставленные выполненные в ходе работы: - раскрыть сущность понятий качества как экономической категории; -рассмотреть показатели качества; - изучить современные тенденции в области управления качеством; - выявить факторы. Приводящие к снижению качества продукции - разработка мероприятий. Увеливающих качество выпускаемой продукции - произвести экономическую оценку данным мероприятиям В первой главе дается понятие качества и конкурентоспособности продукции, приводится классификация показателей качества и конкурентоспособности; описаны основные подходы к управлению качеством, показан зарубежный опыт в области управления качеством. Во второй главе дается краткая характеристика предприятия и его основных организационно – экономических показателей; анализируются система управления качеством на ФГУП НТЦ «Электронтех» РАН. В третьей главе выявлены основные проблемы, приводящие к снижению качества продукции, рекламациям и предложены мероприятия по устранению этих причин.Также приведена экономическая оценка предложенных инноваций в сфере качества. Информационная база данной работы является - данные результатов деятельности ФГУП НТЦ «Электронтех» РАН за 2006-2009 гг. При написании работы изучены основные нормативно - правовые акты в сфере управления качества, монографическая и учебная литература, в частности труды таких авторов, как: Савицкая Е.М., Гиссин В.И., Новицкий Н. И. и др., а также материалы периодических изданий