ВВЕДЕНИЕ 3 ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5 ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОБЛАСТИ ШОУ-БИЗНЕСА 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19

Особенности деятельности по связям с общественностью в области шоу-бизнеса

реферат
Реклама и РR
10 страниц
100% уникальность
2011 год
81 просмотров
Маркина Д.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5 ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОБЛАСТИ ШОУ-БИЗНЕСА 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Читать дальше
Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — взаимосвязи с населением, отношения с населением, публичные взаимосвязи, публичные отношения, публичное взаимодействие; сокращенно: PR — пиар) — технологии создания и введения при социально-финансовых и политических системах конкурентной борьбы вида объекта (мысли, продукта, сервисы, персонажи, организации — компании, бренда) в ценностный ряд общественной категории, с целью укрепления этого вида как безупречного и нужного в жизни. Связи с населением — это парадокс ХХ в.


Реферат по пожарной безопасности на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.


., корешки которого уходят углубленно в историю. Данные взаимосвязи так стары, как и сама коммуникация между людьми. Еще в эпоху расцвета таких цивилизаций, как Шумер, Китай, Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей уверяли в том, что им надлежит принять власть собственных правительств и собственной религии. Схожая практика есть до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, организация особых событий, паблисити. Естественно же, ни разу данная активность не носила название «взаимосвязей с общественностью», однако сейчас перед сотрудниками общественной сферы, которые занимаются подобной деятельностью, стоят те же цели. В истинное время в российском языке имеющие одно возникновение определения «пиар» и «взаимосвязи с общественностью» имели различную смысловую нагрузку.

Читать дальше
Связи с общественностью являются, во-первых, манерой поведения, а во-вторых, способом информирования и коммуникации, направленным на установление и поддержание доверительных взаимоотношений, основанных на взаимном знании и взаимопонимании между группой, рассматриваемой в ее разных функциях и видах деятельности, и аудиториями, которые она затрагивает. Целью связей с общественностью как науки является разработка и применение на практике различных подходов и методов, обеспечивающих установление взаимоотношений между различными социальными группами, основанных на информированности и, как следствие, доверии. Принципы связей с общественностью — стратегические нормы выстраивания взаимодействия между несколькими участниками коммуникационного процесса. В практической сфере они тесно взаимосвязаны и дают максимальные результаты в том случае, если используются совместно. Главным принципом связей с общественностью можно считать принцип социальной ориентации. Функции PR-отдела в коммерческой организации, занимающейся шоу-бизнесом:
Читать дальше
1. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. 2. Бурдье П. Власть журналистики. / О телевидении и журналистике. М., 2002. 3. Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики . - М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2005. 4. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. — СПб.: БХВ, 2005. 5. Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М: Смысл, 2009. 6. Костина А.В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. Изд. 3-е, стереотипное. – М.: КомКнига, 2006. 7. Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». — Саратов: «Научная книга», 2003. — 96 с. 8. Муртазина, Г. Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие / Г. Х. Муртазина ; СПбГИЭУ. — СПб., 2005. 9. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 1990. — 239 с. 10. Юрий Борисов. Забыть Герострата // Игры в «Русский M&A». — М., Спец-адрес, 2005. 11. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: «Вершина», 2008. — 136 с. 12. Фрэйзер П. Сайтэл. Современные паблик рилейшнз. М., 2002. 13. Хашковский А.В. Скандал – стратегия успеха в бизнесе. М.: Вершина, 2006. 14. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М., 2000.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image