Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования и продвижения туристической сети 5 1.1 Понятие и виды туристических организаций. Туристические организации как объект продвижения 5 1.2. Специфика маркетинга турагентств и их услуг 17 1.3. Брэндинг как инструмент продвижения в туристском бизнесе 25 Глава 2. Формирование и разработка стратегии продвижения новой сети турагентств 29 2.1. Резюме 29 2.2. Производственный план 30 2.2. Организационный план 34 2.4. План маркетинга 45 Глава 3. Расчет коммерческой эффективности инвестиций в создание сети турагентств «Гольфстрим» 49 3.1. Расчет денежных потоков по проекту 49 3.2. Расчет срока окупаемости инвестиций 51 Заключение 54 Список использованной литературы: 56

1)создание нового тура или 2)создание бизнес плана организации

дипломная работа
Менеджмент
45 страниц
100% уникальность
2012 год
141 просмотров
Фасхиева Г.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования и продвижения туристической сети 5 1.1 Понятие и виды туристических организаций. Туристические организации как объект продвижения 5 1.2. Специфика маркетинга турагентств и их услуг 17 1.3. Брэндинг как инструмент продвижения в туристском бизнесе 25 Глава 2. Формирование и разработка стратегии продвижения новой сети турагентств 29 2.1. Резюме 29 2.2. Производственный план 30 2.2. Организационный план 34 2.4. План маркетинга 45 Глава 3. Расчет коммерческой эффективности инвестиций в создание сети турагентств «Гольфстрим» 49 3.1. Расчет денежных потоков по проекту 49 3.2. Расчет срока окупаемости инвестиций 51 Заключение 54 Список использованной литературы: 56
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что последние десятилетия характеризуются быстрым возрастанием спроса населения развитых стран на туристские услуги. В результате постоянно увеличиваются не только абсолютные размеры расходов на туризм, но и их удельный вес в общей структуре потребительских расходов населения. Увеличение свободного времени людей, рост их денежных доходов во многих странах мира, повышение уровня образования и культуры способствуют росту их потребности в туризме. Туристские поездки перешли сейчас в разряд первостепенных потребностей, от которых трудно отказаться даже в условиях возросших экономических трудностей. Все перечисленные факторы обусловили превращение туризма в одну из важных отраслей экономики. Таким образом, очень актуальным является вопрос рассмотрения целесообразности расширения сети турагентств с целью повышения уровня дохода собственника и расширения ассортимента предлагаемых в регионе туристических услуг. Целью дипломной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов формирования и продвижения новой сети турагентств ООО "Гольфстрим" на рынке туристических услуг Ростовской области. Задачами дипломной работы являются следующие: - описание турагентства как объекта продвижения; - анализ специфики продвижения турагентств и их услуг; - выявление специфики брендинга как инструмента продвижения в турбизнесе; - структурно-аналитическая характеристика маркетинговой деятельности ООО «Гольфстрим»; - анализ регионального рынка туристических услуг; - анализ системы продвижения сети турагентств ООО "Гольфстрим"; - формирование новой сети туристических агентств; - разработка стратегии продвижения новой сети турагентств; - оценка эффективности формирования и продвижения новой сети туристических агенств. Объектом исследования выступает турагентство «Гольфстрим».


Проще найти курсовые работы на заказ в Красноярске с Work5.


. Предметом работы является процесс формирования и продвижения новой сети турагентств на рынок. Теоретической и методологической основой исследования явились достижения отечественной и зарубежной науки в исследовании туризма. Проработана и изучена общая и специальная литература, статьи в периодических изданиях, а также использовалась информация интернет-сайтов. Структура дипломной работы отвечает цели и задачам исследования и состоит из трех глав – теоретической, аналитической и рекомендательной. Работа также включает введение, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические основы турагентства как объекта продвижения. Во второй главе разработано резюме бизнес-плана. Составлен производственный, организационный план и план маркетинга. В третьей главе дипломной работы рассчитана эффективность инвестиций бизнес-планирования. При написании данной работы автором была использованная целая совокупность методов, способов и приемов научного исследования и познания, которые включают в себя как общие, такие как исторический, сравнительный и др., так и специальные методы, например метод сведения и группировки, метод статического анализа и метод отображения научных исследований графической и табличной формах, синтеза.

Читать дальше
В дипломной работе были выполнены все поставленные перед ней цели и задачи: - рассмотрено понятие турагентства как объекта продвижения; - проведен анализ специфики продвижения турагентств и их услуг; - рассмотрен брендинг как инструмента продвижения в турбизнесе; - проведена структурно-аналитическая характеристика маркетинговой деятельности ООО «Гольфстрим»; - проведен анализ регионального рынка туристических услуг; - проведен анализ системы продвижения сети турагентств ООО "Гольфстрим"; - разработан бизнес-план продвижения новой сети турагентств. Анализ системы продвижения ООО «Гольфстрим» выявил некоторые недостатки в политике продвижения турагентства. Так, реклама в турагентстве проводится не регулярно, отсутствует планирование рекламной кампании и оценка ее эффективности, средства на рекламу распределены не эффективно, у компании отсутствует свой сайт. После проведения анализа среды, выявления возможностей и угроз, сильных и слабых сторон, изучения влияния конкурентов и занимаемой позиции на рынке была предложена стратегия развития - стратегия усиления позиции на рынке через формирование новой сети турагентств и совершенствование маркетинговой деятельности. Предполагаемые экономические результаты осуществления стратегии являются положительными, следовательно, предложенную стратегию можно считать эффективной для реализации, и если организация воспользуется ею, то в ближайшем времени сможет укрепить свое финансовое положение, усилить свою роль на рынке. В дипломной работе был разработан и проанализирован бизнес-план создания сети турагентств «Гольфстрим» в г.Ростов-на-Дону. Необходимое количество сотрудников – 25 человек. Необходимая сумма заемных средств – 311 000 рублей. Первоначальные инвестиции окупятся через 0,2 года после начала работы предприятия. Наличие объемного рынка сбыта, при отсутствии жесткой конкуренции позволит выгодно продавать услуги предприятия.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 4 октября 1996 года; № 132 – Ф 3. 2. Указ Президента РФ от 25.04.94 года № 813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма». 3. Федеральная целевая Программа «Развитие туризма в Российской Федерации». В кн.: Волошин Н. М. Правовое регулирование туристской деятельности. Приложение: Учеб. пос. М., 1997. С. 55–57. 4. Государственный стандарт Российской Федерации ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ. СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ. ГОСТ Р 51185-98. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 9 июля 1998 г. N 286 Дата введения 01.01.99. 5. Государственный стандарт Российской Федерации. ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ. ГОСТ Р 50690-94. Утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 29 июня 1994 г. N 180 Дата введения 1 января 1995 года. 6. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: КноРус, 2010. – 464 с. 7. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 387 с. 8. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум: учебное пособие / Л.В.Баумгартен. – М.:КНОРУС, 2008. - 288 с. 9. Бессараб Д. А. География международного туризма. В 2 Частях часть 2. География видов туризма. – М.: ТетраСистемс, 2011. – 224 с. 10. Бикташева Д.А., Гиевая Л.П., Эданова Т.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА-М, 2007. – 272 с. 11. Бизнес-план: рекомендации по составлению. - М.: «Издательство ПРИОР»,2002 - 304 с. 12. Бизнес-план. Методические материалы / под ред. Профессора Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 156 с. 13. Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 421 с. 14. Беренс В., Хаврнек П. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер. с англ.; перераб. и доп. Изд. – М,: АОЗТ «ИнтерЭксперт»; «ИНФРА-М», 1995. 15. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 1999. 16. Гвен Моран, Сью Джонсон. Бизнес-план. Изд-во: «Издательская группа АСТ». 2009, 320 с. 17. Грызунов В. Экономика предприятия. Учеб. пос.- М.: Финансы и статистика, 1999.- 208 с. 18. Горохов Н.Ю., Малеев В.В. Бизнес – планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно – издательский дом Филинъ, 2007. – 208 с. 19. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. - М.: Филинъ, Рилант, 2008. – 256 с. 20. Горемыкин В.А. Бизнес-план: методика разработки. – М.: Ось-89, 2011. – 590 с. 21. Деловое планирование: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 89 с. 22. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. Пособ./ Под ред. В.М. Попова. _М,: Финансы и статистика, 1997. – 368 с. 23. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М.: Гардарики, 2005. – 411 с. 24. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 255 с. 25. Жолдак В.И., Квартальнов В.А. Менеджмент спорта и туризма. – М.: Советский спорт, 2001. – 416 с. 26. Глушко А.А., Сазыкин А.М. География туризма. – Владивосток: ДВГУ, 2002. – 341 с. 27. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. - М.,- 2008. 28. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. - М.,- 2008. 29. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. - М.,- 2006. 30. Драчева Е.Л., Забаев Ю.В., Исм. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: КНОРУС, 2010. – 453 с. 31. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших, учеб, заведений. / Н.А.Зайцева. – 4-е изд., стер. – М.:ИЦ Академия, 2008. -240 с. 32. Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма. М.: Academia, 2008. – 290 с. 33. Макаренко С.Н., Саак А.Э. История туризма. – М.: 2009. – 431 с. 34. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2003. 35. Матюхина Ю.А. Индустрия туризма. – М.: Флинта, 2012. – 312 с. 36. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д. Ю. Бизнес-план. Стратегия и тактика развития компании. М.: Омега-Л, 2011. – 350 с. 37. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учеб.-справ. Пособие. – М.: Бэк, 1996. 38. Краткий курс по экономике предприятия- К.: Генеза, 1998- 302 с. 39. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А,. Бизнес-план. Учеб. Пособ. – М.: «Издательство ПРИОР»,1998. – 96 с. 40. Лосев В.А. Как составить бизнес-план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей. 2001 – 208 с. 41. Львов Ю. А. Основы экономики и организации бизнеса.- Санкт-Петербург: ГМП "Форника", 1994.-383 с. 42. Минаева Н.В. Экономика и предпринимательство: Лекции, деловые игры и упражнения.- М., 1994.-252с. 43. Мокий М. Экономика предприятия. Конспект лекций.- М.: МАЗП, 1999;-120. 44. Петухова С.В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект. – 2001. – 176 с. 45. Платонов Ю. Й. Экономика предприятия. Конспект лекций в схемах.- М.: Приор, 1999.- 112с. 46. Попов В. М., Ляпунов С. И., Млодик С. Г. и др. Сборник бизнес-планов: С рекомендациями и комментариями. 2007, 336 с. 47. Попов В.М., Ляпунов С.И., Криночкин И.Ю. и др. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. М.: КноРус., 2005., 480 с. 48. Пруссова А. Г. Основы рыночной экономики.- К.: РПО "Полиграф", 1993-304с. 49. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 240 с. 50. Сергеев М. В. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 1994.- 304 с. 51. Синяева Инга, Синяев Василий, Земляк Светлана. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Дашков и К, 2012. – 268 с. 52. Сэндидж И. Реклама: теория и практика / И. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцол. - М.: Прогресс, 2008. - 2005 с. 53. Савруков Н.Т. Основы маркетинга / Н.Т. Савруков. - М.: Политехника, 2007. - 195 с. 54. Саркисян О.А. Конспект рекламиста. 2-е изд. / О.А. Саркисян, О.А. Груздева, Г.В. Красовский. – М.: Нью-Тон, 2009. – 406 с. 55. Сулягин Ю. Реклама: Учебник / Ю.Сулягин, В.Петров. - М.: Издательство Михайлова В.А. – 2003. –383 с. 56. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В.Корнеева, Е.Э. Автухова. - М.: Финансы и статистика. 2009. – 372 с. 57. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов. - Петрозаводск: Фолиум, 2007. - 157 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image