Введение…………………………………………………………………………..3 1. Анализ желелезнодорожных перевозок Шанхай-Приморье-Москва….5 2. Анализ морских перевозок Шанхай-Приморье-Москва……………….14 3. Анализ авиаперевозок Шанхай-Приморье-Москва…………………….20 4. Сравнительная характеристика эффективности перевозок п омаршруту Шанхай-Приморье-Москва……………………………………………...24 Заключение…….………………………………………………………………..30 Список использованной литературы……………………………………..........32

Влияние железнодорожных перевозок на эффективность экспортно-импортных операций (на примере ОАО РЖД)

курсовая работа
Международные рынки
25 страниц
100% уникальность
2012 год
152 просмотров
Александрова А.
Эксперт по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Анализ желелезнодорожных перевозок Шанхай-Приморье-Москва….5 2. Анализ морских перевозок Шанхай-Приморье-Москва……………….14 3. Анализ авиаперевозок Шанхай-Приморье-Москва…………………….20 4. Сравнительная характеристика эффективности перевозок п омаршруту Шанхай-Приморье-Москва……………………………………………...24 Заключение…….………………………………………………………………..30 Список использованной литературы……………………………………..........32
Читать дальше
В начале 90-х, когда новая Россия и все постсоветское пространство начали активно осваивать методы ведения бизнеса в условиях рыночной экономики, бурно развивающийся, проводящий политику открытости, неустанно «модернизирующийся» Китай с его изобилием дешёвых товаров легкой промышленности естественно становился важным потенциальным партнёром для всех новых участников международной торговли. Россия и Китай – две мощнейшие соседствующие державы, имеющие громадный потенциал в сфере развития политико-экономических, военно- стратегических, социально-культурных связей. Сегодня, имеющий высокие темпы экономического роста, богатеющий Китай, естественно перенимающий от своих иностранных партнеров секреты самых передовые технологий производства, уже способен предлагать миру совершенно новый ряд товаров, соответствующих высочайшим мировым стандартам качества и удовлетворяющих самым изысканным потребностям. Переход экономики страны к рынку и формированию рыночных отношений требует адекватного развития всех звеньев национальной экономики, включая транспортную инфраструктуру. В настоящее время транспортная инфраструктура заняла одно из ведущих мест среди основных факторов, определяющих эффективное функционирование экономики страны, стала важнейшим условием ее дальнейшего развития и вхождения регионов в мировое хозяйство. Вместе с тем характерной особенностью транспортной инфраструктуры в течение последних лет стал ее моральный и физический износ, а также диспропорции и неравномерности размещения и развития ограниченности выделяемых инвестиций, отсутствия рыночного механизма функционирования и управления. Транспортная инфраструктура, являясь важным фактором вывода экономики страны из экономического кризиса, из-за недостаточного уровня развития и размещения стала фактически сдерживающим фактором развития экономики. В настоящее время всё большую роль в мировой экономике играют логистические компании. Логистика – это одно из перспективнейших наших направлений в сфере предоставления услуг в том числе и по Китаю.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Сургуте - Work5.


. Ведь именно оптимизация логистических процессов помогает минимализировать себестоимость доставляемых нами товаров и грузов. Логистические компании сотрудничают с ведущими транспортными компаниями, помогает подготовить все необходимые в Китае экспортные документы, предоставляет склад в любой точке Китая для хранения и консолидации груза, предлагает оптимальные во всех отношениях схемы доставки различными видами транспорта. Специалисты логистических компаний оказывают полный спектр услуг по таможенному оформлению в кратчайшие сроки. Целью данной работы является исследование влияния железнодорожных перевозок на эффективность экспортно-импортных операций на примере маршрута шанхай-Приморье-Москва. Задачами данной работы являюся: - анализ желелезнодорожных перевозок Шанхай-Приморье-Москва; - анализ морских перевозок Шанхай-Приморье-Москва; - анализ авиаперевозок Шанхай-Приморье-Москва; - сравнительная характеристика эффективности экспортно-импортных операций на примере маршрта Шанхай-Приморье-Москва.

Читать дальше
В ходе выполнения курсовой работы были выполнены все поставленные перед ней цели и задачи: - проведен анализ желелезнодорожных перевозок Шанхай-Приморье-Москва; - проанализированы морские перевозки Шанхай-Приморье-Москва; - проведен анализ авиаперевозок Шанхай-Приморье-Москва; - проведена сравнительная характеристика эффективности перевозок по маршруту Шанхай-Приморье-Москва. Транспорт — важная составная часть экономики России, так как является материальным носителем между районами, отраслями, предприятиями. Специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в перевозках, масса исходных материалов готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т.д. В зависимости от влияния этих составляющих и размещаются предприятия. Логистика перевозок влияет на эффективность производства как отдельных предприятий, так и районов, и страны в целом. Важное значение транспорт имеет и в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой служит одним из важных факторов привлечения населения и производства, является важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект. Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит продукцию, а только участвует в ее создании, обеспечивая производство сырьем, материалами, оборудованием и доставляя готовую продукцию потребителю. Транспортные издержки включаются в себестоимость продукции. По некоторым отраслям промышленности транспортные издержки очень значительны, как, например, в лесной, нефтяной отраслях промышленности, где они могут достигать 30% себестоимости продукции. Транспортный фактор имеет особо огромное значение в нашей стране с ее огромной территорией и неравномерным размещением ресурсов, населения и основных производственных фондов. Развитие транспортного сообщения Шанхай-Приморье-Москва будет способствовать более успешному экономическому сотрудничеству между Китаем и Российской Федерацией и улучшит экономическое положение обеих стран. Нынешнее состояние российской транспортной системы в значительной степени тормозит развитие экономики страны. Понимая это, правительство намерено существенно увеличить финансирование инфраструктурных проектов. Так, согласно новой федеральной целевой программе на 2010-2015 гг. на развитие отечественной транспортной системы предполагается выделить 13 трлн руб., из них 4,7 трлн руб. - из федерального бюджета. Если в этом году на развитие инфраструктуры было направлено 300 млрд руб. федеральных средств, то в 2010 транспортные инвестиции вырастут до 584 млрд руб., а в 2011 - до 770 млрд руб. Формирование современных условий сбалансированного, рационального развития и размещения транспортной инфраструктуры, устранение имеющихся диспропорций между ней и другими отраслями экономики требуют разработки ее стратегии на среднесрочные и долгосрочные временные горизонты в Российской Федерации
Читать дальше
1. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 877-р) 2. Российская газета - http://www.rg.ru/2008/07/18/strategiya-anons.html 3. Официальный сайт ОАО "РЖД" - http://rzd.ru/ 4. Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года - 5. http://mk-transmash.ru/news/news_1216302183. shtml 6. Абрамов В.Л. Мировая экономика: учебное пособие, 4- изд., перераб. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007 г. 7. Гурова И.П. Мировая экономика: учебник для студентов, обучающихся по специальности «Мировая экономика» - Москва: Омега-Л, 2007 г. 8. Черников Г.П. Мировая экономика: учебник для вузов. – 2-е изд. испр. - Москва: Дрофа, 2006 г. 9. Мировая экономика и международный бизнес: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В.В. Полякова и Р.К. Щенина. – Москва: КНОРУС, 2005 г. 10. Мировая экономика: учебник / Под ред. проф. А.С. Булатова. – Москва: Экономистъ, 2004 г. 11. Волгина Н.А. Международная экономика: учебное пособие. – Москва: Эксмо, 2006 г. 12. Сборник данных Федеральной службы государственной статистики. 13. http://www.mintrans.ru/pressa/TransStrat_Gossovet_Rab_Groop_60.htm 14. www.deloitte.com/assets/.../dtt_ru_Government_Infrastructure 15. maps.minregion.ru/PAGE/72-4.doc 16. Развитие транспортной инфраструктуры в России. Интегрум. Информационно – аналитический обзор №62 17. http://bse.sci-lib.com/article056221.html 18. http://geosite.com.ru/pageid-512-1.html 19. http://www.transsib.ru/cat-records.htm. Pекорды Транссибa 20. Известия.Ру: Самая Уникальная Дорога На Планете 21. Завершена электрификация Транссиба, продолжавшаяся 74 года // izvestia.ru (Проверено 14 декабря 2010) 22. Транссиб против моря // Эксперт, 27 сентября 2006 23. На строительство БАМа-2 до порта Ванино потребуется 400 млрд рублей // gazeta.ru (Проверено 8 сентября 2010) 24. Г. П. Аветисов Морозов Николай Васильевич (1862–1925) // Имена на карте Российской Арктики (Биографические данные около 200 отечественных и зарубежных исследователей). — СПб.: Наука, 2003. — 341 с. — 500 экз. — ISBN 5-02-025003-1 25. 7 ноября 2009 года состоится торжественное открытие второй очереди железнодорожного моста через реку Амур (Хабаровский край) // press.rzd.ru (Проверено 18 ноября 2009) 26. Вести. Ru: На Транссибе открывается движение поездов по второй колее моста через Амур // vesti.ru (Проверено 18 ноября 2009) 27. http://www.logistic.ru 28. http://www.konkurent.ru 29. http://gruz.msk.ru 30. http://www.webtransport.ru 31. http://www.trcont.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image