Введение 2 1. Понятие и общая характеристика бюджетных прав 4 2. Бюджетная система Российской Федерации 6 3. Бюджетные права Российской Федерации 12 4. Бюджетные права субъектов Российской Федерации 17 5. Бюджетные права муниципальных образований 21 Заключение 28 Список использованной литературы 30

Понятие и содержание бюджетных прав Федерации, ее субъектов и муниципальных образований

реферат
Финансы
25 страниц
100% уникальность
2012 год
56 просмотров
Николаева В.
Эксперт по предмету «Финансовое право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Понятие и общая характеристика бюджетных прав 4 2. Бюджетная система Российской Федерации 6 3. Бюджетные права Российской Федерации 12 4. Бюджетные права субъектов Российской Федерации 17 5. Бюджетные права муниципальных образований 21 Заключение 28 Список использованной литературы 30
Читать дальше
В Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011-2013 годах[1] отмечалось, что бюджетная политика, как составная часть экономической политики, должна быть нацелена на проведение всесторонней модернизации экономики, на создание условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, долгосрочного устойчивого развития, на улучшение инвестиционного климата. Бюджетная система в целом достаточно эффективно способствовала послекризисному восстановлению экономики, стабильному выполнению социальных обязательств государства. В 2010-2011 годах экономический рост стабилизировался на уровне около 4 процентов. Удалось существенно сократить дефицит федерального бюджета. Многие элементы государственной политики, в том числе в бюджетной и налоговой сферах, пока не в полной мере настроены на стимулирование инновационного развития страны. Не завершено формирование условий для модернизации экономики и изменения модели экономического роста.


Не думайте, где купить диплом , сделайте заказ на Work5.


. Для бюджетной системы страны сохраняются риски, обусловленные высокой зависимостью экономики и, соответственно, бюджетных доходов от внешнеэкономической конъюнктуры. В ближайшие годы в России должна быть сформирована новая модель экономического роста, основанная в значительной степени на частной инициативе, постоянных инновациях, эффективной системе предоставления публичных услуг, качественной финансовой и производственной инфраструктуре. Важнейшей предпосылкой и условием для формирования новой модели экономического роста является долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы. Бюджетная система – это целостный организм, состоящий из элементов, которые взаимосвязаны и взаимообусловлены друг другом. Во многом эта взаимосвязь проявляется в соотношении прав структурных элементов этой системы – Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Все вышесказанное позволят сделать вывод, о том, то вопросы содержания бюджетных прав Федерации, ее субъектов и муниципальных образований являются актуальными и злободневными на современном этапе развития общества. Целью подготовки и написания настоящего реферата явилось установление понятия и содержания бюджетных прав структурных элементов бюджетной системы Российской Федерации. В качестве задач были определены те вопросы, раскрытие которых позволит достичь поставленную цель. Среди этих вопросов следующие: . Установление понятия и содержания бюджетных прав уровней бюджетной системы; . Установление признаков и уровней бюджетной системы Российской Федерации; . Определение круга бюджетных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Читать дальше
Формирование и становление системы межбюджетных отношений - процесс многогранный, сложный и происходит под влиянием различных факторов. В российской практике в последние годы наблюдается достаточно устойчивая тенденция влияния государственной власти на характер развития межбюджетных отношений. Государственными органами власти активно используется не только механизм межбюджетного регулирования, с его налоговой составляющей, но и идет апробация многочисленных новых методов управления бюджетом, государственными финансами. Можно рекомендовать следующие направления совершенствования принципов бюджетного федерализма в бюджетном законодательстве: . закрепление целей, задач и приоритетов финансового выравнивания как механизма реального экономического выравнивания регионов и муниципалитетов (например, через нормативное разделение фондов социального и экономического выравнивания на текущие компенсации и трансферты для региональной инвестиционной программы); . сегментация системы финансового выравнивания с определением признаков субъектов и муниципалитетов, которые выводятся за рамки модели финансового выравнивания; . закрепление возможности (даже при сохранении как базовой общей симметричной модели федеративных отношений) элементов финансово- бюджетной асимметрии, посредством введения особых режимов формирования и исполнения бюджетов с экономически несамодостаточными субъектами РФ, а внутри их - различными типами муниципальных образований; . установление принципа «равнодефицитности» бюджетов всех уровней и механизмов его достижения в практике бюджетного планирования; . недопущение в результате бюджетного выравнивания перегруппировки субъектов РФ (а в их пределах - отдельных муниципальных образований) по уровню бюджетной обеспеченности; . обеспечение самостоятельности бюджетов и ответственности органов власти каждого уровня бюджетной системы за сбалансированность, исходя из налогового потенциала на соответствующей территории, имея ввиду и предоставление необходимой для этого налоговой инициативы; . - распространение принципа консолидации на первый и второй уровень бюджетов местного самоуправления, в целях сохранения принципов единства и децентрализации бюджетной системы.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. 3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»// «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822. 4. Бюджетное послание Президента РФ Д.А. Медведева от 29 июня 2011 г. “О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах” // СПС «Гарант» http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12087302/ 5. Авакьян С.А. Муниципальное право России. Учебник. 2009. http://impression.ucoz.ru/load/uchebnye_discipliny/municipalnoe_pravo/avakja n_s_a_uchebnik_municipalnoe_pravo_rossii_2009/77-1-0-289 6. Доклад “О формировании органов местного самоуправления в Российской Федерации”. — М. — Сент. — 2007 //Городское управление. — 2007. — № 8. 7. Запольский С.В. Финансовое право: Учебник. Издательство: Волтерс Клувер, 2011. 792 с. 8. Состояние и перспективы реализации реформы местного самоуправления. Аналитический вестник Совета Федерации. 2008. № 21/366 9. Финансовое право. Учебник // Под ред. Н.И. Химичевой. М., 1999. С. 171.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image