1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 4 октября 1996 года; № 132 – Ф 3.
2. Указ Президента РФ от 25.04.94 года № 813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма».
3. Федеральная целевая Программа «Развитие туризма в Российской Федерации». В кн.: Волошин Н. М. Правовое регулирование туристской деятельности. Приложение: Учеб. пос. М., 1997. С. 55–57.
4. Государственный стандарт Российской Федерации ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ. СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ. ГОСТ Р 51185-98. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 9 июля 1998 г. N 286 Дата введения 01.01.99.
5. Государственный стандарт Российской Федерации. ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ. ГОСТ Р 50690-94. Утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 29 июня 1994 г. N 180 Дата введения 1 января 1995 года.
6. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: КноРус, 2010. – 464 с.
7. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 387 с.
8. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум: учебное пособие / Л.В.Баумгартен. – М.:КНОРУС, 2008. - 288 с.
9. Бессараб Д. А. География международного туризма. В 2 Частях часть 2. География видов туризма. – М.: ТетраСистемс, 2011. – 224 с.
10. Бикташева Д.А., Гиевая Л.П., Эданова Т.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА-М, 2007. – 272 с.
11. Бизнес-план: рекомендации по составлению. - М.: «Издательство ПРИОР»,2002 - 304 с.
12. Бизнес-план. Методические материалы / под ред. Профессора Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 156 с.
13. Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 421 с.
14. Беренс В., Хаврнек П. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер. с англ.; перераб. и доп. Изд. – М,: АОЗТ «ИнтерЭксперт»; «ИНФРА-М», 1995.
15. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 1999.
16. Гвен Моран, Сью Джонсон. Бизнес-план. Изд-во: «Издательская группа АСТ». 2009, 320 с.
17. Грызунов В. Экономика предприятия. Учеб. пос.- М.: Финансы и статистика, 1999.- 208 с.
18. Горохов Н.Ю., Малеев В.В. Бизнес – планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно – издательский дом Филинъ, 2007. – 208 с.
19. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. - М.: Филинъ, Рилант, 2008. – 256 с.
20. Горемыкин В.А. Бизнес-план: методика разработки. – М.: Ось-89, 2011. – 590 с.
21. Деловое планирование: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 89 с.
22. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. Пособ./ Под ред. В.М. Попова. _М,: Финансы и статистика, 1997. – 368 с.
23. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М.: Гардарики, 2005. – 411 с.
24. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 255 с.
25. Жолдак В.И., Квартальнов В.А. Менеджмент спорта и туризма. – М.: Советский спорт, 2001. – 416 с.
26. Глушко А.А., Сазыкин А.М. География туризма. – Владивосток: ДВГУ, 2002. – 341 с.
27. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. - М.,- 2008.
28. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. - М.,- 2008.
29. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. - М.,- 2006.
30. Драчева Е.Л., Забаев Ю.В., Исм. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: КНОРУС, 2010. – 453 с.
31. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших, учеб, заведений. / Н.А.Зайцева. – 4-е изд., стер. – М.:ИЦ Академия, 2008. -240 с.
32. Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма. М.: Academia, 2008. – 290 с.
33. Макаренко С.Н., Саак А.Э. История туризма. – М.: 2009. – 431 с.
34. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2003.
35. Матюхина Ю.А. Индустрия туризма. – М.: Флинта, 2012. – 312 с.
36. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д. Ю. Бизнес-план. Стратегия и тактика развития компании. М.: Омега-Л, 2011. – 350 с.
37. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учеб.-справ. Пособие. – М.: Бэк, 1996.
38. Краткий курс по экономике предприятия- К.: Генеза, 1998- 302 с.
39. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А,. Бизнес-план. Учеб. Пособ. – М.: «Издательство ПРИОР»,1998. – 96 с.
40. Лосев В.А. Как составить бизнес-план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей. 2001 – 208 с.
41. Львов Ю. А. Основы экономики и организации бизнеса.- Санкт-Петербург: ГМП "Форника", 1994.-383 с.
42. Минаева Н.В. Экономика и предпринимательство: Лекции, деловые игры и упражнения.- М., 1994.-252с.
43. Мокий М. Экономика предприятия. Конспект лекций.- М.: МАЗП, 1999;-120.
44. Петухова С.В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект. – 2001. – 176 с.
45. Платонов Ю. Й. Экономика предприятия. Конспект лекций в схемах.- М.: Приор, 1999.- 112с.
46. Попов В. М., Ляпунов С. И., Млодик С. Г. и др. Сборник бизнес-планов: С рекомендациями и комментариями. 2007, 336 с.
47. Попов В.М., Ляпунов С.И., Криночкин И.Ю. и др. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. М.: КноРус., 2005., 480 с.
48. Пруссова А. Г. Основы рыночной экономики.- К.: РПО "Полиграф", 1993-304с.
49. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 240 с.
50. Сергеев М. В. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 1994.- 304 с.
51. Синяева Инга, Синяев Василий, Земляк Светлана. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Дашков и К, 2012. – 268 с.
52. Сэндидж И. Реклама: теория и практика / И. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцол. - М.: Прогресс, 2008. - 2005 с.
53. Савруков Н.Т. Основы маркетинга / Н.Т. Савруков. - М.: Политехника, 2007. - 195 с.
54. Саркисян О.А. Конспект рекламиста. 2-е изд. / О.А. Саркисян, О.А. Груздева, Г.В. Красовский. – М.: Нью-Тон, 2009. – 406 с.
55. Сулягин Ю. Реклама: Учебник / Ю.Сулягин, В.Петров. - М.: Издательство Михайлова В.А. – 2003. –383 с.
56. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В.Корнеева, Е.Э. Автухова. - М.: Финансы и статистика. 2009. – 372 с.
57. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов. - Петрозаводск: Фолиум, 2007. - 157 с.